Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ANDRIKSSON

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ANDRIKSSON

  • День рождения 12.09.1986

Старые поля

  • Автомобиль
    VW Golf 4 1.6SR AKL - Das Auto

Контакты

  • ICQ
    487810508
  • Skype
    astelsik

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Автомобильная электроника, сканеры, программаторы и .т.д.

Достижения ANDRIKSSON

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Считать - считает. Записать - врятли. E90 CP02 не записал, и backup не помог после этого. Проще на столе сделать.
  2. пробуй MC68HC(9)08AZ48A 1L02M Sec.Bit : A7-05-A6-58-A6-58-A6-55 или DF-C8-EA-48-EA-48-EA-48
  3. из 5ти поправленных блоков, один действительно пришлось поменять - уж очень часто слетала прошивка, а остальные 4, отлично катаются - один из них уже 3ий год ездит. Не факт что Вы купите б.у. блоки и через неделю там прошивка не слетит. Я бы в любом случае начал с правки дампа, тем более что девайсов, которые это умеют делать через дырку, уже пруд пруди.
  4. Все правильно. Именно 2005 го года. Просто я чуть чуть доработал свой VCDS - и теперь он видит абсолютно все блоки
  5. Постоянно сбрасываю VCDSом. Только нужно вручную заходить в приборку и в адаптациях во втором канале нолик ставить, потому что если просто делать черес кнопку сброса сервисного интервала - будет ругаться что неизвестный тип приборки (потому что нету такого label файла)
  6. Всем спасибо. С проблемой разобрался. Лампа потухла, машина уехала.
  7. Там стоит моторолка MC908AZ60ACFU (3K85K)
  8. Добрый день. Точно такой же блок. После ремонта автомобиля (машина не битая - подушки не стреляли), появилась ошибка о необходимости замены блока управления. В параметрах - все пиропатроны целые. Ошибку стираю - лампочка тухнет, но через пару секунд опять загорается. Если не сложно, гляньте дамп. Приблизительно предполагаю где в дампе косяк, но насколько я знаю там еще КС считать нужно. Можно на почту astels@mail.ru Огромное спасибо. HC08AZ60ACFU_eeprom.rar
  9. Можно. Только Vag commander 1.4, спрячь куда нибудь подальше, и не доставай его перед такими авто с панелями RB4, RB8 - потому как Def/Error гарантирован!!!
  10. ANDRIKSSON

    Xprog-M Mpc562Mzp56

    Только что читал XProgом блок EDC16C34 через BDM. Подключался согласно посту #6. Все отлично работает. Читает и проц (MPC556) и Flash(Am29BL802C) и EEPROM(95160) без проблем. Пишет и eeprom и flash, проц - не пробовал. Подключение - напрямую к XProg. Питание использовал внешнее (12V, 2A)
  11. Спасибо, попробуем. По поводу трет неправильно - так и у тахософта есть косяки. Главное - направление, а если есть голова, то все замечательно потрется.
  12. У меня тоже гольфик 2000 года. Панель Motometer (IMMO2). Vag commander 1.4 ее тоже нивкакую не берет. А вот VAg eeprom programmer 1.19 ее читает влет (секунду по времени). Правда я использую K-Line COM, а не USB.
  13. У меня версия Cars. Китаец. В принципе работает сносно. Берет отлично VAG группу. Peugeot неплохо. Citroen неплохо. BMW E38 E39 - отлично. А вот E60, E65 - ни в какую, ни одного блока. Может это только мой экземпляр? У кого как с BMW работает? Отпишитесь пожалуйста. Mazda 6 2007 год - тоже не взял (((
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования