Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Alex 777

Участник
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alex 777

  • День рождения 19.02.1963

Старые поля

  • Автомобиль
    fiat

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    grupper777

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ковель

Посетители профиля

904 просмотра профиля

Достижения Alex 777

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. Можно ли узнать код магнитолы по серийному номеру или нужно считывать дамп?
  2. Кто сталкивался, магнитола просто перестала запускаться. Включается только заставка VW на несколько секунд и гаснет.Через минуту снова включается, что-то пожужжит и выключается. И так все время. Предохранители целые.,ошибок не показывает,но и вязи с ней нет.
  3. Все залил без проблем,и кстати через прищепку.Digiprog отлично с этим справляется. Вопрос мой был лишь о том,чем отличается eeprom 93С66 от 93CS66.Потому,что в Digiprog указано,что на Vectra C cтоит 93CS66,a на машине реально 93С66. Курсы никого не просил открывать,просто маленький вопрос. Кому ответить трудно,пусть не отвечает. И адаптеры и все остальное у меня есть. Спасибо всем кто отклинулся. Отдельная благодарность Vanik-kuregyan
  4. Нужно изменить пробег на Vectra C 2008г. 1.9CDTI.Такой вопрос-.прочитатал дамп Digiprog с микросхемы 93С66.Есть там такая опция, читать/писать eeprom. Но мой Digiprog нельзя подключить к компьютеру,чтобы изменить дамп калькулятором.Для этого Digiprog нужно немного модифицировать,на это пока нет времени. Но когда я Digiprogом захожу в опцию,изменить пробег,где есть свой калькулятор, именно по Opel Vectra,там почему-то высвечивает микросхему 93CS66. Ну и суть такова,могу ли я прочитать и записать eeprom93C66,который реально стоит на машине.Но читать и писать через опцию чтения/записи Vectra 93CS66. Отличается запись микросхем 93С66 от 93CS66?
  5. Да,что-то я уже загнался,извиняюсь.Это на Sprinter 903 так расположен eeprom. Это называется-думаю одно,делаю другое,а пишу третье ,sorry!
  6. Пин щитка считал FVDI. При наличии пин зашел Op-comом в програмирование панели приборов(odometer). Там предупреждение- пробег можно изменить только один раз,но пробег уже менялся.Так ,что Op-com не помог.Но хорошо то,что eeprom на этой модели стоит на задней стороне платы. Снимаешь заднюю крышку приборки и вот он чип.Даже стрелки снимать не нужно.
  7. Суть вопроса в том,можно ли залить дамп от другой приборки,например взятый из программы Dashbook Pro 6.4? Там должен стоять eeprom 35080. Abrites FVDI может залить дамп в приборку,но вот функции чтения приборной панели Astra H,у него нет. Так что и оригинального дампа у меня нет.Но FVDI читает и пишет пробег в ЭБУ двигателя,там пассивный дубль. Так вот,не хранится ли в еeprom приборки код иммо и т.д.? VIN там виден. Хотелось бы,что бы машина после этих процедур ,завелась. Да,я понимаю,что это все можно решить с разборкой приборки,выпайкой или подключением через прищепку.Но хотелось бы через розетку
  8. Ошибаетесь,все сделали без дампа и вскрытия.Помог коллега из Молдовы,просто прислал код и все. Видимо,по серийнику.
  9. Кто сталкивался с кодом для такой магнитолы Hyundi EMP301 RDS M3 CD.Машину только пригнали, звонили хояину бывшему ,тот тоже код не знает. Нужно разбирать ии по серийнику можно? Есть Carprogв наличии.
  10. А поправить CS,например в WinOLSe нельзя? Хотелось бы самому все сделать. Вот файл сохраненный FVDI JCI_BSI_278B pg308 1.6hdi 2009.bin
  11. Aналогично,завалил уже 2 блока,на 308 и С5.Все восстановили без снятия ,скорее всего,оригинальным Abrites.И обошлись без моих сохраненных дампов. Но.я слышал,делают и китайским FVDI. Чем завалил,тем и восстанавливай ,но надо править КС
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования