Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

nokia

Участник
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nokia

  • День рождения 24.03.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    Citroen Berlingo

Контакты

  • Сайт
    http://www.stozaycev.com.ua

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Бровары
  • Интересы
    Автоэлектрик

Достижения nokia

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Пользуюсь DSO 203 уже года четыри, нареканий нет. Сделал к нему разные датчики ( индуктивные, емкостные, разряжения), пользуюсь, хватает с головой, одновременно можно использовать два канала.
  2. Как раз и не хотелось городить навесной огород, поэтому вопрос и задал. Если настроек скорасти мигания програмно нет, тогда всетаки прийдется лепить резисторы. Только я не понял, точно нет настроек? или есть. Наверное прийдется подключать лексию и искать.
  3. nokia

    citroen berlingo 1.9d

    Банальный вопрос, с помощью lexia как то можно изменить на берлинго 1,9д 2007г скорость мигания поворотов. Решил в место лампочек установить светодиоды и в результате получил частое мигание поворотов. Если бы было выносное реле поворотов, то вопрос не задавал, а так оно встроено в блоке. Если можно изменить скорость переключения, то ткните где его искать в диагбоксе.
  4. год выпуска авто? До установки сигнализации штатная система поворотами моргала? У меня проблем с этим не было.
  5. Мне кажется массы здесь не причем, ведь все лампочки работают. Клаксон с лампочками ни как не связан, разве что только по массе, на клаксон стоит с правой стороны, а с правым поворотом проблем нет.
  6. Всем доброго времени суток! Нужна помощь в решении проблемы пежо партнер 1,4 бензин 2005г.в. Суть проблемы такова, не работает или не правильно работает правый поворот. При включении правого поворота, лампочки поворотных огней моргают три раза и вместо поворота загораются габаритные огни автомобиля и перестает работать клаксон при нажимании на руль. С левым поворотом все в порядке, работает. При включении аварийки, повороты моргают и с права и с лева, то есть все работает как положено. При включении габаритных огней, повороты работают как положено и клаксон тоже работает. Подключал сканер лексия, программа ошибок не выявила, при активации исполнительных механизмов, все включается и работает. Разобрал подрулевые выключатели, почистил контакты, все собрал, а результат тот же. И в какую сторону копать понять не могу, поэтому прошу помощи у специалистов.
  7. Всем привет! Да бы не плодить новую тему, попробую написать сюда, может не по теме, но по ford sierra 2.0 dohc 91 г.в.. Притянули на шнурке с диагнозом не заводится, нет искры. До меня поменяли датчик коленвала, коммутатор, катушку. Ну и как всегда, начинаем проверять все с начала: катушку проверил, работает, коммутатор проверил, работает, заливную крышку для масла открутил и посмотрел вращаются ли распредвалы, вращаются,"+ 12 В" на катушку, комутатор и форсунки подается, бензонасос включается, к датчику коленвала добираться неудобно, решил осциллографом посмотреть есть ли импульсы прямо на компьютере двигателя, импульсы есть, а управления коммутатором и форсунками нет . В общем все входящие сигналы есть, а не заводится. Я уже по проводам пробежался, все подключено, а искры нет. Подвезли два компьютерных блока, подкинул их, а результат тот же. И тут меня посещает мысль, где лазили, там и надо смотреть, так показывает практика. Коммутатор и катушку я проверил еще в самом начале, с датчика коленвала импульсы есть, но как оказалось, когда меняли его, то в проводке не было разъема на датчик, а было две клемки и хозяин решим прикрутить разъем, купил какой то от ланоса, подошел по креплению и прикрутил его. Да вот только проводочки поменял местами, прикрутил как получилось и из-за этого заварил такую кашу. В общем перепаял я эти провода как положено и машина завелась с пол-тычка. Вот такая история.
  8. Все сделал как написали, включил передачю, тормоз не нажимаю, нажимаю кнопку старт, на приборной панели пишит включите нейтраль, стартер не крутит, зажигание не включается. С нажатой педалью тормоза ситуация такая же. Зажигание включается только в момент прокрутки стартером, когда коробка в положении нейтрали и тормоз не нажат или не нажат не имеет значения, стартер крутит в обоих вариантах. Все варианты отрабатывались хозяином в телефонном режиме. После нажимания всяких кнопок хозяину удалось завести машину, но не сразу, в начале машина заводилась и практически сразу глохла. В конце концов завести удалось, но хозяин записался на сервисную станцию и собирается туда поехать, что бы посмотрели что с машиной не того. Будет информация, напишу что было не так. Машина побывала у дилера, там сказали что был плохой контакт на бензонасосе. Сейчас машина работает. Всем спасибо за поддержку!
  9. Все варианты попробую, напишу, что получилось.
  10. RENAULT MEGANE II 2007 ГОД 1,6л бензин не заводится. Машина с кнопкой -старт-стоп, коробка механика, брелок в виде карточки. Карточка дистанционно закрывает и открывает машину, при всунутой карточке в картоприемник и нажатии на кнопку стар-стоп включается стартер и машина при этом не заводиться. При всовывании и высовывании карточки с картоприемника на приборной панеле отображаеться соответствующая информация: "вставить (вынять) карточку". Нет возможности просто включить зажигание, при однократном нажатии на кнопку стар-стоп сразу включается зажигание и крутит стартер. Из-за отсутствия положения включения зажигания, не получается подключить диагностический компьютер. Нужна помощь в устранении неисправности.
  11. Ребта! Всем большое спасибо за поддержку, особенно nofeer за правильную идею, от нее и отталкивался. А вообще, как показала практика, где люди полазили, там и нодо копать, было бы быстрее, а так машина пять дней простояла. Еще раз всем большое спасибо!
  12. Неисправность обнаружена. По 23 наге разъема А блока ECU КЗ. Пробежался по цепи и оказалось что датчик распредвала коратит на массу, его отключили и все появилось. Сейчас его меняем, снимаем, смотрим на него. Возможно кривые руки мотариста его загондолили.
  13. проверил питание на расходометре, на нем +12В. На блоке ECU при включенном зажигании нагреваются большая микруха TDFP01 0106, микруха поменьше 7G08 SE655 ивозле них два мощных транзистора
  14. + 5V на датчике расходометра воздуха есть, +12в на катушках зажигания есть, с акселератора кпп ( разъем на коробке) сигналы на блок ECU приходят +12В при переключении положения кпп.
  15. вот и я тоже думаю ,что что то замкнули, но как найти что при исправных всех предохранителях.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования