Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Indie73

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Indie73

Старые поля

  • Автомобиль
    21124

Достижения Indie73

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Дада, в курсе. Но мне надо было установить факт наличия бензина в рампе :)Как там было в мультике - "и так сойдет"
  2. Прошу прощения за долгое молчание. 31го дочка родилась, забегался. Проблема решилась :) Приехал днем на работу, через 8 часов вышел - стартер крутит, а движок не заводится, я уж и на передачу включил - машина едет на стартере, но не схватывает. Потыркал её час, да уехал домой. Утром, вооружившись товарищем на машине, ибо аккум высадил. Первым делом включил зажигание и пошел к рампе. Тряпка, огрызок бутылки, всё как надо - в рампе ни капли. Поставил новый модуль в сборе, заменил масло в движке и коробке - тишина, двиг ожил :) Но по бензонасосу есть вопрос. Я его когда ставил новый, он дико пружинил, подозреваю что я стопорное кольцо не поднял. Как там верно собрать было надо? :)
  3. Всё, понял. Извиняюсь.Проводка на ДПКВ. Сам датчик глючил, есть подозрения что его и не меняли,завтра посмотрю
  4. Вторая строчка в первом посте.Ульяновск. Я же писал, перед созданием темы я почитал форум ☺
  5. ЦПГ ушатанна менее чем умеренно, по словам тех,кто менял прокладку ГБЦ. Очень сомневаюсь, что эти лентяи отказались бы от халявных денег.Про УОЗ не совсем понял, поясните пожалуйста. Однако спасибо, почитал, похоже на то что есть. Но почему проблема "плавающая" в этом случае и как точно это продиагностировать?
  6. С маслом я уже проблему обошел, пока наблюдаю, за сим новый (!!!) датчик и не ставлю. Стоит вполне рабочий 1.035.Да, я в курсе что такие считают мертвыми, но я уверен что дело не в нем. За сим и спрашиваю совета
  7. Доброй ночи, уважаемые форумчане. Сабж выпуска 2006 года, сам с Ульяновска (где то тут проскакивало, что сие нужная инфа) Форум почитал, похожие проблемы нашел, решения - нет. Суть проблемы такова - в одночасье "взлетел" расход. По бортовику с 8.6 до 10.6, первым делом полез смотреть АЦП ДМРВ, а он уже 1.11, масло в гофре присутствовало, за сим попытался очистить очистителем карбюратора, получил 1.094 с ККВП в 0.75, проездил так пару дней в своем привычном стиле вождения для выработки показаний. Далее взял другой ДМРВ с АЦП 1.035, на нем коррекция составила уже 0.85, что убрало по бортовику целый литр, а по факту добавило практически 30км на 92ом и 50км на 95 (очень грубо округлено). Вроде бы можно было остановиться на этом и взять новый ДМРВ, но нет... Конкретизирую, но, к сожалению без логов и скринов с опендиага. В октябре прогорела прокладка ГБЦ, логи записывал до процедуры ее замены чисто из спортивного интереса (да и что греха таить,было интересно) с августа месяца, все данные почню наизусть. На конец августа имелось На сей момент Расход по городу 7.6 литра 9.6 МРВ 9 литров 10.5-11.5 АЦП ДМРВ 1.042 1.035 ККВВ 0.984 0.85 Расход на ХХ 0.7 л\ч 0.8-0.9 Вам это может показаться не значительным и даже смешным, да и бог с ним, зима вроде,но вот нет... Я стараюсь ездить очень размеренно и плавно, друг, проехавшись на моей ласточке получил 12.6 литра среднего на 50кмю Суть в том, что я не могу выжать более 3000 оборотов временами. Магина как буд-то начинает надрываться, потряхиваться, и не раскручивает. "По ощущениям" переключение передач начало проситься раньше (временеами!!!) с разницей в ровно 10 км по спидометру. На погоду не ссылайтесь, такое проскакивало и летом. Имеется два недавних лога, первый для примера значений со старым ДМРВ, на втором я ехал минут 30 через пробки - 5-6 км постоянной скорости. По техническому состоянию из проблем что было -вакуумник померал, ДК вываливался с ошибкой - заменено -ДПКВ вываливался с ошибкой и не давал завести машину, после сброса с инициализацией все прохожило и должны были его поменять. -развалился РХХ на ходу, заменил. -прогорела прокладка ГБЦ При покупке сменил катушки, свечи, ремень, систему охлаждения и тд и тп, все расходники как советовали. Из мер, предпринятых для решения проблемы - читал, читал, читал, сравнивал данные со сканера, дальше читал и думал. Компрессию и давление в топливной системе замериить пока не удалось, меня 5 раз вежливо отговаривали от этой процедуры, ибо "да тут писец клапанам\кольцам\маслосъемным колпачкам\форсункам" и отказывались производить за деньги необходимые мне манипуляции. Из сопутствующих проблем, 2 раза менял масло, 2 раза ловил недостаточное давление при отъезде от СТО, в первом случае помогла замена фильтра, во втором чистили картер (как сказали, но уже не верю) и маслоприемник. не знаю как сказать языком автолюбителей, за сим скажу как мне говорили "движок засранный". Масло прошлый владелец меня через 8-10 тысяч по книжке, сомнений этому нет, ибо товарищ мой хороший. отчего и почему - не смогли разобраться на 3 станциях На что грешу -массы (подтянул,почистил все что смог найти в интернете) -ДК -катализатор -еще какая груда датчиков -бензонасос с рдт -форсунки В принципе, как мне говорят ВАЗоводы, значения хорошие, с крайней заправки в 30 литров я проехал по городу 271км жо такой же заправки. Но мне возить жену и детей, очень не хочется встрять абы где. Да и машина первая, надо понять, стоит ее делать или доездить вот так вот годик и слить в утиль. За сим прошу помощи в наставлении на путь истинный в решении этой проблемы. СТОщкам не верю, как видят что ты "немного понимаешь" - сливаются и не хотят брать. Не могу никого толкового найти в городе elmLog-2016-12-19-20-34-21.rar elmLog-2016-12-22-14-18-35.rar
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования