Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kira78rus

Участник
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kira78rus

  • День рождения 14.11.1973

Старые поля

  • Автомобиль
    HONDA CR-V III 2008

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения kira78rus

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Уважаемые форумчане! Вот и пришлось мне разобрать свою печку B4WSC 20 1821. Из симптомов ее умирания за полгода - включается, работает минут 5-15 в зависимости от температуры на улице и выключается практически ничего не нагрев, после этого повторно можно включить только через длительное время. Взял простейший мастеркитовский (NM9213) K-line адаптер, считал с помощью Edith, ошибка 64. Разобрал печку, проверил датчик пламени - все ОК, пришлось отдирать плату. Как и ожидалось, дерьмовая пайка и в разъеме и в проводах и в деталях некоторых. Пока разбирал, отвалилось несколько smd деталей, просьба посмотреть мои фотки и подсказать номиналы. Желательно для сравнения посмотреть другие фотки таких мозгов, особенно задней стороны
  2. Всем привет, все руки не доходили отписаться о проделанной работе. Все получилось в лучшем виде - машинка работает. Есть один важный момент с которым долго не мог сделать привязку: если вы подключаете блоки на столе ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно делать раздельное питание. Т. е. то, что в блоках идет напрямую от аккума можно подключить к БП напрямую, а то, что запитывается после замка зажигания - через выключатель от того же БП. Если этого не сделать (у меня было сразу на все точки напрямую от БП), то привязка новых блоков НЕ ПРОИСХОДИТ. В дампе еепром при таком включении всякий мусор прописывается. А так, в чужой UCH в еепром прописывается VIN, взятый из ECU, а в еепром ECU по адресу ... (кто знает, сам поймет) прописывается ISK код (синхра) из блока UCH. Можно и ECU сделать новым, но мне было интересно немного выпендриться и все положить руками! Прилагаю рабочую пару от моего Трафика, структура ECU точно такая же как и в бензиновой Лагуне2 с двигателем типа F4 Trafic F4R para.rar
  3. Подозрения есть у других участников обсуждения. При сравнении бензинового и дизельного ЭБУ я вижу, что бензиновый более "пустой", поэтому хотел посмотреть на похожий от другого бензинового двигателя F4R720, например, с лагуны. А насчет "другого предложения" за "дорого" - тут много ума не надо, пока хочу сам разобраться. За спрос ведь денег не берут?
  4. Renault Trafic 2.0 16v benzin F4R720. Досталась машинка без ключей и блока иммо. На машине остался только родной ЭБУ, его номер 8200278376 Считал выпаянную EEPROM с ЭБУ, считалось все нормально (читал раз 10, контрольная сумма не менялась), но есть подозрения... Может у кого есть заводские прошивки от такого блока? см фото Trafic 2_0 benzin F4R720 95080 ECU orig.bin
  5. На разборе предлагают комплект 1.9DCI F9Q760 8200389519 C 2 КЛЮЧАМИ КОМПЛЕКТ. Если сделать родной бензиновый ЭБУ s2000rpm новым, привяжется ли он к указанному? Вот дамп 95080 оригинального ЭБУ. Trafic 2_0 benzin F4R720 95080 ECU orig.bin
  6. Комплект на трафик можно найти только на дизель. По крайней мере, других вариантов мне не попадалось. Двигатель трафика F4R720 устанавливался на Лагуну 2, от неё можно найти комплекты с картами, но там другие блоки, проводка другая, да и с картами проблемы. Поэтому рассматриваю варианты убрать иммо или к дизельному комплекту привязать бензиновый ЭБУ (если это возможно).
  7. Добрый день, господа! Один не очень умный человек (короче, долбо%б) полгода назад потерял единственный ключ и попытался решить проблему, отдав кому-то на прошивку еще и блок комфорта. В итоге, ни этого долбо%ба, ни блока комфорта найти уже скорее всего не удастся. На машине остался только родной ЭБУ, его номер 8200278376. См. фотку блока. ЭБУ уже очищен от резины, мне приходилось его пропаивать. Вопросы: 1. Если купить на разборе ключ с замком и блок комфорта с ЦЗ (UCH), при этом не понимаю какой - есть с номерами 8200156016, 8200399798, 8200530975 (они вроде от дизельных), насколько сложно привязать все это к существующему ЭБУ от бензинового двигателя? 2. Может проще и дешевле отключить иммо в ЭБУ? Тем более уже были проблемы раньше с иммо у предыдущего владельца. 3. Если кто готов помочь мне с разрешением этих проблем в Питере, стукнись в личку
  8. kira78rus

    Chevrolet Lacetti 2008

    Господа! Просят подкорректировать Lacetti 2008г. Есть ли какие характерные траблы? Планирую делать с разборкой, на столе с выпайкой еепром.
  9. Ясненько. Спасибо.
  10. kira78rus

    Nissan Note 2006

    Всем привет, просят "подкорректировать" данную машинку. Так как с такими раньше дела не имел, просьба подсказать о возможных траблах. Как я понимаю, там 93С66? Читать буду программатором фитон Chipprog.
  11. Спасибо !!! Все заработало! Тему можно закрыть. Единственное, для меня остался открытым вопрос, а в каких случаях надо свопить, а в каких прямо заливать? И в общем, как правильно считывать дамп в х8 или х16?
  12. Сейчас попробую!
  13. А вот удача-то повернулась не тем местом... Не заработала панель с прошивкой из этой коллекции. Ни спидометр, ни обороты, ни уровень топлива... На еепроме написано S93C76ADDVGZ программируется только как 512х16 программатор Фитоновский ChipProg да, если выбрать х8 то пробег по правильному адресу 01А0 (как в тахе) но так программироваться отказывается, приходится программировать х16, а считав в режиме х8 получаю совсем другое... Посыпаю голову пеплом... О мудрейшие, ткните плз. что я попутал...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования