Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

oleg-nn

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о oleg-nn

  • День рождения 7 апреля

Старые поля

  • Автомобиль
    fiat

Контакты

  • ICQ
    148402520

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    N/ Novgorod

Достижения oleg-nn

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. если есть возможность скинь ссылочку на firmware kess 5.017
  2. Просвяти незнающего: прошивки на проц одинаковые у кеса и катага? или просто случайно фразу вставил не в эту тему ? да я хоть на 4 версию согласен ... лишь бы прибор запустить что-бы не лежал... кстати могу поменяться лишним катагом 7.02 на кесс - китайцы вместо кеса прислали два катага))))
  3. коллеги есть вопрос: умер кесс и давно лежал, тут с короной время появилось надумал поучиться - восстановить. поставил новый проц. а вот найти прошивку под него на 5.017 не могу найти... может кто-нибудь выручить?
  4. А приходилось вскрывать VCI? Интересно как он организован похож на что - нибудь?
  5. Есть вопрос для общего развития: - у производителя была проба выпустить приборчик на грузовики.... в связи с этим родились вопросы к тем, кто сталкивался или в курсе, может даже и повоевал с ними.. : 1. организация железа та же как для легкового? 2. ПО тоже? или может организация? В общем просьба к тем кто знаком с грузовой версией оставить какой - нибудь комментарий можно в личку. Вопрос не праздный...))) если разница только в файлах то можно ли расширить его возможности хоть на маленькие грузовички ? Мучаются бедные все их посылают...))))
  6. интересно в чем это системы то одинаковы? дейли - райл или HPI что по визике поцесса почти одно и тоже но блоки разные у райла использовались мс6.3 курсор - насос форсунка электронная - смотря какой однак ..ж...да там мс6.2 только опять же какая модель, машина если евро-гамма то да возможно все будет ОК и тесты мотора могут пройти потом, а если это стралис...??)) не факт... вот щас как раз с такой проблемой ломаю голову...ну да убил ключи в мс6.2 на стралисе завел мотор (слетел иммо) и пина как всегда никто не знает..а тесты мотора не дает делать...(((( что делать пока не знаю...вот так то не все гладко так что поосторожней!!!
  7. Господа раз она так хороша а лекарство есть?)))
  8. если на оборотах остается данное давление в пределах 0,3-0,5 то возможно 2 варианта свищ в системе кулера или патруков хана турбине нормальное давление на упралении турбиной должно подниматься от 0,3 на ХХ до 1,5 на МАХ
  9. Правильный тебе совет дали ежай ка ты к спецам по дизелям ..)))а не в гараж уложишь блок дороже встанет по практике это последнее что может быть думаю там у тебя без блока найдутся куча различгых причин ..))) диагноза встанет тебе окло рубля хотя бы напрвление тебе дадут что и где копать а там сам будеш принимать решение что и почем дизелями занимаются в ДИТАСе на кузбасской на территории бывшего ГСПО-3 по твоим замерам у тебя похоже свищ в кулере и то проверять надо вот и не видит блок ничего и режим не работает ..)))
  10. Ограничение по скорости может изменить только ивеко иситроник ктс берет мотор но не советую по юридическим мотивам и их последствиям.... в блоке запишется код диагозы и дата записи если что произойдет на дороге грамотный эксперт потащит вас за кое что....
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования