Да вы чё? Какое отношение имеет ток через силовые контакты реле (конечно, при условии чистых контактов без нагара) к нагреву обмотки?
Посчитайте сами - сопротивление обмотки реле порядка 40 Ом, напряжение бортсети 13.5-14.4 вольта. Отсюда, по всем законам физики, имеем - P=(U*U)/R= (14*14)/40=196/40=4.9Вт. Тоесть нагрев обмотки реле соизмерим с нагревом 5-ти ваттной габаритной лампочки !!! Вот почему греется реле !!!
А меньший нагрев другой релюшки может быть связан с большим сопротивлением обмотки и лучшим отводом тепла от катушки ( в силу конструктивных особенностей реле).
Когда реле начинает греться из-за плохого контакта силовой части, то этот процесс будет идти быстро по нарастающей , с обгоранием и даже обугливанием выводов и пластика...А стабильный нагрев катушки реле вполне нормальное физическое явление.