Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

dich

Активные пользователи
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dich

  • День рождения 07.04.1971

Старые поля

  • Автомобиль
    Audi Q5, VW Touareg

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Достижения dich

  1. Всех поздравляю! С наступающим Новым Годом! Счастья и успехов!
  2. Пишет 6 и 7 ступенчатые. Но работает с б/у блоками. Залить в новый (чистый) блок не позволяет. Вероятно потому, что читает/пишет только флеш.
  3. Полноформатный. На предприятии их два, второй не особо нужен. Уже продан.
  4. dich

    Продам MotoDoc II

    Продам б/у мотор-тестр МотоДок 2 (модернизированный). Полный комплект + токовые клещи + чемодан. В эксплуатации 3 года. Цена видится 15000 руб. Телефон для связи: +7 952 три три 24 Дмитрий Прибор MotoDoc II предназначен для поиска неисправностей в различных системах автомобилей с бензиновыми двигателями. Прибор позволяет диагностировать двигатели с любой топливной системой - как инжекторной, так и карбюраторной, и любой системой зижигания - с механическим распределением энергии и электронным распределением энергии разных типов. Прибор универсален и не привязан к какой-либо конкретной марке или модели автомобиля. Прибор подключается к компьютеру, управление прибором, режимами диагностики осуществляется при помощи специализированного программного обеспечения, входящего в комплект поставки.
  5. Ты бы номер блока по VAGу выложил, а то в прошивке лень искать. Пробуй этот. Потом не забудь перекодировать блок ABS. 3B0907552BJ.rar
  6. Вот такой номер по Бошу 0261206380 Версия 0002 (да мне, любую бы...) Там вся засада в том, что этот блок работает с Бошевским расходомером, а остальные с Хитачи (разные опорные напряжения, 0 вольт и 1 вольт)
  7. Коллеги, ни у кого в архиве на валяется стоковая 4B0907551G ? Это Audi 2.7Т 2000г.в., (мотор AJK) ещё без кана по приборке. Нужно сделать клон блока, а его флеш "кирпич".
  8. К сожалению, для этого много учиться надо. Да и словосочетание "хочу научиться чип тюнингу" звучат как "хочу научиться быть хирургом". (Мне порой кажется что "хирургом научится быть" - легче, внутренности одинаковые :) ) Ты для начала определись что ты хочешь в чип-тюненге. 1. читать/писать контроллеры 2. править программы управления 3. переоборудовать по "железу"
  9. Что-то мне подсказывает что проблема не в приборке. Судя по ошибкам просто вешается шина CAN-привод. Сними разъем для начала с блока ABS (будут гореть лампы) и пусть клиент проверит появляются ли ошибки по шине.
  10. Мотор AMX. Моторник перекодировать не получится нужно лить прошивку от "ручной" (например 3B0 907 551 B). После этого, перекодируется блок ABS.
  11. Сидения и MMI между собой не связана. VCDS нормально диагностирует оптику и электронную часть MMI
  12. OFF Про просто, ничего не говорил. Отключение от шины CAN (там где отсутствуют соединительные колодки) прописано в сервисных мануалах. Если что, 15 лет с VAGом и только с ним.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования