Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kome298

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kome298

  • День рождения 04.12.1958

Старые поля

  • Автомобиль
    1174-33-016

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Достижения kome298

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Типовое значение рхх для 797 40+-15 на холостом ходу. Для подсоса характерно заниженное значение РХХ. В интернете полно информации по этому поводу. На выходных снял лог KWP2000 с выключенным/включенным кондюком. На мой взгляд все параметры соответствуют типовым, если нет - укажите где. Прошивка от Паулюса v.6. И еще - вибрации штука субъективная и относительная. Однако в салоне Логана другого приятеля я испытал настоящий шок - двигателя на хх не чувствуется вообще, и это 1.4л 75лс 8кл. Собственно тема была о необходимости версии прошивки B174CR03 c увеличенным ХХ особенно при включенном кондюке для облегчения движения в пробках. Может кто-нибудь помочь - спасибо, нет - значит спасение утопающих дело рук самих утопающих , не в первый раз. Расширение файла test_kalina.txt поменять на .7z и разархивировать. Внутри .xls, смтреть удобно KWP2000. test_kalina.txt
  2. Авео 16кл. 2008г. Насчет нормально посмотрите лог на прогретом без кондюка - проверял мобильную диагностику стоя на месте. DiagLog.txt
  3. Ключевые слова - 'хх скондеем 980об'. Я собственно и прошу кого-нибудь из обладателей редакторов 797+ подправить хотя бы стоковую прошивку в части хх, особенно с кондеем. Задача на один зуб и одну минуту. Диагностические логи снимал SensDiagом на коммуникаторе с USB-хостом - все нормально, подсоса воздуха нет, хх 840об независимо от включения кондея. В целом двигатель ведет себя хорошо, вот только по пробкам с таким хх передвигаться тяжело.
  4. Неоднократно на форумах встречал отдельные отзывы об отсутствие вибраций дв. 1.4 на Калине на х.х. У большинства мнение иное. Связано это по моему мнению с индивидуальными особенностями конкретного двигателя и, в особенности установках ГРМ. Разница в ползуба допустимая по руководству может очень сильно повлиять на характеристики такого двигателя на х.х. Приятель на Авео 1.4 не замечает включения кондиционера. Сравните , однако, характеристики двигателей Калины и Авео.
  5. При оборотах ниже 2000 у двигателя 11194 наблюдается просто чудовищное падение крутящего момента. Выше 2000 все прекрасно. После 41 москвича с переделанным на объем 1.8 двигателем и главной передачей 4.1 пришлось заново учиться трогаться. Проблемы двигателя 11194 обусловлены применением низкопрофильных широкофазных распредвалов 2112.
  6. Калиновский двигатель 1.4 на низких оборотах имеет очень низкий крутящий момент, что приводит к повышеному уровню вибраций даже с выключенным кондиционером, а с включенным кондиционером на холостом ходу за рулем становится очень некомфортно. Ситуация усугубляется неудачной подвеской двигателя и вынужденно очень жесткими опорами двигателя.
  7. А нельзя ли поднять холостые до 1000, а с кондиционером до 1500 хотя бы для стоковой B174CR03?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования