Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Veseljkeee

Участник
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Veseljkeee

  • День рождения 06.12.1995

Старые поля

  • Автомобиль
    Nissan

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/jzx_1oo

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Samara

Посетители профиля

561 просмотр профиля

Достижения Veseljkeee

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Привет! Ищу прошивку на BMW e39 523i 1996. Siemens MS41 1429373. У кого есть без лямбд прошивка?
  2. Без нового соленоида тоже сгорает. Сейчас проверю опять в подвешенном состоянии. И диагностику подключить
  3. Просто интересно, почему в подвешенном состоянии гидроблока не сгорает предак, при включении зажигания? А как прикрутишь - сгорает.
  4. Сейчас начну опять разбирать. Попробую без клапана. Напишу по результату.
  5. Пред выгорает только при включении зажигания.
  6. Нет, снимал его несколько раз и проверял. Контакты клапана не звонятся на массу.
  7. Всем привет! Имеется машинка Infinity FX35. Началось с того, что поменяли масло в АКПП в другом городе. Человек приехал с проблемой: не едет. В общем трогается машина с 3 передачи в аварийном режиме. Ошибки: Р1757, Р1759. Для диагностики использую Launch X431 Pro. Сливаю масло с коробки - оно чернющее. Как-будто не меняли. Но суть не в этом. Идем дальше. Разобрал жгут от ЭБУ до АКПП - все провода целые. Вскрываю АКПП, снимаю гидроблок. Попробовал подать на каждый соленоид 12В. Все щелкают, кроме последнего. Соленоид под номером 36. Попробовал его промыть - бесполезно. Так же разобрал и промыл весь гидроблок. Ну да ладно. Заказали новый соленоид аналог с KIA. Подобрали по каталогу. Проблема: Поставил новый соленоид, собрал все на место. Итог: диагностика не видит блок управления АКПП. Сгорает предохранитель в "скрытом" монтажном блоке 10А на АКПП. Пересмотрел все провода еще раз, снимал/ставил гидроблок на место более 5 раз. В надежде увидеть какой-то пережатый провод или еще что-то. Безрезультатно. Суть в том, что когда подключаю гидроблок в подвешенном состоянии - предохранитель при включении зажигания остается целый. Как только я его закручиваю к коробке и включаю зажигание - сгорает предохранитель на 10А. На всякий случай ставлю 5А для теста. Так же, если не подключать фишку к АКПП, то предохранитель, при включении зажигания, остается целый. Подскажите, может кто сталкивался. В чем может быть проблема? Почему так замыкает накоротко?
  8. Поделитесь прошивкой м73 под Нуждин 10.93?
  9. Да permament ban дали в гугле. Извиняйте. Тему можно закрыть.
  10. Это я понял. А каким оборудованием это лучше сделать?
  11. А какое оборудование нужно?
  12. Всем привет! Имеем машинку Ford Focus 3 1.6 на роботе. Жалобы: нет задней передачи, sport-режим не работает. Ручной режим переключения тоже не работает. На D вперед едет непонятно как, как-будто скоростя вылетают. Диагностика показывает ошибку: Р090С - Низкое напряжение в цепи муфты B. Ошибка висит в блоке ТСМ. Подскажите, кто сталкивался с этим? Гуглил данную тему - нужно менять блок ТСМ. Действительно ли поможет только замена ТСМ? Если да, то новый блок чем можно прописать? Имею только Launch x431 pro и Forscan. Можно ли новый ТСМ блок ими прописать?
  13. Изза плохой + клеммы на аккумуляторе может быть? Кстати, сейчас поставил старый генератор - заряд 15В, прыгает.
  14. Всем привет! Подскажите по Toyota Rav4 2002 года. Перезаряд генератора. Прыгает напряжение 14-17 В. В прошлом году приезжал человек с такой же проблемой. Перегорел плавкий предохранитель на аккумуляторе и оплавился диодный мост на генераторе. Пропаял предохранитель. Заменили генератор на новый. Проблема ушла, человек уехал. Сегодня приехал опять с такой же проблемой. Все было нормально. Машина месяц в гараже простояла. Утром запускает - перезаряд. Гена новый, предохранитель целый. Заряд прыгает 14-17 В. В чем проблема может быть?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования