Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Михаил123467

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Михаил123467

  • День рождения 23.06.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    lada Niva

Контакты

  • Сайт
    http://www.inzhektor58.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    Диагностика инжектора Чип-тюнинг

Посетители профиля

671 просмотр профиля

Достижения Михаил123467

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый день Уважаемые форумчане! PASSAT CC Ищу рабочий дамп парктроника(ЕЕпром) 3C8919475 (MC9S12DG128). Заранее Большое Спасибо!
  2. Добрый день, датчик давления G247 на рампе посмотреть с пристрастием.
  3. Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Подскажите с ситуацией: Suzuki Grand Vitara 2.5l 2000г. родной эбу сгорел,нашли б.у. блок (несколько вариантов) какой должен подойди на данный авто? .Заранее с Уважением!
  4. Доброе времени суток Уважаемые форумчане! Подскажите с проблемой: Renault Duster двигатель K4M ошибка DF1074-несоответствия положения дроссельной заслонки с сервоприводом. Ошибка не постоянная(стирается) машина катается какое то время.Может один раз в день вылезти(симптомы не реагирует на нажатие на газ),замок выкл. заводишь-все нормально работает. Выполнены проверки:Дроссель чистили,разъем на дроссель пропаивали,контакты в разъеме поджимали,проводку звонили до эбу под нагрузкой.Свечи ставили новые.ПО меняли. Вот параметры по дросселю, стоп кадр ошибки.Осциллограмма по дросселю. Potentiometer дастер 1-2 дорожка.rar
  5. спасибо большое, учту на будущее! тему можно закрывать виновником был ДУТ!!!!
  6. Daewoo Matiz 0.8l, Sirius D32. постоянно большие обороты на хх от 2000-4000, когда зажигание включено дпдз 0%, на хх показывает 2,3%-2,8%. что проверил подкидывал с донора дросельный блок в сборе, с эбу на прямую новый разьем с проводами до дпдз, эбу подменный ставил,на разьеме эбу подал на прямую дублирующею массу с акб на датчики, пропаял обжимки, квкг ставил новый, опресовку дымогератором делал, опорное напряжение приходит на дпдз 5v в состояние покоя а когда работает на хх опорное 6,4v. кончились все мысли прошу помощи уважаемые колеги Данные ScanDoc (Параметры/Идентификация) Частота вращения двигателя 1798об/мин Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 87,7°C Напряжение батареи 13,7В Датчик положения дроссельной заслонки 2,3° Угол зажигания -23,4° Длительность впрыска банк 1 2,3мс Вентилятор охлаждения (высокая скорость) Выкл. Вентилятор охлаждения (низкая скорость) Выкл. Выключатель положения холостого хода Выкл. Датчик О2 1, банк 1 0,494В Датчик абсолютного давления (MAP) 38,1кПа Датчик атмосферного давления 97,0кПа Датчик давления в системе кондиционера 0кПа Датчик детонации 0,6В Датчик массового расхода воздуха 66,9мг/такт Датчик скорости движения 0км/ч Датчик температуры всасываемого воздуха 44,2°C Длительность впрыска при старте 15,9мс Долгосрочная коррекция подачи топлива (холостой ход) 0,0мс Долгосрочная коррекция подачи топлива (частичная нагрузка) 0,0% Контур управления по датчику О2 1, банк 1 Замкнутая петля Краткосрочная коррекция подачи топлива банк 1 -9,6% Октановое число топлива 0RON Передаточное соотношение (МКП) N Подстройка оставшегося топлива 0,0мс Полная нагрузка Нет Регулятор холостого хода 16,1% Реле включения кондиционера Выкл. Реле топливного насоса Вкл Состояние двигателя Частичная нагрузка Температура испарителя 25,0°C Угол зажигания цил. 1,4 -23,6° Угол зажигания цил. 2,3 -23,6° Уровень топлива в баке 63,5%
  7. день добрый! катушку подкидывал ори, ключи смотрел целые,местами правда не менял, смущает один факт! в блоке предохранителей есть предохранитель ecu его вынимаешь когда замок зажигания включен и вставляешь на место обратно появляются и ошибки! предохранитель менял реле тоже .
  8. Доброго времени суток уважаемые форумчане!Помогите разобраться с данной ситуацией. Сhevrolet Aveo F12S эбу sirius d42 при запуске и когда выключаешь замок зажигания выкидывает ошибки p0351 и p1628 p0351- катушка зажигания 1 неисправность в цепи. p1628-иммобилайзер неудачное соединение.При этом машина заводится на работу двигателя ошибка p0351 не влияет. Были проделаны работы: Проверка проводки от разъема катушки до эбу мультиметром на сопротивление и так же на нагрузку(лампа 100w) Проведена замена высоковольтной части(свечиNGK(сопротивление 5 Ком),провода вв,катушка) Проведена проверка первички катушки зажигания осциллографом. Были поджаты контакты в разъеме катушки зажигания. Установили дублирующую силовую массу эбу.вскрывался эбу на предмет окисления все чисто.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования