Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ksmnvt

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ksmnvt

Старые поля

  • Автомобиль
    21104

Достижения ksmnvt

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. постараюсь взять новый контроллер на пробу, о результатах отпишусь
  2. евро2(дк единственный) датчик что новый, что старый, результат один и тот же. 12в на подогрев есть , масса есть. 5в там не должно быть, 0.45 опорное напряжение постоянное должен выдавать контроллер, но оно отсутствует. с 18 контакта эбу не выходят эти 0.45в, просто 0, почему - не понятно "Код Р0132 заносится, если существуют следующие условия:" "двигатель проработал больше 5 минут; напряжение сигнала датчика кислорода выше 1,1 В в течение 20 секунд. Лампа "CHECK ENGINE" загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности." примерно через 8 секунд и загорается, т.к. проблема постоянная. 1.230в показывает opendiag вместо положенных 0.450, но откуда эбу берет эти 1.23, если по факту на 18контакте 0. ради интереса проверял у друга на приоре, на данном контакте жгута появляется 0.45в при включении зажигания, правда эбу у него не январь 7.2, но сути не меняет
  3. С новым годом, форумчане. Прошу помощи в решении проблемы. авто 21124, январь 7.2, с момента покупки авто стояла какая-то прошивка с отключенным дк, решил восстановить систему как положено, на данный момент ПО a205do57 (пробовал i205LR54_v7.3, проблема точно та же), при запуске авто через несколько секунд выскакивает ошибка р0132(высокий уровень сигнала дк). Значения ацп дк 4.922в и напряжение на дк 1.230 неизменные что при включенном зажигании, что при заведенном двигателе, и при снятой фишке с дк точно такие же. На контактах фишки от ЭБУ к датчику между контактами B и D присутствует 10в при вкл. зажигания(11.3 на заведенную), на контакте С масса есть, а на контакте А опорное напряжение отсутствует. Глянул проводку и увидел, что розовый провод, который должен идти от контакта А на 18пин эбу был обрезан возле фишки эбу и вместо 18 вставлен в 42ой контакт и при этом замкнут на массу(для чего это - мне совсем не понятно), отсоединил и вставил провод обратно в 18 контакт, но при включении зажигания(или запуске) на нем ничего не появляется(а должно 0.45в как я понял), но почему же мозги видят 0.1230. Выходит проблема в эбу, реально ли восстановить? к сожалению исправного для проверки не имеется
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования