Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

rulik80

Активные пользователи
  • Постов

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rulik80

  • День рождения 18.04.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 2111

Контакты

  • Сайт
    http://www.upgradeavtoservice.narod2.ru
  • ICQ
    580398983
  • Skype
    Rulik801

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина г.Львов
  • Интересы
    Ремонт,настройка и тюнинг двигателей

Достижения rulik80

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. закинув через приват Вірь в себе,в свої сили і буде в Тебе все Добре Виздоровлюй
  2. Большущие спасибо!!! Кстати,выпаял флешки и прочитал вилемом Если блок держать контактами от себя то №1 слева,№2 справа To Tupack - наши прошивки разные Opel_Vectra_2,0DTH_1999_MT_29F010_90508986_0281001633.rar
  3. Доброго времени суток! Разыскивается содержимое двух РССС 29F010 Блока EDC15M Opel Vectra B 99г. двигатель X20DTH Заранее благодарю за помощь! Opel_Vectra_X20DTH_1999_MT_EDC15M.rar
  4. Peugeot Partner 2004 1.4 Sagem S2PM-382 9653342980\9642222380 Галетта клон невзяла,только иденты.Порезал кампаунд,добрался до проца,смотрю схему подключения на столе-а там только три ряда контактов,а у меня все четыре. Есть ли у кого провереная схема подключения для даного блока на столе?Очень надо!! На форуме в Пежо и Ситроене есть но только на три ряда контактов!?Или это мне так кажется? Может есть какие хитрости по удалению кампаунда?Поделитесь плиз.
  5. А вот это уже интересно. попробую-отпишусь
  6. Заархивировать непробовал?
  7. Может чтото провтыкал? У топикстартера буханка инжекторная,вот я и спрашиваю про ДМРВ-Сименс или Бош?Там характеристики разные,значит и работать правильно не будет! 7.2 на карбюраторе не встречал :AllSmail (25): Хотя ставил на Газель с 4063 и лил прошивку под ГБО на базе 518 вместе с епромом
  8. А почему на газе ездят более-менее,ведь пропуски воспламенения на ГБО проявляются более жестоко,чем на бензе?! А как ты снизил ХХ?Корекцией через диагностику?Там на 113 блоках можно очень обеднить,что тоже даст пропуски Клапана я делаю только на горячий двиг и на 5 соток больше Если катушка спареная(одна на 4)-мрут как мухи,у нас с 20 машин до 15 тис.км никто не дожил,из них 5 на бензе-хлебные,кстатти на одной меняли за день две штуки,одну с новой Газели одну с ринка.На новой уже была мертвая!Если стоят две катушки то там важно сопротивление ВВ проводов и контакт на первичке А в чем проявляются пропуски?Троит,двоит,стреляет или только светит лампочку? Там ошибки вылазят при снятии клемы АКБ и иногда по штук 10!
  9. Метки проверь осцилографом какие зазоры на клапанах?На горячую? сввечи поставь с длинной резьбой Там или бедная смесь-посмотри по диагностике коэфиц,или отсутствие воспламенения по причине отсутствия искры,потому как забитые форсы бензы в каток не нальют пропуски в прошивке оставь,они полюбому вылезут а ты их спрятал и искаеш кота в мешке Случайно ГБО нет?
  10. да-да это очень удивляет старых волговодов
  11. Проще найти когото с нормальным програматором( у себя в городе ненашел) Я плясал с бубном,создавал ауру,медитировал и т.д. и все бестолко Даже когда записал то после считывания там оказался мусор Для него наверное предел это 27
  12. Какой ДМРВ стоит на Вашем Уазе(ДМРВ-датчик масового расхода воздуха)
  13. все то ты то делаеш не то скорее всего делает Вилем можно поигратся перемычками на переходнике,там может быть 3 и 5 вольт и еще какаято ерунда у меня такое было с 29Ф400 в корпусе 44,так и не записал а где брал своего Вилли?Если не секрет
  14. Под сиденьем водителя-там и предохранители и блок и реле блок выбрасывать не спеши он очень ремонтопридатный
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования