Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

dimon149

Активные пользователи
  • Постов

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dimon149

  • День рождения 20.04.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз2109

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения dimon149

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Датчики индуктивные? Скорее всего это преобразователь сигнала (гармонического) с датчиков в импульсный или цифровой вид. Возможно многоканальный (на четыре колеса). Есть пример одноканального преобразователя ТА8025 (http://www.datasheetcatalog.org/datasheet/toshiba/3833.pdf)
  2. А у китайцев можете спросить даташит? Он у них должен быть.
  3. Здравствуйте, без спец девайса посматривать можно и схемы и другую справочную инфу. На рутракере рабочая версия GDS есть (и Kia и Hyundai). Там все расписано.
  4. Привет, Систему улавливания паров бензина проверь, абсорбер. У Accent болезнь была, клапан абсорбера закисал.
  5. Если блок такой-же то можно попробовать перепоять EEPROM. У меня была такая мысль, но блок не нашел. Поэтому перепаивать EEPROM не пробовал.
  6. Здравствуйте, заполните пожалуйста профиль (мето жительства). Решил вопрос очисткой и восстановлением дорожек. Пытался найти похожую плату, но не вышло.
  7. Работал на диллерской станции. GDS не видит. Смотрел авто, которое сам и сматывал.
  8. А чем 2012 отличается от 2011? Так вроде обновленный Solaris еще не появился или я что-то пропустил?. А в первом дублей нет.
  9. Такие неисправности не попадались. Я бы поступил так. Визуально осмотрел плату, может где-то зеленка или коротит. Проследил по печатке куда (на какой элемент) в блоке идет приходит сигнал об открытии багажника с кнопки. Встал на этот элемент мультиметром и посмотрел приходит ли туда какой-либо сигнал. Если приходит, то искать неисправность до этого элемента. Если нет, то искать далее от этого элемента до следующего. И так до выходного сигнала.
  10. Китайская Упа+китайские переходники , клипсы и погопины+китайский чемоданчик- в лучшем случае тысяч 20 если брать в Китае в розницу. Нормальная накрутка.
  11. Здравствуйте, такая же проблема. Quest, не заводится, на связь не выходит. ЭБУ весь в зеленке. Клиент заказывает новый ЭБУ. Встал вопрос с иммо. Подскажите пожалуйста, где в дампе ключики? И какой прогой можно прописать их в новый блок? Заранее спасибо.
  12. Генератор с прямоугольными импульсами отрицательной амплитуды. Подаеш на вход датчика скорости и отматываеш назад. Долго, часа два на сотню тыс, зато даже панель разбирать не придется.
  13. Сам шкив на распредвалу нормально сидит? Хотя может кто-то чипанул криво.
  14. Стрелы дергать не надо, EEPROM под задней крышкой. Алгоритм мне не известен, к сожалению. Но по примеру Solaris я думаю они не очень заморачивались.
  15. Если иммобилайзер не видит ключ, стартер крутит, авто заводится. Но через некоторое время глохнет (секунд может 30). Так на большинстве dodge, chrysler которые я встречал. На коробке автомат стартер будет работать только в режимах P и N, на ручке при выжатой педале сцепления. Ошибки есть? С блоками связывается? В левой части коробка предохранителей и реле, могли повредить при ударе.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования