Приветствую, притащили авто с жалобой на иммо. Машина заводится, но сразу глохнет.Стал смотреть - ошибок в иммо и моторном нет, лампа иммо загорается при включении зажигания. Заводится с пол оборота, но сразу дохнет. Пока зажигание не перевключишь, больше никаких признаков. Держал ключ на стартер после того как заглох - обороты видит, подкачивающий насос вкл. давление топлива заданное и действительное 53 мпа. Если пустым ключом заводить - лампа иммо не загорается, и совсем не заводится. Снимал регулятор давления - было несколько ворсинок на сетке, но не глобально. Катализатор откручивал, интеркулер сейчас снят - ЕГР не может влиять.Смущает давление в рейле. Снял графики заданного и действительного. Думал может ошибки затерты в прошивке, родную 1037382772 не нашел, попробовал 1037382782, здесь в стоковых нашел, все то же самое.Давление в рейле 294 целевое при включенном зажигании, при начале прокрутки целевое подскакивает до 600, потом резко падает примерно до 220 и снова поднимается до 800 (двигатель завелся), при этом фактическое поднимается без провалов с 20 до 800. Потом он глохнет и давления падают до 294. Если не отпускаю ключ поднимаются до 530--560 и так стоят пока крутишь. Еще заметил - стрелка тахо поднимается при заводке, потом падает кода мотор глохнет и не поднимается пока не перевключишь зажигание, по диагнозе обороты кажет. Пытал хозяина - перебирали мотор, не знаю что там делали, после переборки отъездил 2 недели. Потом началось что заводилась не с первого раза, теперь совсем не заводится. Хотя один раз завелась, пока работала посмотрел данные -давление в рейле 31 Мпа на хх, все остальное в норме, заглушил - больше не завелась