Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

дмитрий46

Активные пользователи
  • Публикации

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О дмитрий46

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 04.07.1991

Старые поля

  • Автомобиль
    srx

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    курск
  • Интересы
    девушки

Посетители профиля

1 243 просмотра профиля
  1. Куплю диллерский сканер джилли с ПО
  2. Софт брал стоковый заливал в Эбу и менялись на другие бу . Форсы тоже ремонтировать и меняли на бу. Врятли при прожиге авто должно троить а ощущение именно такое . Сажевый вырезан
  3. В понедельник сделаю но это неможет быть масло такая как пропадает дым после снятия любого разьема. И запах солярии несгоревшей. И мотор типо троит. И на осцилограмме меняется впрыск
  4. 2010 года пробег под 300 . Кат наверное на месте но даже если его нет он там ничем неотслеживаеться нет датчика диффдавления
  5. На старом эбу был отключён програмно егр и дмрв . Я залил в него сток подключил обратно но ничего не изменилось . Потом заказал другой эбу ситуация такая же
  6. Очень интересный случай . человек три года владеет авто дукато елабуга 2.3 и с самого начала происходит . только зимой иногда после интенсивного разгона начинает очень сильно дымить белым и продолжает неограниченное время при работе на холостом .запах не сгоревшей солярки мотор работает неровно . чтобы прекратить дым нужно скинуть либо разъем с форсунки любой, либо с датчика температуры, или фильтра топливного. и тут же мотор работает ровно и не дымит до следующего разгона. если ездить без датчика температуры ож или со снятым разьемом топливного фильтра то незадымит никогда. ошибок нет . корекции не меняются при проявлении . все параметры в том числе и температура адекватные и не меняются при проявлении неисправности значительно . осцилографом видно как меняется импульс файлы прилагаю . плотно начал заниматься только в этом году. именно поменяны форсунки, коса, эбу, корпус фильтра, датчик температуры ож, регулятор на насосе. осцилограммы в ссылке диамаг каждой форсунки снимал так вставлял в два провода форсунки щупы и снимал. и общая осциллограмма с датчиком колена на ней видно что меняется сигнал коленвала при импульсе . может кто что подскажет? https://disk.yandex.ru/d/X1IcTiVTARBplA
  7. Разобрались отвалился плюсовой провод около стартера. И в момент пуска мотор наклонялся и он отходил!!
  8. Здравствуйте. У товарища газон некст начал периодически незаводиться. Он поменял регулятор. датчик коленвала .распредвала. аварийный клапан. Ничего неизменилось так и ездил. Сейчас вообще незаводиться. В момент прокрутки он как будто схватывает и тут же выключает стартер. Ошибок нет. Давление в рейке мигом свыше 350 поднимаеться, обороты видит синхронизация 30(незнаю сколько должно?) Напряжение не проседает. Форсунки на стенде проверили одну поменяли но ничего. Если открутить трубку форсунки то крутит как нужно сколько нужно. Ощущение что отрубает в момент впрыска и детонации. Может у кого было думаю выйти на праздниках попробовать разобраться
  9. кто может посмотреть что с прошивкой форд димона.rar
  10. Здравствуйте помогите найти сток на мондео 3 115 2.0 эбу делфи 4S71-12A650-MC Проблема в том что на холодную сильно стучат форсунки давление в рампе завышено в 2 раза форсунки кодировали на стенде и прописывали неоднократно(хозяин авто заниматься ремонтом common reil). По мере прогрева резко прекращается и работает идеально. Авто шитое где кем неизвестно. В эбу висит ошибка по незавершенным цикл can или что то типо того не записал. И что это за эбу похож на делфи hcf есть ли там площадка бдм? Кес галета по обд невзяла
  11. Дмитрий , ты пост выкладывал давно, про форд который не ехал  на повышенных оборотах, как лечил?

    1. Maximus86

      Maximus86

      Такая же фигня с мондео. Упирается в 5000 и не едет. что только не проверял...ката нет, разряжение на тапке в пол 100 , угол 22 ...лямбда 0.9 в а он как будто упирается во что то...

  12. дмитрий46

    Кайрон раздатка 4wd чек

    пока так и не разобрался. свечи отпадают так как это дизеля
  13. нет драйвер целый авто работает. ошибка мультикалибровки после прошивки диллерским DSM. может попробуешь считать его ? нужно клона делать заодно если получиться схему подключения зарисуй может правдо что не так подключаю

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования