ilja172
Master-
Публикации
291 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз ilja172 выиграл 24 мая 2011
Публикации ilja172 были самыми популярными!
Репутация
3 ОбычныйО ilja172
-
Звание
Профи
- День рождения 04.12.1982
Контакты
-
Сайт
http://autodiagstart.ru/
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
На подсос не похоже, и вот почему: коррекции топливоподачи бегают около ноля. В момент зависания оборотов держится разряжение 22 кПа (абс давл). На холостых чуть больше 30 кПа. Без вашего согласия скинул ему на ВотсАпп ваш номер. Он прочитал. Попробуйте, вдруг получится.
-
Самое интересное, что уже пять специалистов пытались - не смог ни один. И я тоже не смог (а я думал, что с gds2 ничего невозможного нет). Один из специалистов назвал цену 7т.р., провозился несколько часов ... и ничего не получилось. Что должно быть в результате, и не происходит: только на ходу (достаточно проехать метров пятьдесят) обороты зависают до 1800-2200 об/мин и очень долго сбрасываются до холостых. А должны сбрасываться и не зависать. Владелец авто говорит, что у него слегка плавали холостые и свет и бортсеть на это реагировали. Он сам промыл заслонку, и с тех пор, сразу после промывки, обороты стали подскакивать в движении. С того момента он проехал даже не пятьсот, а пять тыс. км. и ничего не изменилось. Проверен: клапан адсорбера, egr, напряжение генератора (14,9 ... 14,6) и тест клеммы L генератора (салонный свет реагирует больше/меньше, ролик натяжителя скрипит под возрастающей нагрузкой генератора). Отключал датчик скорости: без него очень туго набирает обороты. После стольких попыток вы уверены, что все получится, напишите ваши контакты. Не проверял: клапан вентиляции картера в клапанной крышке, вихревые заслонки (не проверял). Опережение зажигания на холостых -4 градуса с минусом, это вообще никуда не годится.
-
А если Сканматик уехал за границу, а второй покупать нет возможности. Зато есть GDS2 и MongoosePro. Адаптация ДПКВ в GDS2 проходит. Газуешь до 4000, дальше он сам обороты сбрасывает и завершает процедуру успешно. Почему-то обороты продолжают подвисать после адаптации GDS2 (там ни слова нет про "нажать акселератор три раза"). Ручного выбора авто нет, Cobalt 2013 выбирается автоматически при считывании VIN. Ravon R4 в списке нет, а вручную можно выбрать авто только при "навигации без устройства" и без подключения. Это из TPI какого-нибудь про нажатие акселератора 3 раза? Или это личный опыт? Я слишком поздно прочитал, а так бы попробовал.
-
Xentry Diagnostics PassThru
ilja172 ответил в тему пользователя Михаил-троицк в Грузовики, Автобусы, Cпецтехника
-"Естественно только машины с Can видит" А если мне нужно продиагностировать Atego 2003 с 14pin разъёмом? Там k-линия. Не подключится? -
Lexus gs300 стартер не крутит
ilja172 ответил в тему пользователя Sv204 в Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu
Продолжайте ваш ответ, ничего же непонятно. Индикатор меняет цвет - и дальше что? -
Lexus gs300 стартер не крутит
ilja172 ответил в тему пользователя Sv204 в Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu
И тогда проблема в иммо? -
Lexus gs300 стартер не крутит
ilja172 ответил в тему пользователя Sv204 в Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu
что означает, если не реагирует? -
ТРВ значит не промыли как следует и испаритель. Был в этом месяце у меня такой случай. Именно такое давление в секции НД. Мастер, ремонтировавший компрессор ( он когда-то работал в той же фирме, которая, как вы говорили, выкладывает много видео по кондиционерам)меня отругал по телефону ("вы что ребята, хотите мою работу испортить"). Пришлось снять ТРВ и промыли в снятом виде. И все заработало.
-
А ведь та же ошибка выскакивала при работе с ISTA Rheingold старой версии. И все относятся к Ediabas. Они под XP, оказывается, были написаны. Вот и информацию нашел: autoprogs.ru/49825-post154.html
-
Установил VAS PC и не могу найти решение "ifh-0027 ifh not found". Положите мне, пожалуйста, в клювик решение данной проблемы. Можно на немецком.
-
Как видно из картинки, то нет связи с АКПП, с Airbag, с ABS и с двигателем по ваговскому протоколу. Но при этом есть связь с двигателем по OBDII любым сканером. Выбора адресов наподобие 7E8 или 7E9 в OBDII режиме нет совсем, т.к. поддержка стандарта неполная. Также текущие коды ошибок и статусы мониторов не поддерживаются. Значит обрывов в проводке нет. Что-то с протоколом. Может была какая нибудь версия VAS PS североамериканская? Есть идеи на этот счет? Я жду совет...
-
В VAS PC есть возможность диагностировать Audi США/Канада? Я начал сразу с ODIS, поэтому не знаю.
-
Нашел в схеме из Alldata, там все то же самое - все диагностические контакты соединены вместе и с седьмым контактом DLC.
-
Я только что догадался, что на Audi A6 США/Канада 1998г диагностика работает не так как на европейских. Сканер Ultrascan соединяется только с комбинацией приборов (иммобилайзером) по ВАГ-овскому протоколу. Также соединяется с двигателем по протоколу ISO9141 и предупреждает, что неизвестно, есть ли совместимость с OBD2. В текущих данных пять пунктов (обороты двигателя и еще несколько). k-line с VAG-COM 3.11 соединяется только с комбинацией приборов (иммобилайзером), пишет о совместимости с OBDII (режима OBDII в программе нет). VAS5054a с ODIS предлагает подключить VAS6017 A или B. У меня нет VAS6017 (он стоит 19000руб.). Если его не подключить, то есть связь и чтение кодов ошибок четырех блоков: комбинация приборов, иммобилайзер, охранная система и климат-контроль. По схеме на европейский вариант ВСЕ блоки подсоединены к 7-му контакту разъема OBDII. В схеме из Alldata на американский вариант я ничего не могу понять что куда идет. Я раньше думал и говорил клиенту: "у вас обрыв в проводке или комбинация приборов неисправна". А теперь думаю, наверное, я неправильно диагностирую американцев. У меня нет VAS PC (и нет места на диске, чтобы ее установить) и нет VAG-COM VCDS. Как имеющимися средствами продиагностировать ABS? Может быть сделать перекроссировку контактов?
-
Есть какие-нибудь результаты, или клиент то еще "обещалкин" (каких у меня большинство)?