Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Shevelev

Участник
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Shevelev

  • День рождения 03.01.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    Ford Focus 2

Контакты

  • Сайт
    http://auto-kontakt.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Интересы
    Автодиагностика

Достижения Shevelev

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. С этой стороны на пины ничего не прозванивается. По видимому драйвер стоит со стороны проца. А если так то распаивать три разъема мучительно. Поэтому хочу зайти в другой стороны
  2. Стоит астра-джей. похоже умер драйвер зажигания на 2 цилиндр. нет выходного сигнала на модуль. Есть БУ блок Е78. Можно ли сделать клон чтобы подкинуть и проверить версию. Есть чинский гтаг и галата.
  3. volkswagen tiguan, 2009. Закис подрулевой блок. Нужен номинал элемента. Предполагаю, что это резистор, но могу ошибаться. Может у кого на столе лежит подобный.
  4. Установил программу, взял инповский шнурок. Подключил, все увидело и заработало.
  5. Ну тогда остается осцил на CAN и смотреть куда уходит и где не приходит...
  6. Сегодня приехал форд фокус 3, 2016 гв. Проблема- периодически хозяин не может запустить авто, втягивающее слышно, но на прокрутку не реагирует. При замере в этот момент на АКБ напряжение просаживается до 9 вольт и характерные щелчки втягивающего указывающие на нехватку напруги. После запуска система зарядки подымает напругу до 14,7 вольт, а через 4-5 мин работы на х.х без потребителей скидывает до 12,3 вольт. Явно этого времени не должно хватать на хорошую зарядку севшего АКБ. При включении фар на запущенном двигателе напряжение возрастает до 13,5. Вроде как все логично, но... Хватает прокрутить стартером 5-7 раз и АКБ садится. После того как сел - зарядили АКБ. Ток он перестает брать примерно через 40 мин, что настораживает. Нагрузочной вилкой держит после зарядки 12,3 вольта. Но после зарядки хватило его запустить раз 10 авто и он (АКБ) снова сдох. Меняем АКБ с сбросом мониторинга и дальше смотрим?
  7. Если вообще лягушку отключить и проехать. Загорится чек?
  8. Так дергается машина или вы не заметили?
  9. Между собой провода не звоняться? Может садит что напругу? Отцепи разъем от датчика и осцилом посмотри питание с блока присутствует. Только смотри в моменте включения зажигания или в моменте сброса кода.
  10. Ошибка в районе одной скорости 30 км/ч??? Если да - выводи параметры в сканере и кататься на этой скорости должен увидеть различие в значениях. Ну а потом оссцил в руки и сравнение на подъемнике при вывешенных колесах сигналы на исправном и ключном. Скорее всего что-то разбирали и что- то повредили. На осциле такие дефекты по сигналу видны.
  11. Потри ошибки. После того как снова заглохнет нужно посмотреть коды. Свеча накала никак не влияет на заглохание. Сними лог по давлению в рампе.
  12. Владимир, чем дело кончилось? Тож x-prog. Читать писать с форда надо. X-prog только на 32 битной винде работает? Смотрю софт только на х86. На 64 не стоит ставить? X-prog на 64 винде работает? У меня везде 64 стоят, не хочу сносить. Через виртуальную будет работа?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования