Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

russo

Участник
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о russo

  • День рождения 18.11.1972

Старые поля

  • Автомобиль
    FF2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Cанкт-Петербург
  • Интересы
    нравится заниматься диагностикой авто

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения russo

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Меня устраивает, идея хорошая, записываюсь. 3
  2. korona-2, fordf !!! Спасибо большое за помощь. Разместил просто на 2-х самых авторитетных форумах, чтобы специалисты посмотрели. Просто на форуме человек (autolend11), утверждает что до 5A A5 тоже всегда чистит, так как на новых целых авто с завода так выглядит дамп. Моя ссылка
  3. По оплате не совсем понял, 50$ это только за доступ. А дальше за каждый вариант помощи по чистке сколько будет оплата? Я готов платить единоразово за помощь по очистке краша, так как достаточно редко занимаюсь чисткой airbag. К примеру есть клиент, на помощи я спаршиваю год, марка машины - ответ, краш лежит там-то, я скачиваю дамп, мне помогают править и я заливаю поправленный назад. Такой вариант был бы лично для меня интересен. 1
  4. Господа, Проверьте пожалуйста правильно ли потерта краш дата (93С56, читал как 16 бит). На машине сработали 2 ремня. В архиве 2 файла: краш и почищенный. Правильно ли почистил.Спасибо! 98820JH40A.rar
  5. Сегодня благополучно привязали ключи через IDS на станции к новому б.у. блоку и машина поехала. Все симптомы неисправностей спидометра и тахометра пропали.
  6. Нет, ничего не перекидывали пока, решили прописать ключи санером IDS, знакомый на станции сказал, недорого сделают.
  7. Со старым было вроде впорядке. Светодиод иммо отрабатывал как положено, загорался и сразу гас. Машина заводится перестала и спидометр при включенном зажигание лежит на отметке 240 км/ч плюс счетчик километров мотает, а машина стоит на месте. Вскрыли блок ECU а там вся плата в коррозии. С новым, б.у блоком ECU, светодиод иммо мигает не гаснет.
  8. Проблема - родной ECU вышел из строя, восстановлению почти не подлежит, купили бу с разборки, надо прописать ключики, так как машина не заводится.
  9. Понял, спасибо за совет. Тогда погоним к дилеру прописать ключи через сканер IDS. Для yurford, если подмена не помогла, значит есть проблема с контактами, проводка от замка зажигания где антенна для ключа стоит, вообщем цепи иммобилайзера по схеме посмотреть и как вариант на сам блок ECU контакты, напряжение проверить.
  10. russo

    Ford mondeo, 1998-1999

    Подскажите пожалуйста, На данном авто вышел из строя ECU. Купили с разборки. Вопрос по иммо, как я прочитал из форума там в моторном eeprom 77012 как 25040. Если перепаять eeprom из старого ECU в новый б.у блок, машина заведется?
  11. Спасибо nicv установили на машину, все отлично!
  12. Понял спасибо за подсказки. По расширению данный форум не позволил вложить файл с расширением bin, поэтому сделал .rar
  13. Спасибо, интересно а почему так глобально отличается даже от бинарника с крашем. У меня значит в корне не правильно потерто.
  14. Подскажите пожалуйста правильно ли потерта краш дата. Блок TRW 89170-02620, eeprom 25040 toyota crash.rar toyota clear.rar
  15. Спасибо, вроде получилось, позже проверю на машине.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования