Дорого дня коллеги! У меня на диагностике honda civic 2004 мотор d14z6. Притащили после капиталки с бедой - заводится и через 2 сек. глохнет, если зажигание не передернуть не заводится. При перевключении зажигания снова заводится и глохнет. Перед тем как заглохнуть падает стрелка тахометра. ДВС глохнет из-за пропадания зажигания и впрыска. Вываливается ошибка Р0336 она-же 4-2. Сигналок нет, метки в норме- осциллограмма ckp-cmp соответствует эталону. сигналы датчиков коленвала и распредвала красивые без шумов. На осциллограмме зеленый канал вторичка, красный первичка( зажигание 3-ий цилиндр) т,к. эталон удалось найти только такой), синий - распред., зеленый вверху колено. На осциллограмме видно что при запуске все норм., далее при работе уже запустившегося двс зажигание уходит все дальше в раннюю сторону а затем пропадает. Датчики распредвала и коленвала менялись, катушки подкидывались, моторный жгут шерстился. Проклятый пепелац почти допил кровь, очень прошу помощи!!! Осцилки эталона и то что есть прилагаю.