Доброго времени! чтоб не плодить еще одну тему отпишу здесь. Со слов потерпевшего :"Ехал, ехал и тут бац машина заглохла и все вырубилось, приборка потухла, ну т.д. и т.п. при повороте ключа зажигания раздается какой-то треск". машину он утащил в какой-то сервис и тамошнее чудо полезло в блок с паяльником. видимо пытались восстановить дорожки, потом ткнули на авто и повернув ключик зажигания получили хлопок и много дыма
По факту, диода между tleшкой и главным реле нету дорога тоже повреждена.(сейчас на работе и блок подключить к диагнозе не возможности)
У меня в связи с этим вопрос:"Стоит ли пытаться поднять блок и из-за чего такое может произойти(ну кроме кроме козы в проводке)?"
забыл добавить: авто Калина, 8 клапанов, блок Итэлма 21114-1411020-42