Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Shved-el

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Shved-el

Старые поля

  • Автомобиль
    Kia Sorento

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воркута

Достижения Shved-el

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Пусть Kess что хочет делает.... Флешку прочитал, пин вытащил, мало чем мне помогло т.к. он совпадает с пином в BSI и ключе. Выходит все блоки родные стоят. Про антенну версия имеет право на жизнь... Вот только там не просто антенна, а полноценный блок на м/с Megamos. как писал выше обвес микросхемы проверил, до меня были следы не понятно зачем пайки. Есть предположение, что человек с паяльником хотел подключить обходчик на сигналку и случайно смахнул элементы. С 18 идет на диод и обрывается на пустых ламелях.... Жду с разбора рабочую антену. Или может у кого есть фото платы ИММО Texton 9632487880 - стоит на замке.
  2. Иденты прошивки можно посмотреть? Или сам сток, тот который считали? P.S. Чем считывали? Коллеги, может кто поможет.... Нужен флешь блока BSI Пежо 406 рейстайл 2001г.в. Siemens D9 B4 9640091380/00
  3. Ключи пробовал новые, 7935 подготовленные ID45 по году выпуска вроде они должны быть. BSI Siemens D9 B4, EEPROMка 93с66 16бит. Моторник Magneti Marelli IAW48P2.3A флеш AM29F400BB eeprom в ней, предполагаю с 4000 по 8000 адресу. Попробую вычитать Kessом, нет так сдую и в X-prog.
  4. BSI Siemens D9 B4, EEPROMка 93с66 16бит. для привязки была забита FF. PIN вытаскивал с BSI и сохранил исходный дамп. Накачка постоянная есть, в антенне поменял м/с Megamos ACTA на Megamos RES есть ли у них различия не знаю, информации не нашел. Обвязку м/с проверил, провода между BSI и антенной то же. Если BSI не родной, а PIN я вытаскивал с него, то моторник скорее всего его не примет.
  5. Ставил "Томагавк" не раз - проблемы были только по невнимательности..... При том моей:) Зажигание и кнопка - все работало...
  6. Здравствуйте! Привезли в ремонт PEUGEOT 406R 2001 г.в. После чудесных установщиков сигнализаций перестала заводиться, на панели горит индикатор ключа иммо. Первые мысли - завалили BSI c потерей конфигурации и ключей. BSI был подготовлен для привязки, прописана конфигурация, а вот ключи ложиться не хотят. BSI жалуется на аналоговый блок иммобилайзера и его цепи (замыкание или обрыв), я так понимаю то, что установлено на замке зажигания. Провода проверены, блок ИММО на замке то же. На всякий случай была заменена в болке ИММО М/С Megamos. Вот только стояла Megamos ACTA, а установил я Megamos RES - есть ли у них какие либо различия не знаю, информации не нашел. Накачка постоянная есть, осциллографом проверил обмен между BSI и блоком иммо правильный или нет, но есть. Зашел в тупик, есть мысли?
  7. Ошибка "по отсутствию ECU" или отсутствии синхронизации ECU и Bsi? Каким сканером подключались? Проверьте конфигурацию (комплектацию) в Bsi. Лексия нужна, DiagBox.
  8. Скинь в личку почтовый адрес. Если не выкинул - отправлю. Может чего не хватает, доработаешь.
  9. В описании все, что есть? Случаем нет ЭБУ Лифан Бриз _ Vagon LBA3612100B2.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования