Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

шах123

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о шах123

  • День рождения 13.01.1967

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 2190

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лиозно . Беларусь
  • Интересы
    Автодиагностика

Достижения шах123

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Да как бы криминала большого нет. Сделать бы пневмотест. И еще тест эффективности .
  2. А какие показания МАР на холодном и на прогретом ?
  3. шах123

    VW Sharan.

    Здравствуйте . VW Sharan , 1.9 tdi , AFN , 1999 г . Подскажите ,пожалуйста, кто знает в каком районе искать спайку проводов управляющего сигнала с ЭБУ на МУКТ . С пинов 4, 5, 49 ЭБУ на пин 6 МУКТ. Уж больно тоскливо добираться до ЭБУ в данном авто. Буду премного благодарен.
  4. Приветствую форумчан ! Может кто поделиться схемой центрального замка Fiat ulysse 2.0 бензин 2000 г. Буду премного благодарен.
  5. А зачем тогда сканер? Я как бы сообразил померить и температуру и напругу . Все показания верные, кроме сканера.
  6. на данной машинке выпуск до турбины как решето,сказал устранить. Если дымить перестанет ,значит врет автоком.
  7. Приветствую форумчан. Skaniya 144 ,по показаниям автокома температура воздуха на впуске 0 градусов,температура ОЖ-0 градусов. АЦП датчика температуры воздуха 2,88 в ,что согласно таблице равно 40 градусам и соответствует действительности . показания температуры ОЖ на панели приборов тоже соответствуют действительности. При проверке мультиметром вольтаж подтвердился. Сопротивление самого датчика 1,2 ком ,что тоже равно 40 градусам. Проблема в перерасходе топлива ,да и поддымливает черным. Можно ли доверять автокому в данном случае? Ну а если верить сканеру ,тогда проблемы в самом блоке управления ?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования