Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

engineer999

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о engineer999

  • День рождения 01.04.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    audi a6 c4 1995 г

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кострома

Достижения engineer999

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Я про этот сраный имобилайзер ни слухом ни духом незнал пока ключь в кармане нераскрылся и чип саистанул кудато. Да единственная моя проблема что люблю во всем сам раобратся (хочу всё знать). Никогда недумал что пытливый склад ума это плохо. Задница подмыта катышки непарят.
  2. Тогда я в непонятке для чего существует данный форум , на котором нужно регится и соблюдать правила. Чтобы получать сии особо ценные указания ,ненадо заморачиватся такими сложностями. Или вы сир только пальцы горазды гнуть чтобы опускать нижке плинтуса чайников несведуших в этих вопросах , а помойму знаний у вас сомих ниже плинтуса что бы дать дельный совет, поэтому пургой и заметаете пользователей.
  3. Ребята есть дамп с иобилайзера прилагаю , ткните носм чайника где ентот пин код. Страсть как хочется прописать ключь чтобы машинка ожила.Непроходите мимо. 4A0953234 IMMO AUZ9Z0R5020092 D69.BIN
  4. Вроде всё заполнил Спасибо за детальное пояснение
  5. У меня такая же история и машина такая же только 95 года, правда потерял только чип сам ключь (железка) есть машина заводится и глохнет. Нужно прописать чип. Никак немогу считать логин . Читал китайским шнурком kkl vag-com 409.1 и шнурком на чипе ft 232 оба работают через usb , Программы использовал VAG EEprom programmer 1,9g пишет ошибку Wrong Baudrate хотя дамп из имобилайзера считывает но там я пологаю логина нет , прога VAG K+can commander вообще несоединяется. Диагностика этими шнурками прекрасно работает. Поесните более детально если несложно что и чем и как делать , чтобы считать логин ECU. Заранее блогодарен
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования