Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

кощей

Активные пользователи
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о кощей

  • День рождения 02.05.1989

Старые поля

  • Автомобиль
    Nissan Cefiro A33

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург (Гатчина)
  • Интересы
    Автозвук, чип тюнинг.

Достижения кощей

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. Уже нашел пару прошек в начале, но если есть у кого нибудь удачные, то поделитесь)
  2. Ребят привет! У кого есть прошка под вал 10.93, мозги Я5.1......-72, движка 1.5 8в, киньте плиз :AllSmail (46):
  3. Может есть у кого под такие валики? 2112-СТИ-6 (Ход 11,1 / 10,7 фаза 310/300) блок январь 5.1 41 Буду премного благодарен=)
  4. а какие лучше, слышал волгофорсфы неудобно настраивать( сток 1.6 кончаться где то на 6000об0, я правильно понимаю?)) думаю от Сааба может поставить?
  5. Ребят привет! Нет ни у кого прошивки под ременный компрессор, давление 0.5, двиг сток, рессивер 2литра варить буду, выпуск свободный. Мозг Я7.2 21124-31 Двиг 1.6 16в) Заранее ищу, пока крепеж делаю под компрессор)
  6. Да с утра завелась великолепно, и едет лучше, проблема в катушках была. Спасибо всем!
  7. Подтверждаю, если Е2 то ДК не волнует наличие катализатора)) сам его вытряхивал и ездил пол года со сток софтом. Согласен, что не совсем корректно. но на поведении машины в худшую сторону у меня не сказалось))
  8. Ну мы про катушку(и) и говорим, немного неверно называя :AllSmail (25): Проблема решилась заменой модуля. Еще тест сегодня с утра клиент проведет. и станет ясно на 100%) Спасибо за ответы!
  9. Скинь описание, в личку или для всеобщего пользования. У меня у отца рабочий ГАЗ Садко с V8 и найти свечи хорошие проблема, и проверяет он и я свечи мегаомметром, а вот стенд был бы кстати очень))
  10. Ребят :AllSmail (46): Есть на бош 7.9.7 1.6 16в прошка без ДК или с частичной поддержкой? Просто он умер, а покупать новый вломак пока) Прошка стоковая В105DP09. И еще можно ДК местами поменять? в смысле изначально тачка Е3 была, сейчас прошил под Е2, так вот датчики по идее же взаимозаменяемые 1 и 2?=)
  11. Спасибо, есть зацепки, это хорошо. Как раз модуль есть от 1.6 запасной, метки конечно проверю, но проблема после мойки вылезла, от этого и пляшем. :AllSmail (9):
  12. аккум родной в ИБП отключаешь и вместо него подключаешь от авто, пользуюсь 700 ваттным ИБП в машине, правда у меня отрубается через 10 мин(частный случай), но ноут зарядить успевает, надо найти причину, наверно напруга проседает( А от аккума седня не смог запитать Ителму, напруги 12.7 не хватило, питанием играть не стал, опыта мало, скоро буду пробовать)
  13. Ребят привет! Помогите начинающему, на ваз 2114 1.6.8в вылезла проблема, она не хочет заводится при холодном пуске с 1 раза, всегда со 2-3 заводится, датчики все в полном порядке, лямбды рабочие проверял обедняя смесь,все фурычит, РХХ 100%рабочий( я даже свой ставил) . пробег 30.000 машина в оч хорошем состоянии, проблема вылезла после мойки двигателя самим хозяином, на ХХ расход воздуха скачет 12...13кг и УОЗ тоже 3...11, время впрыска 4.30-4.32 не подскажете где собака порылась? предыдущий диагност предположил, что программа в ЭБУ слетела, такое возможно? все разъемы сухие. Блок предохранителей был заросший окисью, так хозяин почистил его, ничего не изменилось Прошивка стоковая,I317DA02. Давление топлива 4.2 на хх, при перегазовке 3.6-3.7 потом опять до 4 поднимается, свечи, провода отличные. проверял мегаомметром. бывает машина перестает ехать на 4-5 передачах, после стоянки прет как надо.
  14. Ребят блок Ителма оказался, я ушел в другую тему, сорри за флуд... :AllSmail (25):
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования