Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nosferatu

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nosferatu

  • День рождения 20.04.1948

Старые поля

  • Автомобиль
    Sens

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь
  • Интересы
    Диагностика

Достижения Nosferatu

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вот вам в помощь. Тоже я влетал. Разобрался ,заменил и всё работает.
  2. Так все валы с расширенными фазами и продаются для спорта,а не для езды по городу.Нулевик на впуске, два карбюратора,прямоток на выпуске. Устойчивые обороты ХХ от 1500до 2000,бензин вылетает в трубу на фазе перекрытия.Следовательно и расход соответствующий.
  3. Вот так примерно. Ребята ну это ж не так просто. Купил распредвал,поставил и поехал. Сколько нужно учится пока нормально строить фазы начнёшь.Топливо настроить под новые фазы.
  4. Неверный совет. Для устойчивой работы ДВС на ХХ и тяге на низах впускной клапан должен открыватся позже почти в ВМТ,а для лучьшего наполнения смесью на больших оборотах - должен впуск открыватся раньше (35-45град до ВМТ) Точно так же и выпускной закрыватся ближе к ВМТ - тяга внизу и устойчивый ХХ. Тягу вверху обеспечивает удаление от ВМТ точки закрытия выпускного. То есть фаза перекрытия на спортивных валах - широкая а на гражданских валах - узкая. Это прослеживается на ВАЗовских ДВС. В классике 18 на 18град фаза перекрытия. Но вот выпустили 2108 движёк. Молодёжный автомобиль потребовал резвости на больших оборотах и открытие впускного клапана сдвинули влево на 30-35град. Но потеряли в тяговитости на низах. ДВС просит раньше переходить на пониженные передачи. Тогда как Тавриевский ДВС наоборот тяговит на низах и можно на 4й передаче тянуть и 35км/час. Впуск на 9град открытие. Это же алгоритм заложен и в ДВС с изменяемыми фазами газораспределения. Механизм держит открытие впускного на ВМТ при ХХ и сдвигает влево от ВМТ при увеличении оборотов. Так осцилографом видим углы открытия и закрытия в ДВС на ХХ.
  5. Во первых на каком 8ми клапанном? ДВС такое множество и так разнятся фазами перекрытия,зазорами. Осцилографом вот так настраиваются фазы перекрытия и зазоры клапанов.
  6. Ёмкость УЗ ванны из нержавейки и нержавейке безразлично что налито. Вот только бойтесь,что б не протекло к схеме и кнопкам управления.
  7. Славик,Было пару раз. Но отваливался кусок сотов внутри катализатора и иногда затыкал трубу. А здесь что то периодическое в электронике видимо. Тяга пропадает не полностью. А вообще то нужен спец. А не сам автор должен бороться.
  8. Просто УЗ не промоете. Обязательно нужно что бы генератор импульсов управлял форсунками и к форсункам должна быть подведена жидкость чистящая под давлением. Что бы всё то что дробит УЗ выбрасывало наружу.
  9. Ну как справился? Всё таки с датчика импульс идёт?
  10. 105A-5C15-539E-0209-FEC6-3918-9C4A-05D0
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования