Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

tamial

Участник
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tamial

  • День рождения 26.03.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    Калина-люкс 11174 2009 г.в.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул.
  • Интересы
    Автоэлектроника и электроника в целом.

Посетители профиля

413 просмотров профиля
  • AUKS

Достижения tamial

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Emmibox, как обойти эту ошибку? И почему она не проявляется сотнях тысяч серийных автомобилей с этим блоком управления?
  2. Здравствуйте, коллеги. Прошу помочь мне разобраться с одной проблемой. Я почти откатал по логам прошивку для блока Я7.2, который управляет двигателем Toyota 3sfe. Двигатель установлен на Шеви ниву с родной нивовской МКПП. При прогреве в рабочем режиме с 77 до 80 градусов всегда наблюдается одинаковое поведение - длительный (12-15сек) провал, потеря мощности. Детонация при этом отсутствует, пропусков воспламенения нет. Холостой ход в этот момент в порядке. Анализ логов показывает, что блок задирает УОЗ до 120 градусов и выше, хотя в прошивке он ограничен 45 гр. Я предполагал, что неадекватно работает механизм контроля детонации и отключал его - все повторяется. По субъективным ощущениям во время провала происходит снижение УОЗ до 0 или ниже, а в логах отображается результат какого - то логического переполнения. Пробовал менять базовое ПО в блоке. Пробовал на другом блоке, на калиновском блоке с I201CO58. Повторяемость 100%. Еще в логах присутствуют кратковременные всплески УОЗ до 128 гр. На ходу это не заметно, но природа их, все равно, не понятна. Прикрепляю отрезок лог-файла, где всё описанное четко видно в диапазоне температуры ОЖ 78-80 гр.
  3. При работе на Боше мне нравится холостой ход, мягкость, можно сказать, даже, нежность в работе двигателя, но я не могу получить нормального компромисса между динамикой и экономичностью. Он либо летит при расходе за 8-9л., либо тупит при заводском расходе. На Январе, даже на прошивке A205DO57 ощущается внушительный прирост динамики и эластичности при меньшем расходе, но это не оптимум для этого двигателя. У меня нет ОЛТ, а методом пробных заездов уже утомило. Вот я и прошу какой - нибудь помощи в этом деле. Не откажусь и от готового варианта для моего двигателя. Но его предлагают только купить.
  4. Товарищи, возможно кто -то занимался адаптацией прошивки блока Январь 7.2 для двигателя калины 1.4. Прошу поделиться опытом и результатом, пусть, даже, промежуточным. Нужно от чего - то оттолкнуться.
  5. Vasen, но вопрос то был про чиптюнерскую прошивку b173cr23, которая тоже под евро 2 и тоже на базе b105dr09. Я довольно долго пытался чего - то добиться, сохранив евро3. Результата не добился никакого. Интуитивно предполагаю, что по сигналу ДК2 блок сдвигает УОЗ в позднюю сторону намного больше, чем это требуется для предотвращения детонации и нормальной работы двигателя. Предполагаю, что таким образом обеспечивается нагрев нейтрализатора выхлопными газами для повышения эффективности его работы. Но это все догадки. Точных алгоритмов работы блока я нигде на нашел. b173cr03 и b174cr03 отличаются тем, что это первая серийная и вторая серийная, соответственно. Есть еще мнение, что вторая серийная лучше приспособлена для работы с кондиционером. При переходе на евро2 высвобождается датчик кислорода, но перестает работать датчик неровной дороги. Мне кажется, что это терпимо.
  6. В 142 посте лежит то, что нужно.
  7. Отличия значимые только в ХХ. Он установлен в 880 об/мин. и из - за этого намного ровнее. По остальным параметрам отличия от стока на границе между тем, что можно заметить, а можно и не заметить, если не знаешь о том, что установлена другая прошивка. Рекомендую установить ту, что лежит несколькими постами выше b174cr03_b105dr09. В ней изменения чувствуются и по тяге на оборотах 2500-5000 и по ХХ и по расходу. На малих оборотах и нагрузках ведет себя как стоковая. Мне эта часть стока нравится полностью. Я еще надеюсь увидеть отзывы о проделанной работе.
  8. Это моё субъективное мнение, но прошивка, которую я выложил двумя постами выше, по сравнению с V6, экономичнее и "мягче" на самых "низах" (актуально зимой). При этом, на оборотах выше 3000, субъективно, выигрывает по моменту у V6 от Паулюса. Прошу попробовать и поделиться впечатлениями.
  9. Есть на базе B105dr09. Евро2. Немного резвее стандартной заводской при меньшем расходе. Расход меньше не на много. Пока откатана мало. Надеюсь на отзывы. b174cr03_b105dr09.rar
  10. t3, похоже, с ДК, а вторая под Россия 83, обе от Паулюса.
  11. Товарищи, предлагаю испытать результат моих экспериментов. В архиве 2 измененные прошивки и оригинал для двигателя 1.4 16V. Все под евро 3. С индексом 39 максимально динамичная при большом расходе топлива (около 7л по трассе). А с индексом 45 улучшена динамика при расходе топлива, схожем с заводскими калибровками. На этой прошивке возможно появление ошибки "низкий уровень шума двигателя". Причина понятна, но есть надежда на то, что машины разные и у кого - то будет по - другому. У меня эта ошибка появлялась 1 раз, после мойки (зимой). После сброса с инициализацией никаких проблем до сих пор не было (примерно месяц). Прошу испытать и жду объективной критики и отзывов.Kalina 1_4.rar
  12. От 21124 двигателя, то есть Я7.2 ----31,32, подойдет с соответствующими калибровками, но евро3 потеряется и с двумя вентиляторами нестыковочка.
  13. Я не говорю, что знаний нет. Их просто недостаточно. И CTP брал именно с целью саморазвития. Хочется еще J7 OLT. Определенную часть калибровок я откатал, но онлайник помог бы еще хорошо. Вот я и надеюсь на то, что кто - то с J7 OLT может мне помочь.
  14. Товарищи, помогите, пожалуйста, советом или готовой прошивкой для калины 1.4 под январь 7.2. Серийные для 21124 работают нестабильно. Есть чем редактировать прошивку (CTP 7.1), а способностей недостаточно. Существует ли прошивка с поддержкой двух вентиляторов охлаждения? Очень хочется!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования