Ага особенно практик у которого первичку ВН пробило. Человек по ходу не понимает, что пишит - если в низковольтну цепь попадает высокое напряжение ей хана. А произошло у тебя следующее. Дама тупо красилась на перекрестке и скорее всего по независимым от иммо причинам машина заглохла. Далее ее пытались завести. И тут правильно тебя смутил звук стартера - либо акб слабый либо стартеру плохо - в результате просадки напряжения в борту. Для умников типа какая тут связь иммо со стартером разжевываю - при пуске двигателя иммо считывает ключ с замка (тем самым авторизируя пользователя/владельца машины), сравнивает с прописанным в нем. Далее если ключ от этой машины - иммо проверяет в моторнике синхру записаную с преведущего запуска, если она совадает с записаным в нем, она признает моторник и производит запуск двигателя и ПЕРЕЗАПИСЫВАЕТ В НЕГО ТОЛЬКО ЧТО СГЕНЕРЕННУЮ НОВУЮ СИНХРУ. А тепер представте что в этот момент, в момент записи произошла просадка напряжения - и в иммо новая синхра прописалась, а в моторник нет. Автор темы - без обид - иммо - это не твое...