Привет всем!
1 . Раперный диск сделан таким образом . От диска 2112 отрезан обод с зубьями и проточен под наружний буртик на тойотовском шкиве с натягом в 0.02 мм и соответственно на него и запрессован . Сидит надежно я с таким решением проездил год почти . Сейчас он на всякие пожарный случай (а он случился когда мне при замене помпы шкив слесаря пытались стянуть и за рапер съемник зацепили :-) ) прихвачен сваркой на несколько прихваток по кругу .
2. Автоматом никак не управлял потому как у меня стоял А140L с гидромеханическим управлением и к коробке только один провод на внешний соленоид был подключен это О/D и у меня он шел сразу на кнопку без всяких доп блочков .
Сейчас и уже больше полугода как я езжу на МКПП . Недавно установил турбинку TD04L и наслаждаюсь ломовым моментом уже с 2500 об/мин и очень ощутимым ускорением))))))))
В данный момент вся система отстроена с помощью инженерника и спецсофта от Анди Фроста и проблем уже нет никаких .
На родном тойотовском ДАДе (т.к. нет его точных калибровок) настроится не удалось поэтому , пока все работает по ДМРВ , но уже заказан новый ДАД Motorolla MPX4250AP до 1.5 бара и буду опять пытаться настроить на прошивке J5ТRS 239 .