Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

exe-111

Master
  • Постов

    285
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

exe-111 стал победителем дня 8 ноября 2011

exe-111 имел наиболее популярный контент!

Информация о exe-111

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростовская область

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения exe-111

Newbie

Newbie (1/14)

22

Репутация

  1. Толщина покрытия значение имеет. Не знаю, запрос на завод есть и смысл сделать, у них техпроцесс должен записываться по идее.
  2. Ну ещё нормально тогда. Не обеспылили на заводе чтоли перед покраской... А эмаль хрупкая там, по типу пересушенной?
  3. Мда уж... Это точно Тойота, не Солано Лифан в именно белом цвете, с переклеенными шильдиками? Только перекрашивать всю и остаётся... Грунт нормально сидит хоть?
  4. Очень жаль, значит заводской брак, не повезло.
  5. На ютуб перейдите, показывает. Такое место характерное, где краска облезла, что первая мысль - наверное битую купил, восстановленную.
  6. Знаете, есть такое дело, но только под IE. В личке сообщения как будто какой то скрипт портит, то по вертикали пустит, то буквы переставит, то вырежет буквы, то текст не вставишь. Хорошо видно, если например написать много текста, а потом выделить всё, будет моргать быстро быстро выделенное.
  7. Время на реверс алгоритма в каждом конкретном случае будет слишком велико для коммерческой работы и успех не будет гарантирован. Достаточно простейшей демонстрации. Вот например первая строка дампа VDO приборки 2115 с зашитым в ней пробегом 4112 км. FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE Алгоритм расчёта (точность +-16 км) пробега: decimal sum = (a1 * 256) + (a2 * 16) + (a3 * 65536) + (a4 * 4096); где a1...a4 - четыре разряда первых двух байтов строки (слева-направо) в десятичном представлении (т.е. F = 15, E = 14...). Будем считать, что этот алгоритм зашит в память приборки, обрабатывается её процессором и результат выводится на экран в привычном виде. А теперь представим, что производитель поменял этот нехитрый алгоритм и стало вычитываться из приборки: 8208 км - FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE 16416 км - FD FD FD FD FD FD FD FD FD FD FD FD FD FD FD FD 24624 км - FC FC FC FC FC FC FC FC FC FC FC FC FC FC FC FC 32832 км - FB FB FB FB FB FB FB FB FB FB FB FB FB FB FB FB 41040 км - FA FA FA FA FA FA FA FA FA FA FA FA FA FA FA FA 49248 км - F9 F9 F9 F9 F9 F9 F9 F9 F9 F9 F9 F9 F9 F9 F9 F9 Восстановите алгоритм.
  8. Пинай не пинай.... контроллеру уже всё равно )) Первым делом восстановить перемычку взамен сгоревшей с обратной стороны разъёма. Дальше готовиться к замене процессора и стабилитрона +5В (R5A маркировка и он в кружочке на фото), дальше микросхема детонации 50/50, см. ошибку по сканеру "низкий уровень сигнала с датчика детонации".
  9. проверить просто. выпаиваете hip и измеряете между выводами 1 и 2 сопротивление. если 8-20 кОм, то ОК, если там обрыв, то это труп.
  10. Кстати, когда средняя под разъёмом дорожка сгорает, то обычно и микросхема по детонации hip9010(hip9011(tpic...)) менять надо. Но 100% надо ли, можно проверить, отпаяв её с платы.
  11. Не надо всё подряд сдувать, потом же напаивать обратно. Перечитайте посты #53 и #75. Я бы для начала заменил процессор, а потом уже всё остальное делал.
  12. На всех ЭБУ эти значения по разному. Греться стаб. и будет даже при просто подключении на столе, без нагрузок, из-за пробитых микросхем, ток то выше нормы.
  13. Ну что вот ответить на это.. )) Так бывает (микросхемы полуживые). Было бы Ом по 10, уже не шились бы. Вариантов встречается много. Если сомнения остались, то прошивайте и на авто и как оно ездить будет, а вдруг нормально!?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования