Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

princip

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о princip

  • День рождения 22.05.1953

Старые поля

  • Автомобиль
    audi

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    stanislav ua

Достижения princip

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. шнурок К - ДИАГНОСТИКА А переход на газ исправляется програмно. Вдогонку распиновка красный +12в черный -12в К - 3 й провод
  2. Хватит и запас будет. Форсунки очень важно правильно выбрать и поставить
  3. Есть предложение по свечам ПЛАЗМОФОР. Может кто пользовал их? Информации крайне мало.В руках держал. Как работают - не знаю. У кого была практика - поделитесь плиз.
  4. лучше не посоветует никто, а релле 12в 5 контактов...
  5. неправильно подключены газовые форсунки (а) либо нерабочая форсунка (и) бензокомп отключает цилиндр (ы) по диагностике и не включит их до "выключить-включить" зажигание. часто путают подключения форсунок - врезка (шланг),- газовая форсунка,- бензиновая форсунка должны обязательно соответствовать одному цилиндру при подключении ГБО хотя и может НЕ совпадать номерами цилиндров.
  6. В двух словах всего не раскажеш. Важно место расположения смесителя что часто определяется только конструктивно и как правило не изменяется. Что можно изменять так это внутренний диаметр так называемой "вставки". чем он меньше, тем лучше редуктор "тянет" газ. Но при этом надо обеспечить подачу достаточного количества воздуха в двигатель.Считаем что редуктор исправен и тот что надо. При этом если регулировка качества (не винт ХХ) закручена полностью и ав-ль едет удовлитворительно то можно смело увеличивать внутренний диаметр смесителя. И наоборот если нормальной работы двигателя удается добиться на выкрученом винте качества или различными народными методами как то тряпка на фильтре, пробка с дыркой в подаче воздуха и т.д. это указывает на то что надо уменьшать диаметр смесителя. Не увлекаться! достаточно бывает 1-2 мм на диаметр. Еще совет - смеситель располагать как можно ближе к дросельной заслонке, не ставить различные трубки в фильтр и что не обсуждается-не подавать газ после дроселя (встречаются и такие кулибины).
  7. СОГЛАСЕН! Хотя я предпочитаю настройку по кислородному датчику или широкополосный зонд. НО ДЕДОВСКИЕ СПОСОБЫ ХОРОШИ для "дедовских" машин коих еще достаточно.С гзоанализатором получается "ты сынок строгай, строгай, а я топором поправлю".
  8. Хочу еще раз обратить ваше внимание - ОЧЕНЬ важно правильно подобрать смеситель к конкретному мотору. только тогда можно настроить верно редуктор. А касательно вопроса можна "назначить таблетку по телефону" проверить каналы ХХ редуктора - часто "закоксовуются" Некоторые редукторы можно проверить полностью выкрутив винт ХХ - исправный будет шипеть.
  9. Имею смелость сказать что выше изложеные методики НЕ верны. Только в одном случае правильно подобраны редуктор и дозатор- если РЕГУЛИРОВКА ХХ ВЫПОЛНЕНА ВИНТОМ ХХ газового редуктора. Последовательность примерно такая- легко закручиваем винт ХХ до упора. винтом качества (динамики, приеместости, разгона или как там его еще называют) выставляем максимальные обороты ХХ. далее винт качества закручивается для начала примерно на один оборот и винтом ХХ (откручивая его) регулируем ХХ. ВАЖНО!!! если винт ХХ закручен до упора или не регулирует ХХ система ГБО настроена АБСОЛЮТНО НЕПРАВИЛЬНО!!! далее винтом качества регулируем приемистость. Больше закручен - меньше расход НО и машина "тупее", регулировки индивидуальные в основном зависят от дозатора и редуктора (касательно гбо).Образно говоря регулировка "рывок с места". ну и дозатор или регистр (регулятор на шланге) закручивать для ограничения максимальной скорости-т.е.после 60 или 90 или 140 "провал" педали газа. ну и последнее описанное выше касается так называемых "електрических" редукторов которые имеют два регулировочных винта у "вакумных" одна регулировка установить мах обороты ХХ + тоже самое дозатором.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования