Просвяти незнающего:
прошивки на проц одинаковые у кеса и катага? или просто случайно фразу вставил не в эту тему ?
да я хоть на 4 версию согласен ... лишь бы прибор запустить что-бы не лежал...
кстати могу поменяться лишним катагом 7.02 на кесс - китайцы вместо кеса прислали два катага))))
коллеги есть вопрос:
умер кесс и давно лежал, тут с короной время появилось надумал поучиться - восстановить. поставил новый проц.
а вот найти прошивку под него на 5.017 не могу найти...
может кто-нибудь выручить?
Есть вопрос для общего развития:
- у производителя была проба выпустить приборчик на грузовики....
в связи с этим родились вопросы к тем, кто сталкивался или в курсе, может даже и повоевал с ними.. :
1. организация железа та же как для легкового?
2. ПО тоже? или может организация?
В общем просьба к тем кто знаком с грузовой версией оставить какой - нибудь комментарий можно в личку.
Вопрос не праздный...))) если разница только в файлах то можно ли расширить его возможности хоть на маленькие грузовички ?
Мучаются бедные все их посылают...))))
интересно в чем это системы то одинаковы?
дейли - райл или HPI что по визике поцесса почти одно и тоже но блоки разные у райла использовались мс6.3
курсор - насос форсунка электронная - смотря какой однак ..ж...да там мс6.2 только опять же какая модель, машина если евро-гамма то да возможно все будет ОК и тесты мотора могут пройти потом, а если это стралис...??)) не факт...
вот щас как раз с такой проблемой ломаю голову...ну да убил ключи в мс6.2 на стралисе завел мотор (слетел иммо) и пина как всегда никто не знает..а тесты мотора не дает делать...((((
что делать пока не знаю...вот так то не все гладко так что поосторожней!!!
если на оборотах остается данное давление в пределах 0,3-0,5 то возможно 2 варианта
свищ в системе кулера или патруков
хана турбине
нормальное давление на упралении турбиной должно подниматься от 0,3 на ХХ до 1,5 на МАХ
Правильный тебе совет дали ежай ка ты к спецам по дизелям ..)))а не в гараж уложишь блок дороже встанет по практике это последнее что может быть думаю там у тебя без блока найдутся куча различгых причин ..)))
диагноза встанет тебе окло рубля хотя бы напрвление тебе дадут что и где копать а там сам будеш принимать решение что и почем
дизелями занимаются в ДИТАСе на кузбасской на территории бывшего ГСПО-3
по твоим замерам у тебя похоже свищ в кулере и то проверять надо вот и не видит блок ничего и режим не работает ..)))
Ограничение по скорости может изменить только ивеко иситроник
ктс берет мотор
но не советую по юридическим мотивам и их последствиям....
в блоке запишется код диагозы и дата записи если что произойдет на дороге грамотный эксперт потащит вас за кое что....