Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

snn

Активные пользователи
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о snn

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ111940 30-016

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Республика Мордовия
  • Интересы
    Ремонт автоэлектрики, автоэлектроники и систем управления двигателями

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения snn

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. Тоже уверен был, что можно. Мой 71-й от буханки, с идентами VS36B473 (сейчас на столе к нему в очередной раз приконнектился), ставил взамен блока со 187-м ПО (VM32B187). Кстати, блок тоже на столе лежит, тестируется после замены ключа горелого.
  2. Не снимал штатный блок вообще, только разъёмы переставил. У меня нет распина М(Е)17.9.71, и нет схем ЭСУД с такими ЭБУ. Если располагаете таковыми, то не могли бы поделиться? Распин для репрога, безусловно, есть, но этого мало.
  3. Это понятно, вопрос о взаимозаменяемости блоков.
  4. Здравствуйте, товарищи. У меня возникла задача, обратная сформулированной в посте 1. Приехал УАЗ-Хантер с М17.9.7 (тросиковый и без иммо) на двух цилиндрах. Оказалось, что в блоке ключ зажигания 2-3 цилиндра выгорел. Подменный МЕ17.9.7, который мог бы превратить в М17.9.7, недавно уехал, в наличии был только М17.9.71 от буханки, проверенный. Отключил лямбды, поставил свой блок, зажигание, и... Тишина. Ни ГР не включается, ни ЭБН не отрабатывает. Разница только в ПО, или аппаратная тоже имеется? Поди, какого плюса, или массы не хватает?
  5. Необученый EEPROM в ЭБУ, и иммо деактивируется. Можно, всё будет работать. Правильно пишут, однако. В моей практике был единственный случай, когда понадобилось отключать К-линию ЭБУ от всего остального, но на той Приоре иммо прописался при первом включении зажигания. Блок был М7.9.7+.
  6. Не пойдёт. 0.4... 0.45 только для выпускных. Впускные 0.2...0.25 надо бы. Нет на Калине такого, и не было. Это безотмывочный флюс, с которым на Итэлме паяли разъём. Не есть признак попадания воды или антифриза. Действительно, блок без следов ОЖ или воды, но лично мне ошибка P0645 встречалась только из - за ОЖ в ЭБУ. ЭБУ надо бы подменить, и потом выводы делать.
  7. На практике оказалось, что никакой необходимости в этом нет. Можете не делать, всё равно ни на что не повлияет.
  8. На реле блокировки от сигнализации. И такой момент: там нет модуля зажигания. То, что Вы так зовёте, есть сдвоенная катушка.
  9. Это на современных. На тех, где Я72, именно с замка.
  10. Надо, но проблема, описанная ТС, не связана с адаптацией пропусков. Да и сам ТС пропал, видимо, тема стала ему неинтересна...
  11. Раз единственный было, но ведь не на потоке работаю. Случай действительно "из ряда вон", но все традиционные причины здесь уже не по одному разу перечислили.
  12. Биение может проявляться по разному. ЭБУ (и М73 не исключение) пропуски определяет по неравномерности вращения задающего диска, так что "кривой" задающий может вызывать ошибочное детектирование пропусков с последующим отключением топливоподачи в якобы проблемный цилиндр. Насчёт клапанов и прочих причин уже было сказано, и повторяться не имеет смысла.
  13. Посмотреть бы реальный сигнал ДК осциллографом... Ну и если все рекомендации ТС выполнил, а проблема не решилась, неплохо бы подменный ЭБУ подставить, и в нём проблема может крыться.
  14. Ребята, а почему никто до сих пор не посоветовал проверить биение задающего диска? Попадались автомобили с пропусками из - за оного, так что осциллограмму ДПКВ неплохо бы снять, или визуально проверить задающий на биение.
  15. А чем оригинал не устраивает? Аналог - громко сказано, это называется так: пародия. Не ставьте эту дрянь, экономия вылезет боком...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования