Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VAG

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VAG

Старые поля

  • Автомобиль
    Volvo

Контакты

  • Сайт
    http://www.astrade.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер - Новгород
  • Интересы
    Автомобили, электроника, F-1

Достижения VAG

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. ИМХО - газик помогает убедить клиента в случаях, когда клиент говорит о повышенном расходе. Сунул в трубу, показал клиенту цифры и рассказал как и что сгорает в моторе. А после этого прокомментировал цифры по среднему расходу и средней скорости на бортовике. без газика - это будет просто лекция, в которую клиенты как правило не верят. А с газиком - уже похоже на диагностику.
  2. Связан. При регистрации на сайте потребуется серийный номер прибора, приват-код и код дилера. После регистрации они не нужны. Фокус в том, что Лаунч знает какие номера кому отгружались и привязывает их к коду дилера. Ваш прибор привязан к коду китайского дилера, соответственно в нем только китайский язык. Российский код 7А, 86Z (не 86А) - код для Украины.
  3. Дизеля разные бывают. Старые с ТНВД - особо диагностировать нечего. Можно посмотреть форму сигнала давления на трубке к форсунке при помощи накладного датчика и приставки к обычному осцилу. Но эта осцилка очень сильно зависит от места положения датчика, жесткости трубки и кучи других параметров. Кроме этой осцилки можно померить опережение начала подачи. Современные дизеля с CR хорошо диагностируются Мотодоком или Постоллографом. Для наблюдения сигнала на форсунках важно, чтобы каналы осциллографа допускали дифференциальное подключение, иначе из-за помех ничего не увидишь.
  4. Т.е. до двух лет. Железки под это не подпадают, а вот софт - в самую тютельку. Так, что по два годика, вам граждане, по два годика.... Причем и за Автоком и за Автодату.
  5. Потому, что приборы легальные, а Автодата 3.38 ломанная. Что образует состав преступления. Кому из производителей легальных приборов это нужно? Легальная Автодата стоит денег. Тем, что это отлом. И тем, что это незаконно. Возможно в Калининграде действуют другие законы, но в РФ за это и посадить могут. Мое несогласие всего-лишь с Вашей фразой: Ломанный кЕтайский Автоком и ломанные обновления. Будьте внимательне в сравнениях.
  6. Мед, говно, песок и доски. Человек сравнил ломанный Autocom с легальными мультимарочниками. Легальный Автоком стоит не 1,5 рубля. Грузовики и легковые продаются отдельно и стоят денег "Обновы бесплатные" - где? На рутрекере? А если завтра Автоком поменяет систему защиты? Ломанная Автодата 3.38 в комплекте? Это да, сильный ход. Тогда уж можно в каждый прибор вкладывать ссылку на эти базы - типа подарок, качайте. По сути опроса - лучший мультимарочник? Его нет. Один работает лучше по Азии, второй по Европе, третий - по дизелям, четвертый по периферии и т.д.
  7. Операционная система какая? Стандартно на XP Pro SP3 ничего настраивать не нужно. На Home Edithion помогала настройка IP аналогично как в Honda GNA On the PC, set the network adapter to a static IP address of 192.168.0.1 or 172.16.0.1, with a subnet mask of 255.255.255.0. Use an address that does not conflict with other network settings on that PC. No gateway or DNS settings are required. Once the address is set, restart the PC, launch the HDS software, and verify that the GNA600 icon in the top right corner of the screen has a green light.
  8. Bosch KTS. В пределах среднестатистической нормы. Примерно как и другие мультимарочники и "вранье" это очень сильно зависит от правильности выбранного автомобиля, двигателя и системы управления. На Брайн Би сам видел несуществующие цифры в моторном блоке МВ 210 кузов (мотор правда уже не помню какой). Вы в это всерьез верите? Никто и никогда не отдаст протоколы диагностики конторе, которая разрабатывает мультимарочные сканеры. Потому, что это хлеб, который зарабатывают дилерские сервисы, которые для этого покупают за неслабые деньги дилерское оборудование. Исключение - производители автомобильной электроники Бош, Вабко, Сименс, Делфай. Они сами разрабатывают и производят ЭБУ, поэтому имеют полнейшее представление о протоколах, которые там используются. Бош использует эти протоколы на определенных условиях (новые, гарантийные машины они не могут включать в перечень КТС) Если случай исключительный - зачем тогда весь этот огород? Нафига подстройка скорости для явно неисправного ЭБУ. Кстати, Вы так и не пояснили из-за чего скорость может измениться. А теперь по делу: Откинем все это словоблудие о том, какой этот сканер замечательный (на самом деле - обыкновенный мультимарочник со своими косяками). В какой ценовой и функциональной нише вы его видите? Вроде мелькала информация о цене в 2000 (не помню чего евро или долл). До КТС - он явно не дотягивает прежде всего потому, что это клон. Для справки КТС стоит 2400 евро. (вместе с годовой подпиской ESI). До Х-431 он также не дотягивает, потому, что во первый компьютерный, а во вторых Х-431 неплохо укомплектован разъемами. Правильней ориентироваться на сканеры Барс (в комплектации Basic - без разъемов) - 48 т.р. или Скантроник-2 - 35-39 т.р. Но эти сканеры явно дешевле Мегаскана. Так, что производителю надо крепко подумать о ценообразовании. А рекламные лозунги о том, что этот сканер - лучше всех не будут работать - народ то не дурной, многие уже на этом обожглись и просто так со своими кровными не расстанутся.
  9. Может я и ошибаюсь, но в Мондео 93 еще нет ОБД колодки. Вот в 95 точно есть. И там действительно диагностика идет по линиям 3 и 11. Кстати говоря, "дилеровский" Ford IDS с этими машинами работает, хотя и не полном объеме. В VAG COM во вкладке настройка также можно изменить и скорость и тайминги. КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую этого делать тому, кто не разбирается в протоколах на аппаратном уровне (читай обычным диагностам). Но в VAG COM это понятно для чего делается - там простой преобразователь интерфейса USB - ISO (KWP). Скорости обмена задаются в самом USB. Поэтому в некоторых случаях их приходится "подгонять". В большой коробке Брайн Би по идее должно помещаться нечто большее, чем просто преобразователь интерфеса. Он должен поддерживать скорости и тайминги протоколов диагностики на микропрограммном и аппаратном уровне. Именно так сделано в большинстве приборов (Bosch KTS, Carman Wi, Скандок, Барс). Если это не так, то устойчивость связи будет очень плохой.
  10. А с чего им (скоростям) "уходить"? Что там происходит физически? Конденсаторы подсыхают? Это же проц. Скорости заданы жестко, кварцованной частотой, количество операторов (команд) тоже само по себе измениться не может. Улыбнуло, что мультимарочник оказывается круче "дилеровского"! Я не знаю, может итальянцам и удалось сотворить чудо, но в Visa / Uniscan, которые были предшественниками Brain Bee эти машины брались очень и очень плохо. Сомневаюсь, что они при разработке нового сканера серьезно подходили к диагностике старых "ведер".
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования