Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ansid22

Активные пользователи
  • Постов

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ansid22

  • День рождения 28.07.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    гродно

Посетители профиля

747 просмотров профиля

Достижения ansid22

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Тоже интересует жтот вопрос. Пришли к чему-нибудь? Можно в лс
  2. Нет. В блоке абс висит ошибка по обрыва ПЛ датчика
  3. На данном авто имеется следующая проблема: частично не работает приборка(лампочки горят, не рfботает тахометр, ДТОЖ). Подкидывал другую приборку, блок комфорта - безрезультатно. Затем обнаружил, что блок ЭБУ закодирован так, что он не посылает данные на шину. После беседы с владельцем было выяснено, что приборка начала плохо работать после удаления иммо. После вскрытия блока ЭБУ обнаружил, что там явно кто-то был и выпаивал EEPROM и Flash. Подкинул сток в EEPROM - кодировка не поменялась. приборка не заработала. Значит кодировки лежат во флеши. Оборудование, которое смогло бы сконфигурировать данное авто - отсутствует, поэтому ищу сток флеши на данное авто. Флеш M29F200BB, номер блока 04745860. P/N и S/N к сожалению затерты. Буду благодарен любой помощи.
  4. Проблема решилась заливкой стокового дампа EEPROM с последующей привязкой иммо. Всем большое спасибо за помощь!
  5. Доброе время суток. Авто Mazda Tribute 2.3AT 2004. ЭБУ Fomoco PCM150F 5L8A-12A650-FK, S/N:QLHB2315JJ5B. Считал minipro содержимое внешней флеши AM29LV400BB. Ищу сток(имеются ошибки в блоке двигателя, чек не горит), ну если кто сможет, поправить под сток. содержимое прилагаю. Заранее спасибо 5l8a-12a650-fk-am29lv400bb_stok.BIN
  6. Audi A4 1999 ANA 1.6 душится На данном авто имеется слеедующая проблема: на холодную при резком нажатии на педаль газ авто глохнет. Если плавно нажимать на педаль - тогда норм работает. На горячей машине этот дефект менее проявляется: при нажатии педаль в пол он не загохнет, но обороты набирает медленно, как будто чего-то не хватает. Но как только обороты достигнут отметки 3000-3500, авто как будто прорывает. Так же и на холодную. Если в тот момент, когда она захлебывается, дать ей карбоклинера во впуск при педали в пол - подхватывает и резко набирает обороты Былы ошиба по ДТОЖ. Заменил. Ошибка ушла. Был пробит высоковольтный провод на 4 цилиндр. Поменял ВВ провода. свечи, катушку. Давление топлива - 4 бар(норм).При перегазовке не падает. Был подсос воздуха мимо расходомера("гусеница" порвалась). Так же развалился патрубок вентиляции картера. Заменил, подносов воздуха нет. Снял и проверил форсунки на стенде - проблем не обнаружил. Проверил пневмотестером ЦПГ на горячую и на холодную - все в норме. Компрессия 12, 10, 14, 14. Подкидывал расходомер — проблема осталась. Фазы на месте. Иногда, когда авто душится, слышны хлопки во впуск. Может кто подскажет, куда копать?
  7. принудительно плюс на втягивающее кидаю
  8. Прошу прощения, глянул еще раз ошибки - в блоке комфорта иногда прописывается ошибка B2193 - Цепь BCM-ECM
  9. Авто Nissan Quashqai(2) 2010 2.0DTi smartkey замена ЭБУ На данном авто необходимо заменить ЭБУ. Приобрел блок, вытащил пин код fvdi(cчитал код с BCM – 26ABE. Затем fvdi пересчитал пин: old(5595) и new(2075) ), а вот прописать ключи не удается(пишет на приборке I-Key system falout). Прописывал fvdi – безрезультатно, авто заведется, поработает 10 сек и глохнет(подсовывал вообще левый пин ему, а fvdi все равно пишет, что якобы он прописал ключи). Пытался прописывать SKP-900, предварительно им же стерев старые ключи - не получилось, пишет adapt failed или communication failed. Ошибки отсутствуют, авто теперь стартером не крутит. Слышал, что необходимо эбу ресетнуть, т.к. иначе ключи не пропишутся. Так ли это? p.s. Перед всей этой процедурой лаунчем подключался к блоку интеллектуального ключа, где по параметрам было видно нажатие кнопок ЦЗ на брелке. Теперь после проделывания вышеописанных процедур нажатие кнопок на брелке не видно в блоке интеллектуального ключа. Если я правильно понял, то теперь еще и ключи в BCM затерты?
  10. Спасибо большое всем откликнувшимся. Проблема решилась. Оказалось, логин и кодировка 09377 и 04477 соответственно. Оказалось, на авто стоят одни тормоза, а в кодировке указывал другие
  11. во время проведения кодировок блок принимал логин, а саму кодировку никак не хотел принимать. И то, логин принимал 40168. Мною сконфигурированные логин и кодировку отказывался принимать
  12. в старом , когда читал VAS-PC, показывала кодировку 0
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования