Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

plast

Активные пользователи
  • Постов

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о plast

  • День рождения 26.08.1969

Старые поля

  • Автомобиль
    Ларгус , w213 e200, грузовики

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодарский край ст. Пластуновская трасса м4 , сто "ПОПУТЧИК"

Достижения plast

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Напишу, чем тогда закончилось. Поставил назад родной абс, и гидроблок и электронику. По гидрочасти постучал молотком и в результате клинившие колёса стали растормаживаться. Пробные заезды, ошибок нет, но через какое то время тормоза снова стали подклинивать. Поставил купленный блок абс на машину в сборе(гидро+ электро), тормоза не клинят, ошибка только 01794, сделал кодировку, сброс ошибок, всё стало в норму, машину отдал. Почему была ошибка по датчику давления комплект старая электронная + новый гидроблок, так и не понял. Блоки абс были идентичные.
  2. В указанной машине возникла проблема с блоком АБС 8К0614517АМ, выглядело так: при нажатии на тормоз машина тормозила, а при отпускании педали переднее правое и заднее левое колесо продолжало тормозить. Растормаживались только если стравливаешь давление из тормозных трубок этих колёс. Решено было поменять блок АБС на аналогичный БУ. Особо хочу отметить, что ошибок в блоке АБС не было. Пришёл блок и раз ошибок на старом не было, то решил взять от старого электронную часть, а от нового гидроблок. Установили, прокачали тормоза васей-диагностом. На месте всё нормально, тормоза и тормозят и отпускаются, но после начала движения выскакивает 01435 008 нелогичный сигнал G201 и 00473 блок управления ручника. В 5 группе параметров Васи давление в системе "0". Машину глушишь, заводишь и показания давления становятся адекватными, сколько не нажимай на педаль. И так до следующей попытки поехать. Если скорость до 10 км/ч, то ошибки нет, если чуть выше, сразу ошибка и показания давления ноль и не меняются, хоть жми педаль, хоть нет. Я так понимаю, что датчик G201 работает, но почему-то его показания перестают приниматься ЭБУ АБС. Может что подскажите, почему это происходит.
  3. первым делом нужно залить заводскую прошивку и уже на ней смотреть параметры. 142 цикловое и 5,17 мс впрыска на хх, будете перемещаться от заправки до заправки. А, вообще, ехать на нормальную диагностику и разбираться. Обычно, на такие машины, чтобы понять что к чему, уходит не больше полчаса.
  4. процент открытия дросселя нужно смотреть именно в момент подъёма оборотов ХХ. Это самая частая причина их произвольного увеличения. либо подсос хороший найдут, либо дмрв снова приговорят. Отпишитесь потом.
  5. Подсос искать. Когда обороты вырастают на холостом, сколько процентов открытия дросселя?
  6. 8,6 кг/ч воздуха, это мало. 4,25 мс в пределах нормы. Мало воздуха видит, поэтому мало и бензина насчитывает. По ДК эбу пытается вытянуть смесь, но не хватает. Подсос искать. Это первое. На ходу, особенно если газ в пол, подсос не важен, должна ехать, если не едет, то скорее всего, мало топлива из за насоса. Так что всё правильно написал Андрей1117, искать подсос и мерить давление. Давление должно быть на работающей машане около 3,8 и не снижаться при резком нажатии на газ.
  7. тас и САНЫЧ, спасибо за участие. По машине была проблема не с холодным пуском, а незапуском после пробега, на горячую, блок не выходил на связь. Купил бу me17.9.11 от соляриса, залил в него прошивку со старого, всё работает. Поправлю холодный пуск и отдам машину.
  8. Сегодня и на холодную нет ответа. Грел-охлаждал пару раз, на связь вышел, прошивку считал PCM. Получается, что был только под газ движок. Сейчас стоит бензин + ГБО 4 поколения. Чем ЭБУ заменить? LCMD-AD-6PS01C00-20200927-110553 .bin
  9. Пригнали Элантру,( вернее АВАНТУ) 1,6 жалоба- на горячую не заводится. После прогрева ЭБУ на связь не выходит,подавал питание и подключался непосредственно на разъём ME17.9.11 связи нет. Остывает, всё нормально связывается, машина заводится. Снял ЭБУ, вижу, что вскрывался. Открыл и вижу, что проц залит эпоксидкой, которая полопалась от нагрева. Проц не охлаждается, перегревается и перестаёт работать. Всё это понятно, ЭБУ на замену. Возникли несколько вопросов 1 Можно ли поставить ЭБУ от Соляриса, слив FULL со старого и залив в новый? 2. Нахрена они так сделали, я про эпоксидку? Залили очень крутую прошивку и защитили её от считывания таким образом?
  10. В момент, когда 140 едет, что ДК показывает?
  11. Личку почистил, прошу прощения.
  12. Здравствуйте.Пежо 308 MED17.4 2008 гв, двигатель EP6, ПО 1037393216, притянули,не заводится. Искры нет, импульса на форсе тоже. Ошибки есть по подогревателю ДК1, по дросселю, удаление не возможно. Статус ЭБУ двигателя-заблокирован. Скачал eeprom и flash, мультифлешером. Прошу посмотреть их, и поправить, если надо, Жду в личку. flash 308.bin eeprom.eep
  13. Пежо 206 VALEO J34P-AAE HW9655883280 SW9663717680 Нужно со стока сделать евро 2. Сток считан комбиком по HW9655399180_SW9663717680_B0_0C01 Р909НМ.bin
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования