А почему на газе ездят более-менее,ведь пропуски воспламенения на ГБО проявляются более жестоко,чем на бензе?!
А как ты снизил ХХ?Корекцией через диагностику?Там на 113 блоках можно очень обеднить,что тоже даст пропуски
Клапана я делаю только на горячий двиг и на 5 соток больше
Если катушка спареная(одна на 4)-мрут как мухи,у нас с 20 машин до 15 тис.км никто не дожил,из них 5 на бензе-хлебные,кстатти на одной меняли за день две штуки,одну с новой Газели одну с ринка.На новой уже была мертвая!Если стоят две катушки то там важно сопротивление ВВ проводов и контакт на первичке
А в чем проявляются пропуски?Троит,двоит,стреляет или только светит лампочку?
Там ошибки вылазят при снятии клемы АКБ и иногда по штук 10!