Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ТЮН

Master
  • Постов

    250
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ТЮН

  • День рождения 24.12.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ТЮН

Newbie

Newbie (1/14)

8

Репутация

  1. Очень рад, что проект жив и развивается. Сегодня скачал обновление 1.8.0.6 почитал что нового. Оказывается в диагностике комбинации Гранты есть возможность сброса конфигурации. Кто-то этим пользуется? Ко мне подходят с просьбой активировать круиз контроль. Сделать это можно с помощью бесплатной программы, которую не сложно найти в интернете. Просто я не доверяю бесплатным программам. Подскажите пожалуйста, Опен Диаг подойдёт для сброса конфигурации и активации круиза на грантах?
  2. Нашел эту тему в Яндексе, когда не мог решить подобную проблему. Расскажу о ней тут, вдруг кому-то пригодится.))) Утечка 0,3А. Даже если ждать минут 15 до засыпания и отключения BCM. Если снять разъёмы с BCM, утечка 0,02А . Какикто деятели ремонтировали жгут водительский двери - не помогло. Машина ездит с отключенным разъёмом водительский двери- не помогает. Уже поменяли BCM - эффекта 0. В BCM ошибка по замку водительский двери. Подключаю разъём, появляется ошибка по связи, перестаёт работать правый стеклоподьемник. Схемы листать долго и лень. Вытащил разъём из двери в салон, сравнил цвета проводов... Серо/белый перепутан с серо/синим))) Отремонтировал, вставил. Всё работает, утечка 0,02А :) Заснул BCM минуты за 2. Ждать 40 минут, как писали выше не пришлось. Такое поведение BCM немного озадачило. Он не хотел засыпать, пока видел ошибки ??? Странно.
  3. Они шьются только со вскрытием? Ай прог например?
  4. Попал. Нужен совет. Не работала кнопка маршрутного компьютера на Весте. Подкинул со старой машины для проверки. Убедился, что комбинацию нужно менять. По гарантии. Но с этой комбинации в какой-то блок машины записался пробег. Вернул на место родную комбнацию и побег записался в неё. Не знал, что пробег из щитк приборов может пропиаться в машину. Даже если сейчас поставить новый щиток приборов, в него всё равно запишетя пробег 63000. В эбу пробег 2300.видимо пробег взялся из ABS. На сколько знаю... их не шьют. Что делать? Менять не только прибору но и ABS??? Проверил. Действительно пробег в АБС. Если с него скинуть разъём, и переключить щиток. То пробег пишется родной.
  5. нашёл эту тему через поиск в яндексе, когда столкнулся с подобной ситуацией. Померла приборка, машину нужно было завести. ЕЕПРОМ действительно чистый... но в нём прописан пробег 6000 и вин код. Если вас это не смущает - пользуйтесь. Машина заведётся. А я вот пойду редактор покупать.
  6. Всё зависит от того, на кого нацелен продукт. Если он создаётся для пяти-десяти профи из этой темы, у которых уже есть j2534, то тогда конечно.... нафиг этот ЕЛМ! А если Автора интересуют максимальные продажи, для широкого круга пользователей - тогда ЕЛМ нужен. У меня клиенты постоянно спрашивают, - что это за чудо программа и где её взять? Слесаря мечтающие стирать ошибки у соседей в своей деревне, спрашивают - с чего начать? А недавно приезжали представители нашей конторы из Ёбурга. У них в наличии ДСТ и Грейт - Х. Увидели , что я вытворяю опендиагом - начали в ладоши хлопать и просить такую же программу. Идеально было бы свой адаптер...н а раз его нет - общедоступный ЕЛМ.
  7. Огромное СПАСИБО за ваш труд. Жаль, что затэстировать смогу только после НГ. Есть одна маленькая просьба, не уверен, что это нужно многим... Я выдаю клиентам распечатки о визите. Ошибки,под паспортом - просто великолепная идея. Клиент видит, что это ошибки именно с его машины. Сервисные записи - очень круто! Когда едут с жалобами на гигантский расход, высчитываю по этим записям, прямо на этом же листке реальный расход и среднюю скорость. Ещё бы , очень хотелось иметь возможность, распечатывать параметры. Сейчас мне приходится делать скрин экрана, это не очень удобно. Мне кажется, программно, это будет не слишком сложно. А ещё для рекламы на распечатке можно будет добавить , логотип программы. Ещё раз спасибо! С Наступающим!!!!!
  8. Прелесть работы на дилера в том , что ты зарабатываешь не на ремонте , а на обслуживании.Случай из практики : делаю ТО на приоре, вытаскиваю катушки зажигания. В одном из цилиндров масла... До верху. Пока звал инженера по гарантии, чтобы согласовать ремонт.Прибежал слесарь, которому нужно было потом снимать ГБЦ и проклеивать. Всё вытер насуха. Никаких следов масла не осталось. Ему нафиг не нужно полсмены заниматься ремонтом за 300р. Когда он обслуживанием может два касаря за это же время заработать. А эту фразу , про дтагноста кормящего слесарей, я в курсах Похомова, тоже слышал. Но это к диллерским сервисам не относится. Вообще, своих клиентов у меня полно. Постоянно звонят и просят посмотреть какую-нибудь тачку. Я шлю всех лесом. У профильных тачек , я знаю все трещенки. Держу в голове все схемы, знаю все типичные болячки. Могу починить и не профильные... Но лень. Искать схемы, вникать в особенности устройства... Думать как бы не продешевить и одновременно клиента не обидеть... Работать на себя это не для ленивых. Если станет туго, начнут чесаться. А пока... На и здесь не плохо кормят.
  9. В доработку старых, нятых с производства блоков они вкладываться не хотят. По этому для всякого старья у меня есть опенбокс. А вот весь Егаз МЛ2 пишет и читает достойно. Интересно, что бош 7.9.7+ они довели-таки до ума, тогда когда никто уже не ждал.
  10. Не соглашусь. Во первых .работа на самого себя не делает свободным. К диллеру едет клиент. Клиенту некуда деваться. На Техосмотрах и гарантиии за смену я гарантированно зарабатываю на кусок хлеба с колбасой. А вот чтобы на икру заработать приходится покрутиться. У тех кто работает на себя такой гарантии клиентского потока нет. приходится браться за всё. Даже за то что делать вообще не хочется. Во вторых.. Самая сладкая и одновременно тупая работа у сигнальщиков. Одни и те же сиги в одни и те же места одним и тем же способом. Всегда чистая и новая машина... Моторист сигнальщику вообще нафиг не нужен. Они живут в разных вселенных. Когда я бракую какую-нибудь машину и отправляю на снятие башки из-за прогаревшего клапана - для всего сервиса это большое горе. Денег денег слесарь-моторист много не заработает, а времени потратит до... Я вот (тьфу тьфу тьфу) нарадоваться не могу. Машины с пробегом больше 50 вообще не принимают - не выгодно. И ребятам с новыми не гнилыми, не ржавыми тачками работать приятнее.
  11. Самостоятельный электрик не работающий с компом уходит в прошлое. Не заменимый , конечно человек... Но слишком много в современных машинах электроники. А зачем с каждой ? Достаточно одного гемора в день , чтобы двадцать простеньких но денежных машин мимо уехали. При чем , если работаешь на диллерском центре, то половина работ по диагностике неисправностей будет не оплачена заводом. Работодатель будет вынужден платить тебе из своего кармана. Ну или развести перед клиентом руками и сказать - "не можем мы починить, едьте к другому диллеру". Что и происходит часто в других сервисах города. Едут к нам. Диагност убыточное явление для автосервиса.
  12. Многие диллеры вообще не держат диагеостов. Зачем такие бабки платить? Ошибки может стирать сигнальщик, а свечи менять слесарь.
  13. Нормо час - касарь. Четверть моя плюс небольшой оклад. Основной заработок ТО с которых имею рублей по 200. Примерно раз в смену головная боль с новой тачкой.Какой нибудь неведомый науке глюк эры глонас или Вестовской штатной музыки... Раньше работал в другой конторе 170 с 1000. И оклад ещё меньше. Работа 50 на 50 - ржавые ведра/то без гемора. Слишком нервная была работа.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования