Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

autosvet22

Участник
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о autosvet22

Старые поля

  • Автомобиль
    HONDA

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск

Посетители профиля

727 просмотров профиля

Достижения autosvet22

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Двигатель не контрактный случайно? Работая не один год на автосервисе по обслуживанию хонд, уже и не удивляемся подобным случаям. Дело в том, что на них применялись топливные форсунки с разной производительностью. Всего три вида встречал. Разница ровно в двадцать процентов корректировки при небольших и средних нагрузках. Спросите у клиента историю ремонтов...
  2. Заменить PCM HDS, 5 мин. Лаунч тоже справится...
  3. Сняв фишку с регулятора давления, вы получите максимальное давление. Если вы не знакомы с этой системой, то читайте внимательно выше. Я же пишу-регулятор нормально закрытый. Да и обратки там нет.
  4. Машину завели. Спасибо zuc, ты прав. Давление должно падать. Попросил подъехать человека на таком же авто, посмотрели-падает с 65 до 2...3 бар после остановки в течении 10...15сек. Далее продолжает падать но медленнее. После того как поменяли свечи, добавили немного масла в цилиндры, сменили топливо-машина завелась с пол оборота. Работает ровно, корр. топливоподачи близки к 0. )) Причины ненапуска- три льющие форсунки, отвратительное топливо, и как следствие работы на такой смеси-умершие свечи. Владелец в ужасе, цена одной свечи на экзисте 2400!
  5. Вы имеете ввиду регулятор давления? Там нормально закрытый на столе 60 бар держит, я же пишу. Причем тут ШИМ, если я снимаю с него фишку. Может есть другой способ проверки, так подскажите. И пишите пожалуйста по делу, а то называя маразматичными действия других, не знакомых вам людей, не разобравшись в ситуации, вы просто оскорбляете, Уважаемый unik.
  6. Маразм? Хороший совет коллега! А менять их по одной, каждый раз разбирая пол мотора не маразм? Клапан проверили, читайте внимательно. Вопрос был про давление. Какое при прокрутке, и как быстро падает.
  7. Приветствую коллеги. Ситуация такая: Притащили Skyline HV35 двигатель VQ30DD - не заводится, заливает свечи.Клиент говорит, что не завелась с утра. В ЭБУ ошибки по богатой смеси в обоих банках. В картере полно бензина. ТНВД, при прокрутке накачивает до 2.3мПа, но после остановки стартера давление быстро падает до 0. Давление в системе подачи топлива 2.1бар. Сняли форсунки, подключили их вместе с рампами к гидропрессу, даванули 60 бар,- Так и есть, две форсунки после кратковременного открытия не закрываются, льют. Так же сняли ТНВД, на вход подали 2 бара , на выход поставили манометр и покрутили- Накачивает 60 бар легко. Давление держит, не падает. При кратковременном открытии регулятора давления, оно немного падает и продолжает держаться. Сделали вывод что ТНВД исправный. Далее меняем две ссущие форсунки, опрессовываем их 60 бар. Держат давление-стрелка как вкопанная, проверяли больше часа. Ставим на машину, пробуем заводить. Заводится, троит работает около минуты и глохнет. Давление опять падает. Далее проверяем на машине так-отключаем разъемы форсунок, разъем регулятора давления, насос в баке подключаем на прямую, и вывернув все свечи крутим стартером. Давление по сканеру моментально поднимается до 10 мПа,а после остановки сразу падает до 0. Из шестого цилиндра летят пары бензина, причем сильно. Ок. Бракуем еще и форсунку №6. Решили поменять оставшиеся 4. Ставим на машину. Все равно не заводится. Давление после прокрутки в течении двух секунд падает до 0. Подскажите как быстро,после остановки должно падать высокое давление? Какое нормальное давление для этой системы при прокрутке? Не понятно почему на столе давление держит и насос и форсунки... Фазы ГРМ проверили-норма, осциллограммы выкладываю. Что еще могу не доглядеть?
  8. Поменяли блок. Все заработало.
  9. Владелец просто в ужасе от цены на блок!
  10. Спасибо. Не можем теперь поймать продавца, что-бы вернуть ему нерабочий. 25000р цена вопроса!)))
  11. Куда там подавать? Внутри трехфазный шаговик с обмотками по 0.2 Ома.)))) Спасибо конечно за за беспокойство, но я просил совета тех, кто сталкивался с подобными проблемами при диагностике данного узла. А вам, перед тем как советовать, хочу порекомендовать, хотя бы в гугле поискать тему, а то совсем уж нелепый флуд получился. Данный контроллер это блок управления и исполнительный механизм в одном узле. На него приходит плюс, CAN, и еще один контрольный сигнал. При обрыве любой из этих линий будут ошибке по потере связи. Да и разбирать контрактный блок, который стоит 25000, да еще и не работает нельзя. Советы ваши поясните?
  12. Простите но как это сделать не вскрывая контрактный блок?
  13. Приветствую, господа диагносты. Ситуация такая-пригнали RAV4 с не стираемыми ошибками P1049, P1047http://corolla-club.ru/doc1/9b73981c718ea9ce50d064759653d11f.html Проверили электроцепи, сняли контроллер valvematic, разобрали-сгорели обмотки электродвигателя. Заказали контрактный. Надо заметить-блок не из дешевых. Ставим, ошибки сбрасываются. Заводим-выдает ошибку P2649 http://corolla-club.ru/doc1/09afc14a2b4585b2b2714a218415577d.html DTC удаляется, но после запуска ДВС регистрируется вновь. Актуатор тест делали-шток не шевелится.Продавец блока утверждает, что блок с рабочей машины и заменен на новый был из за ошибки диагноста. Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите что и где могу недоглядеть?
  14. Перед тем как калибровать I-Shift, я рекомендую обслужить двигатель. Т.е- регулировка клапанов, промывка топливной, ДМРВ, дросселя. Как минимум промывка и калибровка дросселя. Ну и полностью поддерживаю то, что написал выше Одинокий Кот. После всех процедур, при исправном сцеплении и актуаторах, машина максимально адекватно и комфортно трогается с места. Клиенты порой удивляются.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования