Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Kdika

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kdika

  • День рождения 29 июля

Старые поля

  • Автомобиль
    Ваз-2111

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ukraine, Zhytomyr

Достижения Kdika

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. спасибо. а какие еще блоки из имеющихся в программе "не берет" елм?
  2. имеем ваз 2111 Я-7.2 с двухрежимкой бензин/газ. при анализе лога есть много строк, в которых ТОЖ=-40, причем эти значения как бы проскакивают отдельными строками. Вопрос: это проблема со связью или с авто? кто-то обращал внимание на ТОЖ в своих логах? январь72.rar
  3. в логе много записей, при которых ТОЖ = -40С. почему так? проблема в ЭБУ? или в связи? авто ваз 21124. ЭБУ январь 7,2 -31. Прошит двухрежимкой бенз/газ. лог снимался при настройке газа. январь72.rar
  4. Обычно для ГБО: "Для подключения к блокам управления ГБО, применяют адаптеры СОМ-ГБО и USB-ГБО. Ничего общего с OBD-II, эти адаптеры не имеют, а так-же обозначение K и L, это шутка поляков. :) Если у вас есть в компьютере СОМ порт, то можно использовать адаптер СОМ-ГБО заводского изготовления. Его можно изготовить самому, по схеме приведенной ниже на рисунке. Тут питание для адаптера +12, берется с разъема ГБО. Если вам нужно подсоедениться через USB, то нужен специальный адаптер USB-ГБО заводского изготовления. Его можно изготовить самому из ненужного USB шнурока от старого мобильника (дата-кабель). Сигналы Rx и Tx низковольтные и слаботочные, поэтому никаких дополнительных переделок не нужно. В данном варианте используется питание адаптера +5 от USB и поэтому, подключение в разъеме ГБО +12, не используется. В ЮСБ дата-кабеле со стороны телефона убираем кабель и заменяем более серъезным, желательно в экране (можно симетричный-микрофонный или стерео-шнурок, если 2 жилы в общем экране, то на 4-5 метров работает, а если каждая жила в экране, то до 10 метров, без глюков) Читаем на микросхеме название В коробочке например с PL2303, подпаиваемся к выводам микросхемы 1-TXD, 5-RXD, 7-Масса. Соответственно к газовому блоку подсоеденяем к разъему на прямую. (+12 не используется) После установки драйвера на компе, в свойствах указываем удобный, свободный порт (рекомендую - 3) и необходимую скорость (начните с 9600), затем в газовой программе, если она требует реального указания, тот-же порт и вперед, работаем. Если у вас внутри дата-кабеля стоит другая микросхема адаптера, то естественно, ищите документацию и драйвер на нее."
  5. Случайно в момент запуска гуглхром не запущен? писали про такую проблему или отсортируй процессы после вкл компа и сделай скрин, а потом когда не запускается прога туши по одному те процессы, которых нет в скрине
  6. А давайте обсуждать программу, а не проблему катализаторов
  7. Тему можно закрывать. Проблема была в самом блоке. На подменном все заработало.
  8. А можно ли увязать USB KKL-line (mini) адаптер (BM9213) с этим блоком с помощью программы Multec? Если да то: 1.На адаптере какой выход использовать K или L? 2.На диагностическом разъеме какой выход "E" или "G"? При условии что "А" и "В" закорочены через резистор 10кОм.
  9. Горит чек. Пытяемся прочитать ошибку методом "скрепки" (замыкаем контакт "А" и "В"), при включении зажигания чек не мигает. Контакт "А" звонится на массу. Провод контакта "В" звонится до блока. Блок не знаю какой - содран шильдик. Как можно прочитать ошибку?
  10. Вопрос поставлен не коррктно. К какому ЭБУ ГБО? для стага, например, действительно надо только Gnd, RX, TX. Но есть одно НО. Связь на этом адаптере плохая - вызывает синий экран смерти). так что лучше ищи адаптер на PL2303
  11. У меня вопрос по логу ECU.log - он перезаписывается каждый раз? Может добавить настройку типа: 1.перезаписывать, 2.сохранять каждый раз новый (например: ecu_yyyymmdd_hhmm.log)?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования