Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

RamZeSs37

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о RamZeSs37

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 2114 1,6л 8кл

Достижения RamZeSs37

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. С утра сегодня, попробовал проверить давление в рампе, косвенным путем. Нажал на золотник, реакции 0 (бензин не обнаружился). Потом повернул ключ в зажигагие и нажал, прыснуло, но на мой взгляд хило и быстро все потухло. Пс. Когда фильтр менял в насосе, я долго не мог нормально отжать шланчик. Долго давление стравливалось. Даже при том, что пепед этим дал поработать без фишки на бензонасосе. Теперь грешу на то что насос не накачивает давление. Может где-нибудь магистраль замята. Но не исключаю еще писающей формунки. Ибо после запуска, машина некоторое время подтраивает (т.е. Еще продувается цилиндр от бензина). Хз, понаписал тут, как бред маразматика, сам с собой уже рассуждаю :-D
  2. Пивка бы....

  3. По логу, и время впрыска и УОЗ скачут, а вот интересно что позиция РХХ почти всегда одна и та же 133шага иногда меняется но не меньше чем 100 шагов на короткое время. Если строю график по всем этим значениям, то в момент падения оборотов, падает и УОЗ и шаги РХХ. незнаю дальше куда копать)))
  4. Вот, что я и не менял... Это свечи. Т.е. Они были поставлены перед зимой, купил денсо. Надо поставить старые, точно рабочие НЖК. Заслонка на 0% напруга 3,5в вроде, или что то близкое.Пока немогу найти или самому проверить давление топлива при пуске... Был вариант, что форсунка ссыт за ночь. И поэтому не дает свече зажечь топливо. Сегодня еще с утра тепло было, думал прочихается и заработает ровно, но нет чих-пых и в итоге заглохла. Когда холоднее, сразу схватывает и глохнет. В общем надо свечи поставить старые рабочие, где нибудь померить давление топлива. Ну, может еще компрессию, подсос. Если что по логам будет видно, ткните пальцем на что обратить внимание и какую (может) зависимость построить в программе по чтению логов. ;-)
  5. Привет всем... Нужна помощь. Но пока сам не могу разобраться в прочтении лога с моего авто. Проблема с машиной началась с зимних морозов, начала после длительного простоя заводится не с первого раза. по ошибкам ничего не выдает, якобы все нормально, но ведь не заводится с первой попытки с утра, значит что-то не так.... Начал проверять датчики мультиметром, все показывают рабочие значения, только есть сомнения в ДК до нейтрализатора, при холодном пуске (на зажигании 0,45в (как в мурзилке)), при работающем двигателе 0,02-0,03в (как при неисправном датчике?) или это нормально пока двигатель не нагрелся до какой либо температуры?. Заменил ДТОЖ в термостате, старый показывал другие значения сопротивления при холодном двигателе (на горячую, был похож на исправный), после его замены движок стал запускаться лучше, но все равно, не с первой попытки... Заменил топливные фильтра, результата 0... Сегодня решил сохранить ЛОГ с запуска... Но ничего понять немогу. Прошу помощи ;) Файл прилагаю Всем заранее спасибо ;) Утренний запуск авто 1.zip
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования