В принципе все просто. Крутите стартером - смотрите параметры.
Далее два путя- или давление в рейке есть или его нет. Если давление есть, то тут два путя-нужно померять токовый имульс на форсунках. Или он есть или его нет. Если его нет, то тут два путя-измеряем соотношение сигналов КВ-РВ. Или оно правильное или не правильное. И тут у нас два путя-если соотношение КВ-РВ правильное, то ищем причину почему ЭБУ не дает импульс на форсунки.
И тут у нас два путя-либо это иммобилайзер, или возвращаемся в начало инструкции, где меряли давление, потому, что если давления нет у нас два путя-вакуумметром проверяем нет ли подсосов в трубках от бака к насосу. Если подсосов не находим, но все равно сомневаемся, то у нас два путя-подаем солярку от внешнего насоса давление около 0.5 атм. Если все равно давления в рейки нет, то у нас два путя-смотрим аварийный клапан на рейке(если он есть) и обратки с форсунок.
И тут у нас два путя-либо продолжаем увлекательные эксперименты и переходим в начало этого краткого Устава, либо буксируем авто к специалисту или на сервис заслуживающий доверия.