Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Актин

Участник
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Актин

  • День рождения 07.10.1963

Старые поля

  • Автомобиль
    Фиат Скудо 270

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Просто военный пенсионер

Достижения Актин

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Нашел причину! Проста до омерзения! Стакан на выпускном распредвале лопнул( не видимая глазу трещина) из-за подклинивания ТНВД и проворачивался. Он посажен "на горячую" на вал. Отсюда при пуске стартером, он то схватит шлицы РВ, то прокрутится на валу. Отсюда ТНВД -то крутанется, то вообще стоит, то есть давление но низкое, то его вообще нет. Спасибо всем за помощь и советы! Удачи!
  2. Спасибо, видео полезное. Сохраню. Буду пользоваться когда куплю сканер. Вот так бы сразу! Спасибо, завтра буду искать по магазинам.
  3. Мой. Накопал из инета, обработал и что посчитал необходимым - оставил. Может кому пригодится. Вот этого я пока,своим скудным умишком, догнать не могу. ТННД в ТНВД т.е. мне нужно измерить всасывание (разряжение) в ТННД. Но как и чем? Манометр показывает Давление, а не разряжение. И, зарядил АКБ (гелевый)2013 г.в., перебрал стартер(крутил как то вяло), поставил, крутанул один раз секунд 7-10 и все!? Может в этом причина не заводки? Без 100 об. в мин. и давления 180-200 бар не будет впрыска. может быть даже из-за АКБ или стартера мало оборотов двигателя, для создания нужного давления, сильно просаживается напряжение, вольтаж до запуска стартером - 12,7 в. после прокрутки - 11,5 в.
  4. VCV и PCV VCV - Дозировочный блок, регулятор давления, дозирования, объема, наполнения, регулировки подачи топлива, управления всасыванием топлива - называют по разному - находится сверху ТНВД и крепится на два болта. Производители и их номера: Meat&Doria - Код товара: 9124; Siemens для ТНВД Common Rail Siemens VDO - код товара: X39-800-300-018Z. ТНВД PCR 2.3 DW10BTED в автомобилях: Citroen C4 Citroen C5 Citroen C8 Citroen Picasso Ford C-Max Ford Galaxy Ford Mondeo Ford S-Max Peugeot 307 Peugeot 407 Peugeot 607 Peugeot 807 Volvo C30 Volvo S40 VolvoV50 VCV управляет количеством топлива, которое попадает из контура низкого давления в насос выс. давления. Клапан имеет три входных канала (на рисунке под буквой е) и два выходных (на рисунке под буквой f). В нерабочем состоянии клапан является нормально закрытым — его поршень под воздействием усилия пружины перекрывает поступление топлива с входных каналов на выходные. Когда ЭБУ начинает регулировать поток, подавая ШИМ-сигнал на катушку клапана, электромагнит приводит в действие магнитный сердечник, толкая поршень вперед и прижимая возвратную пружину на конце поршня. При этом канал для подачи топлива в контур высокого давления открывается. Чем больше потребность в топливе, тем больше скважность сигнала и выше частота возвратно-поступательных движений поршня клапана. Работа системы: VCV в зависимости от давления в топливном коллекторе регулирует количество топлива, подводимого в нагнетательную камеру насоса высокого давления в соответствии с потребностью в топливе. Благодаря этому минимизируется количество топлива, отводимого обратно в топливный бак. ПРИМЕЧАНИЕ: VCV функционирует вместе с датчиком давления топлива (на топливном коллекторе) в замкнутом контуре регулирования. Примечание: В обесточенном состоянии VCV полностью открыт и топливо поступает только к смазывающему клапану. VCV управляется сигналами PWM (широтно-импульсная модуляция) от PCM. Вид PWM определяют следующие факторы: •запрос давления топлива, •частоты вращения коленчатого вала двигателя. Обычный ZME(VCV) работает следующим образом. Для увеличения пропускной способности с соленоида снимается напряжение (уменьшается продолжительность сигнала) т.е. при обесточенном клапане будет максимальное наполнение надплунжерного пространства=максимальная производительность насоса=макс давление. Инверт VCV работает в обратную строну, т.е. при снятии с него напряжения клапан закроет канал наполнения. Нет наполнения, нет производительности и давления. А затем что это существенно дешевле в изготовлении. Проще перекрывать поток при давлении в 6МПа (максимальное давление, создаваемое подкачивающим насосом) чем как-то управлять потоком при давлении в 200МПа. PCV – клапан (регулятор) давления топлива находится снизу ТНВД и вкручивается. Производители и их номера: Meat&Doria - Код товара: 9122; Siemens для ТНВД Common Rail Siemens VDO - код товара: X39800300005Z Давление подачи ТНВД в рампу управляется PCV, путем слива лишнего топлива в магистраль обратки. На рисунке под буквой g показано питающее отверстия клапана, а под буквой h – выпускные отверстия подачи топлива в рампу Изначально входное отверстие перекрыто штоком клапана с шариком на конце под действием пружины. Когда давление топлива на входе превышает 50 бар (усилие пружины), то клапан открывается, и сливает лишнее топливо в обратку. При подаче ШИМ-сигнала с ЭБУ шток клапана перекрывает входное отверстие, в результате чего давление в рампе повышается. PCV не управляется (A) Шаровой клапан (3) будет работать только за счет силы, прикладываемой к нему пружиной (4). Таким образом, PCV считается открытым. PCV под управлением (B) Ток, проходящий через электромагнитный клапан (6), тянет шток (7) вниз. Это, в свою очередь, передает магнитную силу через шток к шаровому клапану (3). Тяговое усилие штока и давление, воздействующее на шаровой клапан, пропорционал расходу клапана (9). В принципе, для проверки на стенде можно попробовать установить заглушки. Вместо VCV проходную (глушим только выход топлива наружу) вместо DRV(PCV) глухую (максимальное давление) Не забываем, что при этом магистраль стенда должна быть оборудована механическим ограничителем давления. После замены клапана регулировки давления и датчика давления в рампе должна быть понятна очевидная вещь: Скачки давления вверх от номинала неисп-ть чисто электронная. Скачки давления вниз от номинала - проверке подлежали бы еще и насос, и форсунки. После замены мозгов столь же очевидной становится неисправность только внешних цепей. После прокладки соплей по управлению под подозрением остаются исключит. цепи массы. Что касается VCV то он в этом насосе замыкающий по значимости, главное, чтоб открывался. Немного теории: эти два клапана работают наоборот. При запуске оба приоткрываются, затем PCV закрывается. На ХХ давление в рампе поддерживает только VCV. Если фишки перепутаны, то после запуска закрывается VCV и мотор глохнет. Попросите назвать давление топлива на стартерном пуске (когда машина не заводится) Пусть посмотрят и скажут сколько качает тнвд, и причина станет более понятна, если набираются положенные 30-40 мега Паскалей, то про топливную и пузыри в ней можно забыть.
  5. Последний тест ТНВД и приспособы сделанные по совету Олега Мастера.
  6. Спасибо за ответ. Может не правильно выразился. Повторюсь: "Заткнул PCV пятаком, заглушил обратку в бак, прокачиваю грушей, через фильтр, соляру в ТНВД,, на 2,5 бар. Кручу стартером двигатель - насос крутится от РВ - из него льется соляра толщиной в 5 мм."
  7. Заткнул PCV пятаком, заглушил обратку в бак, прокачиваю грушей, через фильтр, соляру в ТНВД,, на 2,5 бар? срабатывает перепускной клапан(ограничитель давления) в ТННД, струя из ТНВД на рампу постоянная,толщиной 5 мм. Кручу стартером - ноль целых хрен десятых... ???
  8. Подкачивающий - груша и на ТНВД. Завтра буду крутить манометр. Тест, на стенде, смотрел сам. Да, "голодание" стенд не покажет. На нижний штуцер вкручивается датчик высокого давления. Буду проверять давление по низкому к ТНВД. Спасибо.
  9. Электрик снова все перепроверил. Свозил, опять ТНВД на проверку - на 150 оборотах давит 1200 Bar. Ставлю на двигатель - давление в рампе выше 150 Bar не поднимает. Поставил заглушки между трубками и форсунками - давление тоже самое.
  10. Сегодня отогнал машину диагносту-электрику в Тосно. Люди говорят толковый, разберется.
  11. Добрый день. Шпонка на валу насоса провернулась вокруг вала и лопнул диск с лопастями. подкачивающий - на насосе, в баке нет.Давление в рампе низкое.Датчики ТКВД, VCV, PCV поменял на новые, но и старые рабочие.
  12. Мои мозги закончились…https://www.drive2.ru/r/fiat/460608236815387057/ Фиат Скудо 270. Двигатель DW10BTED 4 2.0 HDI, 136л.с. 23 июля удалил программно и физически FAP и EGR. Блок 1320 -SID803A. Неделю проездил без проблем, только чеки Фапа и Егр выскакивали, как и раньше. 30 июля, на скорости 120 км. заглох. Сломался ТНВД (провернуло шпонку вала насоса.) Вскрытие показало наличие стружки в фильтре. Заменил форсунки на новые 5WS40156 Continental, того-же класса и с теми же артикулами, топливный насос на исправный, контрактный из Европы 5WS40809 Continental, датчики КВ, РВ, ТКВД, VCV, PCV на новые. Снял-промыл бак, промыл всю топливную систему. Прозвонил всю проводку от пяти датчиков-регуляторов, до "мозгов". Проверил все предохранители, реле, "массы". Проверил и выставил, по-новому ГРМ. Правильно выгнал воздух из топливной. Форсунки проверил на слив в обратку — сухо. При прокручивании стартером, в первую секунду вспышка, после — прокрутка без признаков подачи топлива в камеры сгорания. Еще раз прозвонил проводку с датчиков до "мозгов". ELM, Ланча и Лексия ошибок не показывают. ТН и форсунки проверил на стенде — рабочие. Компрессия 32-34 кг\см во всех цилиндрах. Переустановил ГРМ, проверил метки на распредвалах, заменил цепь, натяжитель, рокера и гидрокомпенсаторы. Проверил все соединения и провода, до "мозгов", на предмет обрыва, короткого, плохого контакта и сопротивления — все исправно. Предохранители целые. Свечи исправные. Но, запускается только с "быстрого старта" и так же "колбасит". Последние ошибки, при запуске "быстрым стартом": Р0193 — Датчик давления в топл. коллекторе — высокий уровень; Р0087 — Давление в топл. коллекторе слишком низкое; Р1210 — Давление управления инжектором выше ожидаемого уровня. U3FFF -датчики в разрыве, причем несколько. Эта ошибка выскакивает когда в блоке не содержатся старые данные корректной работы блока. Я так понимаю — блок 1320, принимая сигнал от датчика давления рампы, "колбасит" не по-детски клапан PCV, отвечающий за давление в рампе, через слив в обратку. Кто может подсказать направление поиска неисправности или толковых диагностов, с толковым оборудованием в Санкт-Петербурге?
  13. Огромное спасибо за исчерпывающую инструкцию! Всё сделал как вы написали но, вчера. Сегодня, проводя Ленинский субботник, снял блок пневматики, ЭБУ. Промыл, прочистил, продул, заизолировал, закрутил, плюнул и... завелся. Для таких как я, кто любит делать многое сам. На ТНВД два датчика(я писал выше), разъемы у них по форме разные, но по три контакта и "мамы" прекрасно входят в чужого "папу". Я при установке ТНВД и замене "умершего" датчика давления(нижнего), перепутал. А их функции, при запуске, противоположны. Всем удачи!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования