Доброй ночи, уважаемые форумчане.
Сабж выпуска 2006 года, сам с Ульяновска (где то тут проскакивало, что сие нужная инфа)
Форум почитал, похожие проблемы нашел, решения - нет.
Суть проблемы такова - в одночасье "взлетел" расход.
По бортовику с 8.6 до 10.6, первым делом полез смотреть АЦП ДМРВ, а он уже 1.11, масло в гофре присутствовало, за сим попытался очистить очистителем карбюратора, получил 1.094 с ККВП в 0.75, проездил так пару дней в своем привычном стиле вождения для выработки показаний. Далее взял другой ДМРВ с АЦП 1.035, на нем коррекция составила уже 0.85, что убрало по бортовику целый литр, а по факту добавило практически 30км на 92ом и 50км на 95 (очень грубо округлено).
Вроде бы можно было остановиться на этом и взять новый ДМРВ, но нет...
Конкретизирую, но, к сожалению без логов и скринов с опендиага.
В октябре прогорела прокладка ГБЦ, логи записывал до процедуры ее замены чисто из спортивного интереса (да и что греха таить,было интересно) с августа месяца, все данные почню наизусть.
На конец августа имелось На сей момент
Расход по городу 7.6 литра 9.6
МРВ 9 литров 10.5-11.5
АЦП ДМРВ 1.042 1.035
ККВВ 0.984 0.85
Расход на ХХ 0.7 л\ч 0.8-0.9
Вам это может показаться не значительным и даже смешным, да и бог с ним, зима вроде,но вот нет...
Я стараюсь ездить очень размеренно и плавно, друг, проехавшись на моей ласточке получил 12.6 литра среднего на 50кмю
Суть в том, что я не могу выжать более 3000 оборотов временами. Магина как буд-то начинает надрываться, потряхиваться, и не раскручивает. "По ощущениям" переключение передач начало проситься раньше (временеами!!!) с разницей в ровно 10 км по спидометру. На погоду не ссылайтесь, такое проскакивало и летом.
Имеется два недавних лога, первый для примера значений со старым ДМРВ, на втором я ехал минут 30 через пробки - 5-6 км постоянной скорости.
По техническому состоянию из проблем что было
-вакуумник померал, ДК вываливался с ошибкой - заменено
-ДПКВ вываливался с ошибкой и не давал завести машину, после сброса с инициализацией все прохожило и должны были его поменять.
-развалился РХХ на ходу, заменил.
-прогорела прокладка ГБЦ
При покупке сменил катушки, свечи, ремень, систему охлаждения и тд и тп, все расходники как советовали.
Из мер, предпринятых для решения проблемы - читал, читал, читал, сравнивал данные со сканера, дальше читал и думал.
Компрессию и давление в топливной системе замериить пока не удалось, меня 5 раз вежливо отговаривали от этой процедуры, ибо "да тут писец клапанам\кольцам\маслосъемным колпачкам\форсункам" и отказывались производить за деньги необходимые мне манипуляции.
Из сопутствующих проблем, 2 раза менял масло, 2 раза ловил недостаточное давление при отъезде от СТО, в первом случае помогла замена фильтра, во втором чистили картер (как сказали, но уже не верю) и маслоприемник. не знаю как сказать языком автолюбителей, за сим скажу как мне говорили "движок засранный". Масло прошлый владелец меня через 8-10 тысяч по книжке, сомнений этому нет, ибо товарищ мой хороший. отчего и почему - не смогли разобраться на 3 станциях
На что грешу
-массы (подтянул,почистил все что смог найти в интернете)
-ДК
-катализатор
-еще какая груда датчиков
-бензонасос с рдт
-форсунки
В принципе, как мне говорят ВАЗоводы, значения хорошие, с крайней заправки в 30 литров я проехал по городу 271км жо такой же заправки. Но мне возить жену и детей, очень не хочется встрять абы где. Да и машина первая, надо понять, стоит ее делать или доездить вот так вот годик и слить в утиль.
За сим прошу помощи в наставлении на путь истинный в решении этой проблемы.
СТОщкам не верю, как видят что ты "немного понимаешь" - сливаются и не хотят брать.
Не могу никого толкового найти в городе
elmLog-2016-12-19-20-34-21.rar
elmLog-2016-12-22-14-18-35.rar