Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kalmik

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kalmik

  • День рождения 11.03.1971

Старые поля

  • Автомобиль
    Foton Tunland

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермский край, Кунгур
  • Интересы
    АвтоМотоВелоФотоРадиолюбитель

Достижения kalmik

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Где то уже видел похожую тему. На двигатель Е4 поставили форсунки Е3 и не могли завести. пока не сняли разъём с датчика давления. Потом пытались калибровками (прошивкой) подогнать форсунки по производительности. Разрешилось заменой форсунок. Не нужно экономить деньги клиента. По дизелям не давно начал работать.....от сюда такие глупые вопросы.Хотя не плохо бы было собрать базу , что на что можно менять. И, что вообще не взаимозаменяемо. Многим бы это сэкономило кучу времени и денег.
  2. 450 для запуска пишет сканер. Угол впрыска и угол распыла форсунки одно и тоже (еще бывает разное количество отверстий для впрыска топлива) . Кто может сказать по форсункам можно вместо DENSO 5296723 устанавливать BOSCH 0445120134? Я и подумал, что у форсунок BOSCH 0445120134 большая производительность. По этому на прокрутке не может накачать нужное давление. Насос тоже стоит новый. С другой стороны новый не значит рабочий. Форсунки новые. Стояли DENSO 5296723(проверили на стенде две льют в подачу, две в обратку. со слов хозяина), а поставили BOSCH 0445120134(потому, что они ремонтопригодные, опять же со слов хозяина).
  3. С завода стояли DENSO 5296723, а поставили BOSCH 0445120134. Пока не снимешь разъём с датчика давления на рампе машина не запускается. По сканеру давление поднимается до 350, а нужно 450. При снятом разъёме датчик в аварии давление по сканеру 1700, машина запускается работает очень жестко. Одевают разъём на место, начинает работать чуть мягче, тяга плохая. Может у форсунок угол впрыска и производительность разная?
  4. Здравствуйте! Пришел Валдай Камминз ISF 3,8, очень плохо заводиться, нет тяги. Хозяин сам поменял топливный насос и форсунки. На нем стояли форсунки DENSO 5296723 поменял на BOSCH 0445120134. Возможна ли такая замена?
  5. Сам ищу , что то подобное. Можно WinHex редактором но надо знать адрес где лежит ограничение скорости
  6. ДК 5 это программатор, вам нужен редактор калибровок
  7. Поменяй коленвал с родного мотора и заведется. Разные задаюшие шкивы и они не съёмные
  8. На этой машине уже не первый раз иммо слетает.До этого прописывал без проблем. Сейчас сматра пароль через раз принимает и ругаеться на антенну. Проводку проверил, всё ок, антенна исправна. Сдох усилитель антенны. Не факт, что после его замены сматра нормально заработает. Пароль лежит в еепром в открытом виде спутать не мог. Прописывал WG и SBB. Блок кефико аналог 7.9.7. Пробовал вот эту........ машина запускается но через несколько секунд работы включается вентилятор, а при включении кондиционера выключается. KIA SEPHIA 1,5 L, MAF, без кондиционера.rar
  9. Здравствуйте! Помогите прибить иммо... KIA Carens 2005г, 1.6 L, S6D,16v, МКПП, кондиционер,MAF KIA Carens 2005г, 1.6 L, S6D,16v, МКПП, кондиционер,MAF.rar
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования