Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

mic210572

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mic210572

Старые поля

  • Автомобиль
    nissan qashqai

Достижения mic210572

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. d16z4 сигналку удалил лично, с ней вообще не заводилась. На блоке есть все, отследил каждый пин по мануалу.Происходит следующее, на выводе ecm "сигнал тахометра" должно быть:зажигание включено- 5 вольт, ДВС запущен импульсы, а у меня все тоже самое но после того как ДВС остановится появляется 12 вольт, пока не переключить зажигание. То есть какой-то то аварийный режим. В Ютубе есть видео где такой-же пепелац ведёт себя точно также при морозе 25 градусов пока мозги не отогреешь. Склоняюсь к тому что вторые мозги болеют тем же самым что и родные на этом пепелаце. ДВС выключает блок это аварийный режим или неисправность? При чем выключение ДВС сопровождается ошибкой с родными мозгами Р0339, с покинутыми Р0336, ну это из-за разницы софтов (вторые постарше первых). Кто нибудь из коллег может трудится на диллерстве в Хонде? Слышал в Москве подобные проблемы лечили.
  2. Массы проверены в первую очередь, был шумок но удалось избавиться. К сожалению пепелац все равно мертвый.
  3. Массы проверены в первую очередь, был шумок но удалось избавиться. К сожалению пепелац все равно мертвый.
  4. mic210572

    civic 2004 d14z6

    Дорого дня коллеги! У меня на диагностике honda civic 2004 мотор d14z6. Притащили после капиталки с бедой - заводится и через 2 сек. глохнет, если зажигание не передернуть не заводится. При перевключении зажигания снова заводится и глохнет. Перед тем как заглохнуть падает стрелка тахометра. ДВС глохнет из-за пропадания зажигания и впрыска. Вываливается ошибка Р0336 она-же 4-2. Сигналок нет, метки в норме- осциллограмма ckp-cmp соответствует эталону. сигналы датчиков коленвала и распредвала красивые без шумов. На осциллограмме зеленый канал вторичка, красный первичка( зажигание 3-ий цилиндр) т,к. эталон удалось найти только такой), синий - распред., зеленый вверху колено. На осциллограмме видно что при запуске все норм., далее при работе уже запустившегося двс зажигание уходит все дальше в раннюю сторону а затем пропадает. Датчики распредвала и коленвала менялись, катушки подкидывались, моторный жгут шерстился. Проклятый пепелац почти допил кровь, очень прошу помощи!!! Осцилки эталона и то что есть прилагаю.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования