Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Malina

Участник
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Malina

  • День рождения 20.04.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Полтава

Достижения Malina

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Если не ошибаюсь, за тот , что на нижнем фото хотят в 5-7 раз больше, чем за верхний.
  2. Не пробовал, не было необходимости.
  3. Да, деталей там маловато. Но в принципе работает. пробовал на свежих Тойотах-Лексусах менять комфортные функции (типа поднятия стекол с брелка) - работает. Обучение робота тоже работает. Диагноза тоже вроде нормально.
  4. Пользуюсь таким. Получилось поставить тойоту и хонду, с субару затык, но детально не разбирался. Работает вроде нормально.
  5. Это призыв к русским в Крыму? Вещи в чемоданы и вперед в Россию ....
  6. Плата за обучение - это как и вложение денег в оборудование. Какой, по вашему, должен быть срок окупаемости?
  7. После ДТП взамен родного блока АБС установили другой. Единственное НО - на доноре был автомат, соответственно ошибка по связи с коробкой. Можно ли перекодировать блок АБС под механику? Если да, то, пожалуйста, намекните как. Пол дня изучал HDS, но что-то подобной функции не нашел.
  8. А делитель на 2 на входе датчика скорости и на выходе 360 - так не катит??
  9. А чем помочь-то? Неужели ошибки отсутствия связи с половиной автомобиля не настораживают? Проводку проверяли?
  10. Подтверждаю, если обороты на холостых ну очень высокие то помогает отключение одной, а то и двух форсунок.
  11. Там должно быть 3 порта - водительский, пассажирский, багажник.
  12. После ДТП и кузовных работ при заводке двигателя руль сразу же сам выворачивает до упора влево. В текущих неадекватное значение угла поворота руля. Может кто подскажет логин для адаптации??? Датчик угла поворота руля адаптирован, по ESP тоже все сделал. а вот с рулевым засада.
  13. Ставил несколько раз 8-16Ом, возвратов не было.
  14. Попробуй пройти по очереди все процедуры калибровки, выставь руль.
  15. Да вы чё? Какое отношение имеет ток через силовые контакты реле (конечно, при условии чистых контактов без нагара) к нагреву обмотки? Посчитайте сами - сопротивление обмотки реле порядка 40 Ом, напряжение бортсети 13.5-14.4 вольта. Отсюда, по всем законам физики, имеем - P=(U*U)/R= (14*14)/40=196/40=4.9Вт. Тоесть нагрев обмотки реле соизмерим с нагревом 5-ти ваттной габаритной лампочки !!! Вот почему греется реле !!! А меньший нагрев другой релюшки может быть связан с большим сопротивлением обмотки и лучшим отводом тепла от катушки ( в силу конструктивных особенностей реле). Когда реле начинает греться из-за плохого контакта силовой части, то этот процесс будет идти быстро по нарастающей , с обгоранием и даже обугливанием выводов и пластика...А стабильный нагрев катушки реле вполне нормальное физическое явление.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования