Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Sneg

Участник
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sneg

  • День рождения 02.09.1971

Старые поля

  • Автомобиль
    ШНива

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    пос. Cуда
  • Интересы
    ПЭВМ и все что с этим связано

Посетители профиля

725 просмотров профиля

Достижения Sneg

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Это понятно. Для таких целей достаточно Mini KD. Хотелось, как заявлено - кнопки понажимал и готовая копия без танцев с бубном.
  2. У кого есть опыт работы с этим девайсом? Приобрёл этот чудо-прибор. Копирую брелок, всё шаг за шагом. Зашиваю в кейди брелок. Тестирую на приборе - частоту показывает верную, а машину не открывает, не закрывает. В частности пробовал на Corolle 08 года, на Инсигнии - не работает копия и всё тут!
  3. Большое спасибо за ответы и советы. Комбик у меня есть и CTP410 есть, только он "вылетает" часто, раздражает. 590-ю прошивку считаю лучшей. Там грамотнее всего реализованы калибровки ХХ. Сайт весь перелопатил, есть прошивки на газели и на335 прошивки, в общем есть все, кроме двухрежимных на 590 прошивке.
  4. Добрый вечер уважаемые чип-тюнеры! Если Вас не сильно затруднит, помогите с прошивкой. Очень нужна двухрежимная прошивка для волги, на базе 590-й. Нужно, чтобы на газу была коррекция УОЗ 7 гр., отключен бензонасос и форсунки. Переключение желательно по 51-й ноге (типа раскачки оборотов не будет). На бензине - обычная 590я. Заранее, огромное Вам спасибо.
  5. Добрый вечер уважаемые чип-тюнеры! Если Вас не сильно затруднит, помогите с прошивкой. Очень нужна двухрежимная прошивка для волги, на базе 590-й. Нужно, чтобы на газу была коррекция УОЗ 7 гр., отключен бензонасос и форсунки. Переключение желательно по 52-й ноге (типа раскачки оборотов не будет). На бензине - обычная 590я. Заранее, огромное Вам спасибо.
  6. Штатная прошивка HR91, на ней небольшой провал при троганьи с места и динамика разгона страдает. Что касается прогрева и ХХ, на штатной прошивке они гораздо лучше чем на Январе с этой тюнинговой. Естественно система управления двигателем полностью исправна.
  7. Как и обещал - итоги полевых испытаний: Прошивка I220EZ93_LZD Я72. Разгон очень хороший, уверенный. ХХ-900, ДК-активный, расход снизился примерно на 0,5 литра. НО на прогреве все плохо. Необоснованно завышены обороты ХХ - при температуре -8 гр., обороты 1700, смесь очень богатая, заливает свечи, начинаются пропуски воспламенения и воняет катализатором. При температуре двигателя 30 гр., все приходит в норму.
  8. Залил себе эту прошивку B122HR12_nlz и офигел. Динамика разгона НИКАКАЯ. Расход 11 литров. Максимальная скорость упала. Единственное - холостой нормальный. До этого стояла b122hr93-nlz. Хоть и прожорливая, но хотя бы едет. Сегодня воткнул Январь 72 с прошивкой I220EZ93_LZD. Субъективно на холостых прием хороший. Снизился расход воздуха и длительность впрыска. После выходных напишу как ведет себя на дороге.
  9. Здравствуйте! Прошу Вашей помощи!!! Ищу для своей Шнивы прошивку I220EXF2 с поддержкой 2-х вентиляторов. Нерапространение гарантирую.
  10. Скажите пожалуйста, в этой прошивке ДК отключен на газе? Насос и форсунки отключаются? И какая поправка угла ОЗ при работе на газе?
  11. С отечественных авто беру от 500 до 1500. Хотя в городе есть умники, готовые сматывать за копейки. В основном это люди с гор спустившиеся. Купили ПО-4 (кстати этот программатор, у нас в городе стоит 5000 руб!!!) и мотают.
  12. Попробуй просто перешить под Е-2 прошивкой от двенашки. Если ты не гонщик, то этот вариант вполне подходит. Несколько машин так перешил, так люди заезжали просто поблагодарить.
  13. Комбисет - штука удобная и весьма полезная. Просто нужно знать некоторые особенности работы с ним. На пример старые комбинации Счетмаш 2115, нужно сматывать версией 1.3 которая по новее, версией 1.4. В противном случае на дисплее напишется FLASCH. А для охвата всех моделей отечественного производства, очень полезно прикупить ПО-4 и ПО-5.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования