Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Marf

Активные пользователи
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Marf

  • День рождения 19.06.1963

Старые поля

  • Автомобиль
    nexia

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ДНР Енакиево
  • Интересы
    Дать путевку в жизнь дочке

Контакты

  • Skype
    kozma_prytkov1895

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Marf

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. Если ошибка возникает сразу после запуска двигателя. Мотор при этом запускается и работает хорошо, а авто 2006-2009 гг, то перед сбросом ошибки Р0089 нужно обнулить два счетчика 1.-Сброс счетчика количества открытий предохранительного топливного клапана. 2.-Сброс счетчика продолжительности нахождения предохранительного топливного клапана в открытом состоянии.
  2. Коробка механика или автомат? Если механика , то возможна проблема с двухмассовым маховиком.
  3. Спасибо! Значит Комбик в BSL режиме для ST10 не сделает. А Кесс его как DCU102 через разьем не читает?
  4. Кто -нибудь сталкивался с таким блоком? Чем его считать-записать?
  5. Спасибо всем откликнувшимся. Вопрос решен.
  6. По словам клиента, Цитромон со дня приобретения не отличался резвостью. Вначале вроде стартует, а дальше не едет. Мотор ЕР6 1600 16v THP. Ошибок нет, работает ровно, единственно что показала диагностика (скрипт Рх) очень поздние УОЗ во всем диапазоне нагрузок. Необходимо сделать динамичную версию прошивки, желательно Е2. Читалось Ктагом, естественно китайским. Все считанное в архиве. MED174.rar
  7. Авто сделано. Всем откликнувшимся спасибо. Тему можно закрывать.
  8. Golf4_1.6_BCB_2002_Magnety-Marelly_IAW4MV коробка механика, проц Моторолла, флеш 29F400 В архиве прошивка, иденты, считанные ошибки
  9. Здравствуйте! Нужно отредактировать прошивку под Е2 и отключить ЕГР. Калибровщик с которым работаю затрудняется.Если кто возьмется по стоимости пишите в личку. GOLF4_BCB_IAW4MV.rar
  10. Протерлась шланга от топливного бака, завоздушилась система. Топливную систему развоздушили, однако в ЭБУ сидит действующая ошибка-Низкое давление в рейке. Ошибка нестираемая и появляется сразу при включении зажигания, до прокрутки стартером. Как произвести сброс блока?
  11. Для внешней регулируемой подачи бензина или солярки использую такую самодельную установку на основе бачка омывателя и бензонасоса ВАЗ. В частности недавно использовал для развоздушивания Фриландера 2
  12. Схемой переделки не поделитесь?
  13. В принципе все просто. Крутите стартером - смотрите параметры. Далее два путя- или давление в рейке есть или его нет. Если давление есть, то тут два путя-нужно померять токовый имульс на форсунках. Или он есть или его нет. Если его нет, то тут два путя-измеряем соотношение сигналов КВ-РВ. Или оно правильное или не правильное. И тут у нас два путя-если соотношение КВ-РВ правильное, то ищем причину почему ЭБУ не дает импульс на форсунки. И тут у нас два путя-либо это иммобилайзер, или возвращаемся в начало инструкции, где меряли давление, потому, что если давления нет у нас два путя-вакуумметром проверяем нет ли подсосов в трубках от бака к насосу. Если подсосов не находим, но все равно сомневаемся, то у нас два путя-подаем солярку от внешнего насоса давление около 0.5 атм. Если все равно давления в рейки нет, то у нас два путя-смотрим аварийный клапан на рейке(если он есть) и обратки с форсунок. И тут у нас два путя-либо продолжаем увлекательные эксперименты и переходим в начало этого краткого Устава, либо буксируем авто к специалисту или на сервис заслуживающий доверия.
  14. давно это было. Оба датчика в трамплере. Какой был трамплер не помню. Вот в Толерансе есть схемка, правильная или нет не знаю. Есть такая база данных OMSI , там много информации по авто до 2000 года и схемы есть точные. Попробуйте поискать.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования