Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

leonsev

Участник
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о leonsev

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения leonsev

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. Как всегда , на всех форумах присутствует гадание ТС ничего не писал про тюнинг , а если он хочет ограничить мощность с помощью программы ( ну там макс. обороты 3500 , ) зачем ему форсы ?( хуже конечно не будет , но зачем лишний гемор ? )
  2. А почему бы и нет ? ( если старые были засраны , а человеку проще новые поставить ) . И программы стоковые не всегда отвечают манере езды конкретного водителя и подправив , можно таки преподнять мощность ( если не учитывать ЕВРО 2, 3, 4 , )
  3. Ну я бы не был столь категоричен , на ЗМЗ 406 моторе бывет слетает крыльчатка на водяном насосе , да и большой зазор между крыльчаткой и блоком НЕ улучшает циркуляцию жидкости .
  4. Да , никогда не стремился разводить людей на бабки ! И среди тех кто ручками юзают к сожалению таких хватает .
  5. На большинстве автомобильных форумах с присадками давно разобрались и поднимать её здесь не вижу смысла ( это как религия - кто хочет , может верить ) . Для новых , молодых водителей можно ( для самообразования ) почитать - auto.in dn.ua>index.php?option=com_content...viev...19 5koleso.ru>articles/2776 club4wheels.in.ua.>forum/viewtopic.php... и ещё кучу других .
  6. Для начала , не плохо бы проверить на соосность оставшиеся целыми постели ( вдруг блок от перегрева повело ). Если постель стала элипсом - даже при снятии 6-7 соток , что делать с провалами ? Для хонды , применение "портянок " , вроде как не приемлемо ( если не на продажу ). Может всё-таки поискать хорошую координатку ?
  7. Интересный случай , обычно размер постели увеличивается . Если действительно уменьшился - проще расточить на координатном станке . Если всё-же увеличился - сошлифовать чуток бугеля и блок ( размер подскажет расточник ) и так же расточить на координатке все постели ( очень распространенный метод восстановления блоков с просаженными постелями ) .
  8. Извините , что лезу со своими замечаниями , но как-бы при работе с ГБЦ , не маловажно , что-бы камеры сгорания всех цилиндров были одинаковы ( Это как дисбаланс - чем меньше , тем лучше ) В домашних условиях это сделать реально , только нужна усидчивость , бормашинка и по точнее шприц .
  9. По поводу всех чудо присадок , немецкий автоклуб , кажется АДАК , проводил специальные исследования , почитайте , будете немножко удивлены ( ну там тальком и т.п. ) Для тех , кто хочет впарить свою машину , к примеру с шумом в КПП , могу посоветовать насыпать в коробку горсть мелких опилок , на 200-300 км . шум пропадёт ( продать хватит , а там - проблемы нового владельца )
  10. Здравствуйте , извините что беспокою , но на форуме ответа на свой вопрос не получил . Смысл в чём - колесо имеет максимальный коэф. сцепления с дорогой при пробуксовке не более 5-15 % ( как только больше - скорость машины падает ). Нет ли такой прошивки на Я 7.2 , которая отслеживала бы это и корректировала обороты КВ ?

  11. Широкофазные валы обычно ставят те , кто любит винтить двигатель ( 7-8 тыс. ) . При таких оборотах гидрики могут набиватся маслом и приоткрывать клапана ( что может привести к их прогару ) . По этому и ставят жесткие толкатели. Недостаток - нужно иногда регулировать и шум от них больше.
  12. Остерегайтесь кричащей рекламы ! Хорошие масла содержат все необходимые присадки ( и антивспенивающие , и антикорозийные , и антиокислительные , противоизносные и так далее , и так далее ) поэтому присадками пользоваться не рекомендую . А масла лучше брать менее раскрученные у нас , но пользующиеся спросом за бугром : типа рейнол , суноко , джи би . ( меньше шансов на подделку )
  13. Вопрос к знатокам : нет ли где прошивки на Я 7.2 с системой типа ASR ( антибукс ) .
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования