-
Постов
165 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения fedorov11rus
Newbie (1/14)
5
Репутация
-
Огромнейшее спасибо вам "ILDAR21" и "Дмитрий Иванович" от всей души, полторы недели переливаю из пустого в порожнее. Бриск 0,0 кОм заменил на ДВРМ 5,5 кОм, шепчет, сканеры на работающем авто в адеквате.
-
Свечи "Brisk DR15YС-1"
-
Добрый день. Свечи менял, надеюсь представляете что было со старыми при жоре масла литр в неделю. Просто меня гложит что авто каталось до капиталки мотора, а после с/у силового стала глохнуть. Выше спрашивал, что если кину параллели питания и массы? Свечи гляну, отпишусь не помню уже что брал, машин привалило с текущими прокладками ГБЦ.
-
В былые времена, когда народ в большинстве ездил на приорах и двенашках и т.п., ни когда не заморачивался по свечам с резистором или без, пришел в магаз - свечи на такую то модель и всё. это так к слову. По делу - распечатал жгут на катухи, форсы, колено, и фаз даже сука трещинок нет, обжимка пасатижам не поддалась. Обратил внимание - если заглохла и чек горит то повторно запускается без проблем, если не горит то разрешения на запуск нет, так понимаю что в этот момент нет питания или массы на ЭБУ. Образовался вопрос к ГУРУ - если кину на блок сопли, делов не натворю? имею ввиду паралельно заводским проводам ток и массу Да, ещё "скан матик" работает с данным блоком не корректно, достал аскан тоже хромает, но "СМ" более чувствительно. Спасибо всем за поддержку, завтра продолжу.
-
Извините, но если помехи, значит катушки свечи шьют на массу, значит пропуски воспламенения? Я не утверждаю, образования не имею в электронике, всё больше самоученее. Смущает то что нет закономерности. может работать 2 минуты может и после отработки вентилятора работать и вдруг бах умерла, тут же на стартер и опять работает а может и через пару минут снова заглохнуть. Авто само приехало с жалобой на доливку масла в мотор (уровень за неделю) сняли поставили силовой и жопа приплыли на левые работы, конечно сразу полез под капот перекручивать, проверять соединения, ну а дальше ломка дров. Спасибо за подсказку ILDAR21 подкину катухи с рабочей машини.
-
Масса - исключено, проверено. если свечи катушки то почему не фиксирует пропуски?
-
Добрый день. На данном авто перебрали мотор со снятием и установкой силового агрегата, после запуска автомобиль работает минуты 2 - 3 потом глохнет, ошибка - пропадание напряжения на ЭБУ. Проверил напряжение на 16; 55 (замок зажигания и АКБ) пинах разъёма ЭБУ питание присутствует, массы перекрутил в салоне(2 шт. в консоли) и моторном, главное реле менял, дальше в лес больше дров - отключил доп сигналку, отдал ЭБУ програмистам - убили имобилайзер. После остановки мотора запускается без проблем, но на 5 - 7 раз может не дать разрешения на запуск, перестаёт связываться со сканером, начинает пищать электродросель или щёлкать клапан адсорбера, скидываю клемму с АКБ и всё по новой как описывал выше. Блок брал в магазе новый, таже история, увеличилось время работы мотора до остановки. Правда и родной блок стал работать по дольше (время не засекал) Подтолкните пжт в нужном направлении.
-
Правая сторона у них проблемная, давление масла в моторе?
-
Добрый вечер. BaLLlH9 думаю надо искать другого моториста. Если вы шлифанули шейки колена моторист должен высчитать какие вкладыши вам нужны, т.к. размер групп стандарта отличается в тысячных. есть данные с завода на вашем блоке и колене от этих данных толкаться, можно внутромером измерить постель колена в блоке и шатун, микрометром замерить шейки колена и высчитать какие вкладыши нужны. Но если опираться на ваш рассказ про моториста думаю он не сможет это сделать. Берите 4ую группу, а лучше бегите от туда (серьёзно!!!). С таким подходом о гарантии разговора не будет. Да, по насосу, отдельно думаю датчик не найдёте, проще обратиться к компюторщикам или телемастерам что бы они вам аккуратно вывели разъём на проводах.
-
Делал съёмник на подобие съёмника нижних сайлентблоков на классике, разорвал форсу, один хрен снял голову, вырезал остатки сделаной из развёртки на 17 шабером. Перед этим три дня стучал и обратным молотком и с боку простым создавая вибрацию и лил всякую жижу даже уксус.
-
Или так /ошибка вычисления крутящего момента/ думаю более точные данные об автомобиле(год выпуска, модель двигателя) дадут более точный ответ
-
Добрый вечер. Интересно, всё началось после ремонта мотора. Что делали с мотором, какие разъёмы отсоединялись? Скорее всего надо искать там где трогали, при чём тут салон?
-
Доброе утро. Вопрос к модератору - схему удалили потому что без моего высказывания была? Я конечно извиняюсь (админ всегда прав) у меня не получилось создать одно сообщение, но вы(админ) же могли просто их объеденить?
-
30"+" аккумуляторной батареи 31"-" аккумуляторной батареи A203Блок защиты (отключения) аккумуляторной батареи при аварии X28-IБлок предохранителей/реле 1 X28-IIIБлок предохранителей/реле 3 A198Блок управления SRS A35Блок управления двигателем (ECM) A183Блок управления замком зажигания A63Блок управления кондиционером G1Генератор X1Диагностический разъем (DLC) 15Замок зажигания - зажигание ВКЛ H1Индикатор зарядки аккумуляторной батареи A5Комбинация приборов A11-IМногофункциональный блок управления 1 X114Положительный вывод добавочной батареи X80-IРазъем шины данных 1 X80-IIРазъем шины данных 2 X80-IIIРазъем шины данных 3 K79-IIРеле основных цепей зажигания 2 K46Реле системы управления двигателем K4Реле стартера M1Стартер CAN-HШина данных CAN - высокий уровень CAN-HШина данных CAN - высокий уровень CAN-HШина данных CAN - высокий уровень CAN-LШина данных CAN - низкий уровень CAN-LШина данных CAN - низкий уровень CAN-LШина данных CAN - низкий уровень VANШина данных VAN VANШина данных VAN VANШина данных VAN VANШина данных VAN VANШина данных VAN VANШина данных VAN Вот ещё есть, если конечно поможет
-