Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BAB70

Активные пользователи
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BAB70

  • День рождения 15.01.1970

Контакты

  • Сайт
    http://www.chip-s.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара

Посетители профиля

1 115 просмотров профиля

Достижения BAB70

  1. BAB70

    goga не может получать сообщения.

  2. Вы написали, что после всех манипуляций с bcm, пробег все равно остался родной. МДфлешером видно? Наработка и кол. запусков есть в моторном и срс, разница вызовет вопросы.
  3. Если не сложно, можете скрин сделать, где видно пробег. В SRS наработку обнулили, или требуемую поставили?
  4. BAB70

    Vesta 8450032268

    Так проблема то скорее всего в pflash. Если её сначала попробовать залить, то может и dflesh отдаст по кану, если есть чем читать и она там останется.
  5. BAB70

    Vesta 8450032268

    Лови, но dflash лучше родной писать, иначе стрелки не в ноли встают. pflsh_8450032268_PO301.7z
  6. Нет, конечно. Зачем мне отправлять машину конкуренту. Она в ожидании. Если Ваши скрипты справятся, ))) то есть нормальный человек к кому отправить.
  7. Автор темы все подробно рассказал в личке чем делал, за что ему Огромное Спасибо. В отличии от некоторых. Александр (slalex) сказал, что если скрипт vovkru не "взял" этот блок, то его лицензией тоже сделаю. Виктор тоже ничего не сказал. Блок с таким номером стоит на другой модели. Инфы по ней практически нет.
  8. Кто нибудь делал блок ABS с номером 0 265 290 323?
  9. Это болезнь всех моторов после 2010г..У меня наработка 1080 часов, вот только проявилось. "Повезло" что неопределенное время ездил с заклинившим термостатом - считай на холодном двигателе. А как починил термостат, сразу вылезло. Первая ласточка, это глохнет при переключении реверса, потом будет плохой запуск. Знаю, что у людей с 200 часов проблеммы начинаются. На румпельных это меньше проявляется, так как вы постоянно газом работаете. А на моторах от 40 сил ECM увидел, что идем в постоянном режиме и начинает забеднять смесь по известному только ему алгоритму, кислородника нет, плюс форсунки подзабились, и в итоге получите экономию. Ну и честно клапана вообще не проверял, понадеялся. Так что нужно шевелить газом и проверять зазоры по регламенту через каждые 200 часов. Ставить максимальные на выпускных. А всё таки в блоке ECM Suzuki DF50A 2011г какой проц стоит?
  10. В блоке ECM Suzuki DF50A 2011г какой проц стоит? Прошивки на моторах позже 2015 идиентичные? Говорят на них клапана не горят. На моем сгорели.((( Долбанный lean burn.
  11. За эту распиновку спасибо. Это наверное для девяти сильного мотора. У Suzuki df50A ECU с двумя разъемами.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования