Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

f-master

Активные пользователи
  • Публикации

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-7 Плохой

О f-master

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 09.08.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    l300

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брест

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. это что я считал нек прогом
  2. я моргу ошибаться 122.BIN
  3. ну и если интересТно то. изучив темы на mhh приборные панели ни чем кроме софта не отличались в первом поколении а вот бси отличались. и те что с памятью на борту были ведомыми ате что без ведущими
  4. Всех приветствую! замена щитка из-за дохлых движков спидометра и тахометра. ну конечно нужно было сразу засунуть его в авто... как итог пробег 700000 тысяч. и авто не запускается минуты две после снятия клеммы с акб.Щиток донор с 2003г..... Начитавшись инфы понял что даши бывают ведущие и ведомые (у меня ведомая, в бси моторола 12я епрома нет. приборка донорская похоже была в паре с бси в котором была епром внешняя..ведущая). так вот похерен дамп епром моторолы. правлю епром iprog. родной щиток пробег новый отображает.. выкл вкл зажигание опять 700000. епром 1 после замены на донора епром. 2 после сброса ошибок и корректировки iprog. eep.7z
  5. Всем привет. не могу найти электросхему на Mazda MPV 2.0CRDi итерисует моторник но можно и всю.
  6. во че еще обнаружил... но на осциле вроде норм
  7. снял осциллограмму распред и калено p1.bmp
  8. Привет! Загорелось подкапотное пространство, очаг в районе грм. заменил жгут отдал на замену грм... и хозяин попросил заменить форсунку 4 цилиндра говорит что в обратку сбрасывала. авто притянули я на старт.... не запускается. ошибка по синхронизации... этот олень не верно поставил магнитный датчик на каленвалу, устанавливаю бля мтки не совпадают зафиксировал маховик распредвальный не совпадает на пол оборота до метки... так как я уже мотор запускал решил что хуже уже небудет... и о чудо он запустился но плавают обороты.... теперь вопрос как так???? метки не совпадают а он запустился.... а самый парадокс в том что он клянется что калено и распред фиксировал
  9. Привет!!! нужна схема моторника ... ни где ни могу найти. проблема такова, егр p0403 ни как не стирается только снятием клеммы, через 2-3 дня ошибка появляется вновь. было подшумливание... подымел-- между башкой и впускным коллектором есть небольшой дым... снимал эбу, перестала заводится разъем был залит чем-то напоминающую кока-колу вымыл... завелась уехала. приехала опять егр. снял эбу посмотрел разъем все ок. день катаюсь ошибка не вылазит, на следующий день не завилась...
  10. f-master

    Citroen Xsara Picasso 2000г 1,8 16V BSI

    Ниффига не понял.. пцф это что за зверь? ВОТ ОН ПИКАССО
  11. f-master

    Citroen Xsara Picasso 2000г 1,8 16V BSI

    в общем в синхронизации есть распознавание.. распознавание ключей-- убивает пцэфки, а распознавание СМ, синхронизировал пцф и бси. далее... залил родную прошивку в моторник- телекодировка обрыв связи (в ошибках, нет телекодировки) Ключ на старт... ДАНУ НА*** завелась млин ЭТО КАК?????????? перепроверил прошивку .... точно родная.... вопроса 2. почему завелась и почему в телекодировку не сохраняет.
  12. f-master

    Citroen Xsara Picasso 2000г 1,8 16V BSI

    понипрогом... а чего он кривой.. ? нет пина ? так моторнике и нет его.
  13. Всем привет. попытаюсь получить информацию на этом ресурсе. дело было так.... Издох BSI. периферия не работает почти вся. на столе проверять стал... Обнаружил что- на ноге сброса NEKа раз прим. в сек. есть импульс, кварц не генерит 5в есть. долгие поиски bsi увенчались успехом (нашли только в польше 120$) Сразу не тая скажу что я ни кода привязку лексией не делал... прошу поделиться опытом процедуры привязки. на просторах нета много чего но вот конкретики никакой! прошивки слил с донора и бси, пин донора знаю родной нет. В общем.... ни уя у меня не получается... не доходит как синхронизировать бси и моторник. Вроде все просто, а нет... че я делал, сперва пытался прописать новый транспондер, процедура прошла но в дате ключей 0 (донорскую прошивка не менял). Пробовал новым бси и моторник (FF) по логике захожу в бси ввожу любой пин (он должен его съесть) далее вин ну и конфиг... Ага уя пин не принимает. Вычистил бси оставил пин и вин о радасть ключ прописал (в дате ключ 1). в телекодировку изменяю параметры а он их не принимает а потом пишет обрыв связи... по факту связь есть. Как провести процедуру замены эбу двигателя (пошагово)... если это большой секрет в личку тогда а может у кого есть рабочая пара? извиняйте за многословие. Xsara Picasso dump.rar
  14. f-master

    BMW e36 316i 91г отключаю иммо

    понял попробую
  15. Привет! машина 91г. поставили двигатель 96г, он с иммо. собрал ads-шнурок узнал исн... и тут ступор... он 3х значный поставил эмулятор. а програмке нужно 4ре знака, ввожу 3 знака она доставляет в конце 0. соответственно двигатель не заводится. может я чето не-так делаю.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования