Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Alex murm

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alex murm

Старые поля

  • Автомобиль
    Toyota corolla e140

Достижения Alex murm

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Аурис, королла и ярис с этим двигателем(1nd-tv) и роботизированной коробкой (с длинными передачами) шли и на Россию. Ладно, в любом случае спасибо Вам большое за помощь. Пойду практическим путём. Что получится по итогу, отпишусь) спасибо ещ раз.
  2. Нет у нас в регионе таких спецов. К кому не обращался за помощью, везде ответ «нет. Не возможно» Вы мне только подскажите.. основное что интересует, будут ли работать ЭБУ коробки (от дизеля), совместно с ЭБУ бензинового двигателя. (Что в нем не прописано с каким движком он должен «общаться») Просто эбу робота (бензина)- пруд в пруди, а вот от дизеля небольшой дефицит, по несладким ценникам. Не очень хочется потратить ~ 15000, и по итогу не получить желаемого результата. Скажите Ваше, хотя бы примерное предположение или же прямое утверждение по поводу данной ситуации, как специалиста. Плииз.
  3. И еще по поводу момента осечки.. на дизелях он же меньше. А это ведь эбу коробки посылает двигателю сигнал на снижение оборотов, после переключения. К примеру в "спорт" режиме она нормально будет реагировать на то что двигатель крутится до 6000? помогите, подскажите)
  4. То есть то, что двигателя разные это не принципиально? Просто на дизелях, в коробке робот другие передаточные числа (длинные передачи). И если я правильно вас понял, то можно взять главную пару и валы, от "дизельного" робота вместе с эбу (который прописан на длинные передачи), и просто воткнуть его к бензиновому двигателю и все будет работать? и в эбу (робота) нигде не прописано с каким двигателем он (грубо говоря) общается, дизельным 1ND-TV или бензиновым 1 ZR-FE ?
  5. Тогда ещё один вопрос. Можно ли поставить ЭБУ коробки отдизельного двигателя, вместо ЭБУ коробки с бензиновым движком?
  6. Я может не очень шарю в электронике и программатике, но если это как вы говорите "мамонт", то возможно у кого-то из участников форума есть сток прошивки. Который можно изменить? или все сложнее чем мне кажется?
  7. Перед летом я поставил другую главную пару. Дифференциал и валы. 5-ю передачу оставил родную короткую. Но проблема заключалась в том что в ручном режиме все скорости прекрасно включались до 60 км/ч. Затем при попытки переключения выкидывало в нейтраль. ЭБУ сходило с ума из-за разного соотношения скорости и оборот. Вообщем привыкнув я съездил из мурманска до Краснодара и обратно без проблем в работе коробке и сцепления. Приехав домой вернул свою главную пару и валы, установив лишь длинную пятую передачу. Впринципе все нормально. Теперь планка переключения увеличилась до 80 км/ч. После этой скорости включается только на четвёртую с пятой (так как с 1-й по 4-ю все показания скорость/обороты, родные) при переключении на пятую на 80-ти обороты становятся 2000. (Двигатель 2zr-fe) справляется. Но все-таки хочется адекватного переключения при другой главной паре и пятой длинной. Или хотя-бы просто пятой длинной. Вот такая вот ситуация. Обзвонил Москву, Питер, Краснодар.. никто не может, никто не хочет заниматься. Поэтому и создал тему, мало ли на форуме есть умельцы. Разговорил с людьми которые перешивают сами блоки и занимаются диагностикой и ремонтом электроники на тойотах, говорят что впринципе все данные записаны в банальном виде (скорость—обороты), наверняка. Но вот найти и изменить их не могут.
  8. Добрый день уважаемые участники форума. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь может изменить передаточные числа в прошивке эбу коробки робот. Грубо говоря изменить показания прописанные в ней, дабы она не выкидывала в нейтраль после замены главной пары в самой коробке?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования