Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

fedorov11rus

Активные пользователи
  • Постов

    165
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о fedorov11rus

  • День рождения 05.07.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Республика Коми, г.Сосногорск

Посетители профиля

991 просмотр профиля

Достижения fedorov11rus

Newbie

Newbie (1/14)

5

Репутация

  1. Огромнейшее спасибо вам "ILDAR21" и "Дмитрий Иванович" от всей души, полторы недели переливаю из пустого в порожнее. Бриск 0,0 кОм заменил на ДВРМ 5,5 кОм, шепчет, сканеры на работающем авто в адеквате.
  2. Добрый день. Свечи менял, надеюсь представляете что было со старыми при жоре масла литр в неделю. Просто меня гложит что авто каталось до капиталки мотора, а после с/у силового стала глохнуть. Выше спрашивал, что если кину параллели питания и массы? Свечи гляну, отпишусь не помню уже что брал, машин привалило с текущими прокладками ГБЦ.
  3. В былые времена, когда народ в большинстве ездил на приорах и двенашках и т.п., ни когда не заморачивался по свечам с резистором или без, пришел в магаз - свечи на такую то модель и всё. это так к слову. По делу - распечатал жгут на катухи, форсы, колено, и фаз даже сука трещинок нет, обжимка пасатижам не поддалась. Обратил внимание - если заглохла и чек горит то повторно запускается без проблем, если не горит то разрешения на запуск нет, так понимаю что в этот момент нет питания или массы на ЭБУ. Образовался вопрос к ГУРУ - если кину на блок сопли, делов не натворю? имею ввиду паралельно заводским проводам ток и массу Да, ещё "скан матик" работает с данным блоком не корректно, достал аскан тоже хромает, но "СМ" более чувствительно. Спасибо всем за поддержку, завтра продолжу.
  4. Извините, но если помехи, значит катушки свечи шьют на массу, значит пропуски воспламенения? Я не утверждаю, образования не имею в электронике, всё больше самоученее. Смущает то что нет закономерности. может работать 2 минуты может и после отработки вентилятора работать и вдруг бах умерла, тут же на стартер и опять работает а может и через пару минут снова заглохнуть. Авто само приехало с жалобой на доливку масла в мотор (уровень за неделю) сняли поставили силовой и жопа приплыли на левые работы, конечно сразу полез под капот перекручивать, проверять соединения, ну а дальше ломка дров. Спасибо за подсказку ILDAR21 подкину катухи с рабочей машини.
  5. Масса - исключено, проверено. если свечи катушки то почему не фиксирует пропуски?
  6. Добрый день. На данном авто перебрали мотор со снятием и установкой силового агрегата, после запуска автомобиль работает минуты 2 - 3 потом глохнет, ошибка - пропадание напряжения на ЭБУ. Проверил напряжение на 16; 55 (замок зажигания и АКБ) пинах разъёма ЭБУ питание присутствует, массы перекрутил в салоне(2 шт. в консоли) и моторном, главное реле менял, дальше в лес больше дров - отключил доп сигналку, отдал ЭБУ програмистам - убили имобилайзер. После остановки мотора запускается без проблем, но на 5 - 7 раз может не дать разрешения на запуск, перестаёт связываться со сканером, начинает пищать электродросель или щёлкать клапан адсорбера, скидываю клемму с АКБ и всё по новой как описывал выше. Блок брал в магазе новый, таже история, увеличилось время работы мотора до остановки. Правда и родной блок стал работать по дольше (время не засекал) Подтолкните пжт в нужном направлении.
  7. Правая сторона у них проблемная, давление масла в моторе?
  8. Добрый вечер. BaLLlH9 думаю надо искать другого моториста. Если вы шлифанули шейки колена моторист должен высчитать какие вкладыши вам нужны, т.к. размер групп стандарта отличается в тысячных. есть данные с завода на вашем блоке и колене от этих данных толкаться, можно внутромером измерить постель колена в блоке и шатун, микрометром замерить шейки колена и высчитать какие вкладыши нужны. Но если опираться на ваш рассказ про моториста думаю он не сможет это сделать. Берите 4ую группу, а лучше бегите от туда (серьёзно!!!). С таким подходом о гарантии разговора не будет. Да, по насосу, отдельно думаю датчик не найдёте, проще обратиться к компюторщикам или телемастерам что бы они вам аккуратно вывели разъём на проводах.
  9. Делал съёмник на подобие съёмника нижних сайлентблоков на классике, разорвал форсу, один хрен снял голову, вырезал остатки сделаной из развёртки на 17 шабером. Перед этим три дня стучал и обратным молотком и с боку простым создавая вибрацию и лил всякую жижу даже уксус.
  10. Или так /ошибка вычисления крутящего момента/ думаю более точные данные об автомобиле(год выпуска, модель двигателя) дадут более точный ответ
  11. Добрый вечер. Интересно, всё началось после ремонта мотора. Что делали с мотором, какие разъёмы отсоединялись? Скорее всего надо искать там где трогали, при чём тут салон?
  12. Доброе утро. Вопрос к модератору - схему удалили потому что без моего высказывания была? Я конечно извиняюсь (админ всегда прав) у меня не получилось создать одно сообщение, но вы(админ) же могли просто их объеденить?
  13. 30"+" аккумуляторной батареи 31"-" аккумуляторной батареи A203Блок защиты (отключения) аккумуляторной батареи при аварии X28-IБлок предохранителей/реле 1 X28-IIIБлок предохранителей/реле 3 A198Блок управления SRS A35Блок управления двигателем (ECM) A183Блок управления замком зажигания A63Блок управления кондиционером G1Генератор X1Диагностический разъем (DLC) 15Замок зажигания - зажигание ВКЛ H1Индикатор зарядки аккумуляторной батареи A5Комбинация приборов A11-IМногофункциональный блок управления 1 X114Положительный вывод добавочной батареи X80-IРазъем шины данных 1 X80-IIРазъем шины данных 2 X80-IIIРазъем шины данных 3 K79-IIРеле основных цепей зажигания 2 K46Реле системы управления двигателем K4Реле стартера M1Стартер CAN-HШина данных CAN - высокий уровень CAN-HШина данных CAN - высокий уровень CAN-HШина данных CAN - высокий уровень CAN-LШина данных CAN - низкий уровень CAN-LШина данных CAN - низкий уровень CAN-LШина данных CAN - низкий уровень VANШина данных VAN VANШина данных VAN VANШина данных VAN VANШина данных VAN VANШина данных VAN VANШина данных VAN Вот ещё есть, если конечно поможет
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования