Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ТГВ62

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ТГВ62

  • День рождения 15.07.1962

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Достижения ТГВ62

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А что надо сделать? Прочитать или продиагностировать? Если "лодырь" читать-писать. то надо перед каждой операцией выключать-включать зажигание.
  2. Вообще-то там переключатель должен быть в салоне Газ-Бензин. Если с нейтральным положением, и он (переключатель) в нем (нейтральном) стоит то не заведется ни на газу ни на бензине, т.к. обесточены исполнительные механизмы и газа и бензина. А вообще-то проводка под ГБО по любому будет видна. Она ж не заводская. Че то я не понял. На что схема нужна-то?
  3. С нашими всеми бесплатными прогами. Единственное в чем убедился лично, что лучше адаптер втыкать в USB1.
  4. На Калине на Январь 7.2 "лодырем" сичтываем ЕЕПРОМ, удаляем ИММО, записываем. Можно вообще очистить "лодырем" ЕЕПРОМ. На Бош надо заливать ЕЕПРОМ чистый (необученный ИММО), иначе машина не заведется вообще. На январе 7.2 после очитски ЕЕПРОМ машина заводится рабочим ключом, просто после заводки горит а потом начинает мигать или наоборот, машинка на панели. После секунд 20 тухнет и все. Так каждый раз при заводке. И не надо ничего там резать на АПС6. Все работает и ЦЗ и Стеклоподъемники и Охрана с пульта рабочего ключа. Не знаю только можно ли завести машину "чужим" ключем. Не было возможности проверить. Остальное все что описано сам лично делал. Мигание "машинки" говорит о том, что ИММО не обучен. Правда все операции описанные выше я делал на столе на снятом ЭБУ.
  5. А еще после этого отрегулировать чувствительность ЭМУРа одним из двух резисторов под квадратной крышкой. Потому что руль становится тяжелым. А регулировать надо очень аккуратно предварительно очистив резистор от фиксирующего состава. И отвертка нужна миниатюрная. А в результате стук остается. Проверено лично.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования