Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

серикпай

Активные пользователи
  • Постов

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о серикпай

  • День рождения 17.01.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    пассат б3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    казахстан акколь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения серикпай

Newbie

Newbie (1/14)

4

Репутация

  1. Всем привет . Может кто помочь с прошивкой Ауди а6 двигатель bdv. Стояла АКПП нужна прошивка под механику . Сейчас 3b0 907 552 BK . Есть у кого под механику е2 ?
  2. Добрый вечер , есть у кого возможность активировать ? FileActivation.rar
  3. Я согласен насчёт меток , шпонок но если посмотреть с другой стороны то почему не работает 3 и 4 цилиндры? Должны то все цилиндры работать одинаково . Сделал компрессометр , завтра померяю компрессию .
  4. Газ 3309 затроил задымел синим « : 02 Июля 2017, 20:33:12 » ОтветЦитироватьИзменитьИзменить По умолчанию Газ 3309 синий дым троит Добрый вечер газ 3309 затроил задымел синим дымом ЭБУ EDS 17. Смотрел сканматиком, при первом подключении были ошибки . Р2455 датчик перепада давления на фильтре нейтролизатора,Р0113 Датчик температуры воздуха напряжение выше верхней границы ,Р0001 превышенно допустимое положительное давление в акуммуляторе топлива, Р200Е фильтр нейтрализатор забит,Р1775 диагностика слов ого каскада отключена по причине высокого напряжения АКБ, Р0093 обнаруженна утечка топлива, Р0405 напряжение ЕГР ниже минимальной границы, Р2143 нет нагрузки в силовом каскаде ЕГР, Р0193 датчик давления в акуммуляторе топлива выше верхней границы ,Р000F аварийный клапан топлива а открытом состоянии. Все ошибки сохраненные. Ошибки удалил ,завёл также троит . Вылезли две ошибки Р263В лампа SVS короткое замыкание на батарею и Р1901 лампа SVS нет нагрузки , ошибки висят в текущих не удаляются Сканматиком пробовал отключать форсунки , отключаю первую немного меняется работа двигателя, при отключении второй двигатель Глохнет. При отключении 3 и 4 работа двигателя не меняется. Поменяли местами форсунки первую и вторую , также при отключении второй форсунки двигатель Глохнет . Выходит работает только второй цилиндр и первый немного . Пробег 4700 км . Хозяин также возил форсунки на проверку все работают . Давление топлива совпадает с желаемым. Синхронизация дпкв Дпрв 30. Импульсы на всех форсунках есть . Куда копать незнаю ? По двум текущим ошибкам SVS не нашёл ни какой инфы.
  5. Добрый день . Возможно ли подключиться к такому разьему для диагностики ? Может кто дать распиновку контактов.
  6. Добрый день ! Подскажите работает ли автоком со старами Ниссан разьем 14 пин
  7. До промывки показания ДМРВ , были такими же. Подскажите по каким параметрам , актуальна проверка.Сканером подключиться не могу так как только блинк коды.
  8. Помыл спиртом , на ХХ 1.68в на оборотах 2000 2.16 вольт
  9. Добрый день ! ДМРВ hitachi AFH50-10, не могу найти инфу по этому датчику .Сколько должно быть напряжение покоя и время переключения в рабочее состояние? Поиском искал ,но конкретной инфы не нашёл ,пишут вроде как напряжение покоя 0.37 в должно быть. У меня при проверке напряжение покоя 0.89в и время переходного процесса 17 секунд.
  10. Daewoo джентра 2014г.установленной ГБО . Выскакивают ошибки р1133 р0420 , до установки ГБО проблем не было.Давление в впускной коллекторе 33кРа на хх ходу , долгосрочная коррекция -1.56 -3.90 ,ДК1 напряжение скачет от 0.1 до 0.8 ДК2 висит 0.6- 0.7. При переходе на газ ДК2 напряжение также прыгает как и на 1 ДК от 0.1 до 0.7.
  11. p1187 - Контроль давления в накопителе высокого давления. Отклонение регулировки. p1187 - Контроль давления в накопителе высокого давления. Выявлен дефект. p1187 - Контроль давления в накопителе высокого давления. Не достигнуто минимальное значение. p1187 - Контроль давления в накопителе высокого давления. Утечка. p1187 - Контроль давления в накопителе высокого давления. Превышено максимальное значение. Вторая ошибка расходомер воздуха Обратный слив форсунки сказал хозяину чтобы померял.
  12. Добрый день .Хозяин снял форсунки, для замены колец под форсунками . Далее повез их на проверку к мастеру , мастер поставил их на стенд проверки механических форсунок ,накачал рукояткой давление и кинул на форсунку два провода с акуммулятора форсунка распыляет. Это со слов хозяина . На утечку через обратку как я понял не что не проверялось. Поставил форсы но авто не заводитя.Так как я с дизелем столкнулся первый раз меня пригласили затереть ошибки , после удаления ошибок авто завелось .Прогрели проехали вылезли ошибки р0100 и р1178 . Данные сканера как я понял это коррекция впрыска . Почему в первом цилиндре такой показатель? Ещё скрин Ещё скрин Поменяли форсунки местами 1 с 3 результат остался такой же.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования